Криворукий продавец или карма...

История из жизни одной торговой фирмы.

Компания торгует всякой компьютерной техникой.

Случай раз.

Поступил заказ на телевизор СОНИ, 55 дюймов, 8 поколение для тех кто в теме, цена за 100к+. Клиент приезжает в магазин, просит показать, как работает. Менеджер достаёт телевизор, показывает, клиент доволен ,говорит, заверните, и всё такое прочее. Менеджер начинает упаковывать. А у телевизоров этих, есть пенопластовые вкладки по углам, которые для уплотнения, чтоб его не качало в коробке, как в шторм, и в них всякие штуки запиханы полезные. Ну там, шнурок или пульт. В нашем случае была подставка. И в процессе упаковки эта подставка падает прям на матрицу(экран). Как итог - физически на экране 2 скола, на матрице 2 белых пятна сантиметра 3-4 в диаметре. Само собой, клиент отказывается. Компания не будет продавать некондицию в розницу. Менеджер размещает объявление на Авито (не реклама!), панель уходит за 40к, разницу супер-продаван платит из своего кармана.

Случай два. Главный актёр всё тот же, актёр второй роли(телевизор) - младший брат аналога из первой истории.

Клиент покупает телевизор (попроще, поменьше, но полукруглый), просит проверить. Продавец (Ну учёный же на ошибках) говорит : - Да не надо их проверять, они новые, на коробке заводской скотч, они все рабочие.

Через день клиент возвращается, на матрице сантиметра в 3 вертикальная полоса. Само собой, пишет претензию, магазин отстой, продают гавно.

В описании ситуации представитель руководства находит белое пятно в показаниях, а именно, клиент говорит, что достал из коробки, поставил на стол, включил, и сразу увидел дефект. Дефект похож, как будто на матрицу нажали большим пальцем, при креплении на стену. Сервис-инженер (Анатолий, привет тебе!) находит следы установки настенного крепления. Вывод - клиент врёт.

Путём долгих переговоров клиент соглашается на 50% компенсации. Логично, если все вокруг уроды, почему ты должен башлять, а раз согласился, всё понятно ))

Все мы понимаем, что виноват покупатель,  но если бы менеджер не отказал в проверке, и была бы видеозапись с камер , как телевизор нормально работает, всё было бы гораздо проще.

Итог: Телек ждёт покупателя, менеджер цену не сбавляет (пока), но по-любому попадос менеджера, клиент просил, ты отказал.

Морали нет, будьте честными, ну хотя бы в меру ))

Случай с места работы, так что тег МОЁ уместен.

Истории из жизни

35.9K пост73.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ранее работал в Юлмарте (те же яйца, только в профиль), так вот там до смены руководства (ген. Директор или кто-то в этом роде) было работать в удовольствие, ещё и зарабатывали неплохо. Никаких проблем с возвратами и гарантиями, выплачивали только недосдачи по кассе и при инвентаризации (ну тут как бы сами накосячили - извольте), даже впаривать никому ничего не требовали, а просили именно помогать клиентам. А вот потом началось ровно то же самое, что тут и про ДНС было сказано. Печальная судьба чуть ли не всех ритейлеров.
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ужасы простого магазина ОО вот где кошмары. Когда легким движением руки попадаешь на деньги. Дям. Нравоучительно). Спасибо за новую историю!

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мораль - не работай продавцом в рознице телевизоров, один хрен владельцы тебя нае%ут и выставят на деньги.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Клиент испортил телевизор.Зачем ему возмещать то было?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то решил себе купить 24" монитор вместо 19". К тому же с VA матрицей, ибо тогда IPS было адски дорого. Выбрал BenQ VW2430, цена была прилично выше, чем на TN моники. Да еще и дизайнерская модель, там прям прилагаются зелёные пластиковые кусты, которые можно "сажать" в подставку и вытаскивать. Поехал в магазин, чтоб проверить на битые пиксели на месте, и вот выносят монитор, подключают - я двигаю окошко, и вижу, что в некоторых местах экрана картинка дико мылится.
- А чего это с картинкой такое? Это брак?
- Не знаю.
- У вас на компе есть какая-нибудь тестовая программа? Или картинки хотя бы?
- Нет ни того, ни другого.
- Другой монитор этой модели есть?
- Нет.
- То есть по вашему это нормально? Что будем делать?
- Не знаю.
Выбираю в меню автонастройку, и внезапно всё мыльцо пропадает. Монитор работает до сих пор. Вот интересно, что это за продавец, который даже не попытался выяснить в чём дело?

Я почти 5 лет работал продавцом девайсов, и дико бомбит от таких продаванов, которым всё пофигу. Такое чувство, что они на окладе сидят, а не на процентах.

раскрыть ветку