Накипело.

Майданутые, сегодня мне отказали в выплате пособия на ребенка, и сказали что мол бабла нет, платить будем, но неизвестно когда. Мне 22 года, жене 25, дочке 7 месяцев, мне этих 800 грн., покрывали хоть квартплату с интернетом. Идем дальше, из-за ваших выходок мой клиент отказался платить предоплату по инвойсу (счет для межд. сделок) потому что оговоренная сума контракта в перерасчете на гривну уже другая, и по его мнению я заработаю больше чем хотел, и ему пофиг что цены у нас выросли пропорционально доллару. Когда я сказал что готов уступить, то он сказал что боится платить деньги в Украину, поскольку у него нет гарантий что я смогу нормально затаможить и отправить груз (с этим клиентом я работаю уже 2 года). А товар для контракта я купил за свои ВСЕ заработанные и одолженные деньги в России (Самарский завод автоклапанов), я купил там два б.у-шных штамповочных пресса, при чем один разобрал и вывез в Украину (стоит на складе), а второй теперь х%%%й знает когда вывезу, из-за того что вы ПИДАРАСЫ ВОНЮЧИЕ испортили отношения со всеми кроме своих СУТЕНЕРОВ. Так хоть в металлолом сдал-бы и хоть часть бабла отбил. Я чего хотел сказать то, ПУСТЬ ВАС ЕБУТ РАСКАЛЕННЫМ ДОКРАСНА ЛОМОМ В УШИ, И ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕРСТИЯ.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато не рабы и в Европе.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Это еще хуйня. К зиме станет веселее.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Парень, а ты о российком гражданстве для себя и семьи не думал? В России же есть области, которые принимают. Да и будущее для семьи, как для ячейки общества, в/на Украине сейчас очень туманное.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Уважаемый, давайте номер своей карты в ЛС, скину вам 800 грн, если предоставите доки на пособие. Помогать нужно друг-другу в такое время, а не в комментариях пиздеть. Может человеку действительно тяжело...

ПС. Я же надеюсь это не выдуманная история... Я верю людям. )
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий