Как МТС обманывает клиентов
Собственно много лет пользуюсь МТС, единственный косяк который я помню, это то как они маме на кнопочном телефоне где я отключила функцию выхода в интернет подключили то ли анекдоты, то ли прогноз, к тому времени как мы это заметили уже было списано порядка 1000р.
Путем переписки и угроз подать в суд МТС вернул деньги, причем дважды.
Конечно они пытались давить мол Вы сами по ссылке прошли в интернете и подключили, когда я им сказала что доступ в интернет на этом телефоне отсутствует они видимо сдались.
После этого случая я стабильно захожу в приложение «Мой МТС» и контролирую все подключенные услуги, причем в этом приложении у меня добавлены 4 человека, чей баланс я держу на контроле.
И вот буквально вчера звонит мама и говорит что трафик (10 гб) закончился. Странно, маме 55 лет и единственное что она делает с телефоном это пишет в вайбере или вотс апе или читает новости. Абонентскую списали 21 октября, а 27 октября трафик уже закончился и начали списывать по 75 рублей за каждый ГБ, обычно в месяц мама тратить максимум до 6 ГБ.
Залезла в расходы, действительно, интернета нет, вывела детализацию, посчитала вручную в итоге никаких 10 ГБ там конечно не истрачено, вышло примерно 8,4 гб, но это все равно очень много за неделю, даже я столько не трачу, хотя сижу в интернете регулярно. Начала изучать детализацию и что я вижу, каждый день по несколько раз показывает что было использовано 341,8 МБ
Хммм, подумала я и полезла в свою детализацию и что я вижу у себя:
Ок, полезла на третий номер, там ситуация такая же, но получше, регулярно 146,48 МБ
Два дня я долбила МТС в чате с просьбой оставить заявку чтоб мне объяснили куда делось 10 ГБ и почему в детализации вышло меньше, а так же что за стабильные 341,8 МБ.
Помимо того что оператора не дождаться, так если повезет то самые популярные ответы:
Спустя 2 дня я все таки добилась чтобы мне выдали номер заявки, уверенна что МТС скажет - сами виноваты, мы тут не причем.
Но если Вы заметили что Ваш трафик мгновенно улетучивается, проверьте детализацию, возможно с Вас так же регулярно списывают одно и тоже количество МБ, которые Вы не тратили.
У меня в приложении МТС каждый день списывается 1 б на "бесплатный доступ к Facebook". Вроде бы не много, но раза 4 в день, при этом я в Facebook не регистрировался. Чудеса.
Два номера Омской области, один - Краснодарского края. 30 гигабайт трафика закончились за 2 недели на двух номерах, на третьем остаток в гигов с небольшим. Никто не ответил, куда ушёл трафик. Одна девочка специалист вообще порадовала, сказав, что это уведомления приходят. Ага. На 341,8 Мб или на 146,48 Мб. Каждый день в то время, когда телефоном никто не пользуется, попросту спим. Или в руках его нет, он на зарядке в другой комнате. На один из номеров по нескольку раз в день приходили уведомления о входе в личный кабинет. Хотя туда вообще никто не заходил ни с одного телефона или компьютера.
Закрыли нафиг 2 договора, кароч. Третий на очереди.
В одном из салонов РТК в Краснодаре вообще отказались принимать заявление на расторжение договора и претензию по трафику. Нехотя через минут 10 выдали бланки всё же. Но обслуживали других клиентов оооочень долго. Прождали 45 минут, психанули, ушли с уже заполненными бланками в соседний салон через 300 метров.
10 ГБ это 10240 МБ. Делим на 30, получаем 341.3 МБ. Похоже равными долями списывается каждый день. Условия тарифа прочитайте, может быть там такое есть? Кстати, что за тариф?
Наши люди все время обижаются, что с ними вежливо нигде не разговаривают. Хотя сами хамски тыкают в переписке незнакомому оператору: