Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь?

Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь?
Автор поста оценил этот комментарий
Статья написана каким-то хейтером акпп. Современные коробки с гидротрансформатором требуют ремонта не раньше чем двигатель, да ремонт дорог, но за тот же пробег на механике уже 2-3 раза нужно будет менять износившиеся диски сцепления с выжимным и в итоге за весь срок эксплуатации разница в обслуживании несущественна. Я на ниссан максима проехал почти 300000км без вмешательства в коробку, масло так же не менял, а вот двигатель к такому пробегу уже стал жрать масло, после была вольво с40 на механике, к ста тысячам сцепление уже подходило к замене. У знакомого солярис 1,6 на автомате, пробег за 200000 без ремонтов и проблем, глядя на него и полазив по форумам купил себе сид на автомате, т.к. на корейские автоматы сейчас меньше всего жалоб (точнее их практически нет), машину беру всегда на долго и вопрос ресурса после гарантии для меня важен.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
а ты сам шаришь, или тупо копипаста?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Хуясе О_о Я ещё ни разу на автомате не катался, а они говорят "5-7 лет назад говорили, что АКП - прошлый век"...
Только механика, только хардкор!
Автор поста оценил этот комментарий
вариаторный ниссан мурано с 250 лс слабый и компактный..
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем описывать только негативные стороны? Хотелось бы почитать более объективный текст.