12

Мегафон развёл пенсионера, но вернул деньги (образец претензии, которая сработала)

У отца-пенсионера неожиданно вышел в минус баланс на телефоне (оператор - «Мегафон»). Захожу в его личный кабинет на сайте оператора и вижу, что ещё полтора месяца назад он якобы подписался на какую-то говноуслугу с простым и каждому пенсионеру понятным названием: «Премиум WAP (WAP-клики)». Креативность услуги заключается в списании 12 кровно заработанных и заведённых на баланс пенсионных рублей. Особо доставило то, что после первого списания было выждано несколько дней. Когда стало ясно, что клиент ничего не заподозрил, вот тут Остапа, как говорится, и понесло. Короче говоря, пока я не выключил эту услугу из личного кабинета, её успели предоставить 45 раз (на 540 рублей).

Оценив по достоинству находчивость компании, полез я в эти ваши интернеты. Нашёл по данной теме множество тёплых отзывов от неблагодарных абонентов, не понимающих всей важности дополнительных платных услуг. По рекомендациям лучших диванных экспертов состряпал на скорую руку претензию в двух экземплярах и явился вместе с родителем в кабинет директора пришли мы с отцом в офис «Мегафон» города Новороссийска.

В офисе нас вежливо заверили, что вертеть они хотели это абсолютно нормальная ситуация, такие как мы здесь появляются ежедневно табунами и ещё не было случая в истории компании, чтобы абонентам возвращались деньги. Претензию они подписывать отказались, хотя и ознакомились, однако наш запрос о возврате денежных средств отправили куда-то в недра «Мегафона». Покинули мы офис в расстроенных чувствах и с полной утратой веры в справедливость.

Наутро мной было запланировано добавить очередной унылый пост на Пикабу с жалобой на бренность бытия и на сотовых операторов, как вдруг раздался звонок и, слегка дрожащий от волнения, голос отца произносит: «Мне на баланс вернули 540 рублей!».

Вот так обыденно и без лишних слов восторжествовала справедливость. В знак признательности заслуг оператора «Мегафон» в деле продвижения цифровых технологий в массы, ниже привожу текст претензии, авось кому и пригодится.

Всем добра! Не забывайте каждый день чистить зубы и проверять баланс на телефоне.


=======================================

В компанию ПАО «МегаФон»

115035, МОСКВА Г, КАДАШЁВСКАЯ НАБ, 30

от --------------------------------------,

паспорт --------, выдан -------------------,

адрес регистрации: -------------------------.


ПРЕТЕНЗИЯ


Я являюсь абонентом оператора «МегаФон» длительное время и постоянно оплачиваю предоставляемые вами услуги. С номера +7---------------- Ваша компания периодически списывала по 12,00 рублей за услуги, которые я не заказывал и которые мне не оказывались начиная с 25.10.2017 и по 09.12.2017. Вид услуги: «Премиум WAP (WAP-клики)». Общая сумма снятых денежных средств с моего счёта равна 540,00 рублей (45 списаний по 12,00 рублей).


На основании вышеизложенного ТРЕБУЮ:


1. Отключить возможность подключения на оплачиваемые мною телефоны любых платных услуг без моего письменного заявления в компанию ПАО «МегаФон» или совершенных из моего личного кабинета на сайте компании ПАО «МегаФон», а именно следующие номера:

+7--------------------


2. Вернуть на счёт телефона +7------------- незаконно удержанную у меня сумму в размере 540 (Пятьсот сорок) рублей из расчета 45 списаний по 12,00 рублей (сумма, удерживаемая с меня в день с учётом НДС).

При невыполнении указанных требований в течение 15 календарных дней оставляю за собой право обратиться за защитой моих интересов в органы Прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзор и суд, а также ознакомить с обстоятельствами дела печатные и электронные СМИ.

Прошу считать данную Претензию попыткой досудебного урегулирования спора.


С уважением,

дата:

0
Автор поста оценил этот комментарий
Это не ваша жалоба хорошая, это менеджер лоховат.
В следующем месяце ему поднимут план по сборам и больше никто не уйдет необилеченным.
0
Автор поста оценил этот комментарий

здравствуйте. точно такая же ситуация( а второй экземпляр претензии куда вы дели? и как вот быть уверенным, что они ее не выкинут просто?)

0
Автор поста оценил этот комментарий
У мегафона есть бесплатная услуга - контентный счет. Что бы ее оформить надо прийти в офис и подписать бумажку.
Прявляется еще олин счет, не имеющий отношения к главному, с этого счета списывают деньги за доп услуги.
Если там 0, то и услуги идут на..й,т.е. обиженно не подключаются уведомляя - а у вас нет денег на счете. Т.о., п.1 врядли они выполнили.
раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мегафон во время моей поездки по территории Башкирии внезапно встрепенулся и списал 1700 рублей за интернет. При подключённом тарифе в роуминге. По приезду написал жалобу, не особо надеясь на возврат. Пополнил баланс, провалившийся в глухой минус и лёг спать.
На следующий день получил смс.
Уважаемый Клиент, Ваше обращение рассмотрено. На баланс Вашего номера зачислена сумма 1700.37 руб. (начисления за интернет сессии 17.10.2017). Рекомендую по возвращении в домашний регион перезагружать оборудование для перерегистрации сим-карты на базовой станции региона Вашего местонахождения во избежание тарификации. Я искренне приношу извинения за доставленные Вам неудобства. Надеюсь, что в дальнейшем Вы не столкнетесь с подобной ситуацией. Спасибо Вам за обращение. Желаю приятного общения и хорошего вечера! С уважением, Анастасия, специалист по работе с обращениями.
раскрыть ветку
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за информацию, это - обнадёживает

раскрыть ветку