Криворукий продавец или карма...
История из жизни одной торговой фирмы.
Компания торгует всякой компьютерной техникой.
Случай раз.
Поступил заказ на телевизор СОНИ, 55 дюймов, 8 поколение для тех кто в теме, цена за 100к+. Клиент приезжает в магазин, просит показать, как работает. Менеджер достаёт телевизор, показывает, клиент доволен ,говорит, заверните, и всё такое прочее. Менеджер начинает упаковывать. А у телевизоров этих, есть пенопластовые вкладки по углам, которые для уплотнения, чтоб его не качало в коробке, как в шторм, и в них всякие штуки запиханы полезные. Ну там, шнурок или пульт. В нашем случае была подставка. И в процессе упаковки эта подставка падает прям на матрицу(экран). Как итог - физически на экране 2 скола, на матрице 2 белых пятна сантиметра 3-4 в диаметре. Само собой, клиент отказывается. Компания не будет продавать некондицию в розницу. Менеджер размещает объявление на Авито (не реклама!), панель уходит за 40к, разницу супер-продаван платит из своего кармана.
Случай два. Главный актёр всё тот же, актёр второй роли(телевизор) - младший брат аналога из первой истории.
Клиент покупает телевизор (попроще, поменьше, но полукруглый), просит проверить. Продавец (Ну учёный же на ошибках) говорит : - Да не надо их проверять, они новые, на коробке заводской скотч, они все рабочие.
Через день клиент возвращается, на матрице сантиметра в 3 вертикальная полоса. Само собой, пишет претензию, магазин отстой, продают гавно.
В описании ситуации представитель руководства находит белое пятно в показаниях, а именно, клиент говорит, что достал из коробки, поставил на стол, включил, и сразу увидел дефект. Дефект похож, как будто на матрицу нажали большим пальцем, при креплении на стену. Сервис-инженер (Анатолий, привет тебе!) находит следы установки настенного крепления. Вывод - клиент врёт.
Путём долгих переговоров клиент соглашается на 50% компенсации. Логично, если все вокруг уроды, почему ты должен башлять, а раз согласился, всё понятно ))
Все мы понимаем, что виноват покупатель, но если бы менеджер не отказал в проверке, и была бы видеозапись с камер , как телевизор нормально работает, всё было бы гораздо проще.
Итог: Телек ждёт покупателя, менеджер цену не сбавляет (пока), но по-любому попадос менеджера, клиент просил, ты отказал.
Морали нет, будьте честными, ну хотя бы в меру ))
Случай с места работы, так что тег МОЁ уместен.
Ужасы простого магазина ОО вот где кошмары. Когда легким движением руки попадаешь на деньги. Дям. Нравоучительно). Спасибо за новую историю!
Как-то решил себе купить 24" монитор вместо 19". К тому же с VA матрицей, ибо тогда IPS было адски дорого. Выбрал BenQ VW2430, цена была прилично выше, чем на TN моники. Да еще и дизайнерская модель, там прям прилагаются зелёные пластиковые кусты, которые можно "сажать" в подставку и вытаскивать. Поехал в магазин, чтоб проверить на битые пиксели на месте, и вот выносят монитор, подключают - я двигаю окошко, и вижу, что в некоторых местах экрана картинка дико мылится.
- А чего это с картинкой такое? Это брак?
- Не знаю.
- У вас на компе есть какая-нибудь тестовая программа? Или картинки хотя бы?
- Нет ни того, ни другого.
- Другой монитор этой модели есть?
- Нет.
- То есть по вашему это нормально? Что будем делать?
- Не знаю.
Выбираю в меню автонастройку, и внезапно всё мыльцо пропадает. Монитор работает до сих пор. Вот интересно, что это за продавец, который даже не попытался выяснить в чём дело?
Я почти 5 лет работал продавцом девайсов, и дико бомбит от таких продаванов, которым всё пофигу. Такое чувство, что они на окладе сидят, а не на процентах.