Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь?

Автоматические трансмиссии сегодня: долгие пробуксовки и короткая жизнь?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Статья написана каким-то хейтером акпп. Современные коробки с гидротрансформатором требуют ремонта не раньше чем двигатель, да ремонт дорог, но за тот же пробег на механике уже 2-3 раза нужно будет менять износившиеся диски сцепления с выжимным и в итоге за весь срок эксплуатации разница в обслуживании несущественна. Я на ниссан максима проехал почти 300000км без вмешательства в коробку, масло так же не менял, а вот двигатель к такому пробегу уже стал жрать масло, после была вольво с40 на механике, к ста тысячам сцепление уже подходило к замене. У знакомого солярис 1,6 на автомате, пробег за 200000 без ремонтов и проблем, глядя на него и полазив по форумам купил себе сид на автомате, т.к. на корейские автоматы сейчас меньше всего жалоб (точнее их практически нет), машину беру всегда на долго и вопрос ресурса после гарантии для меня важен.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
ford mondeo, 175000 пробег, автомат накрылся((
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хах, toyota chaser 1996 года, пробег не помню, если честно, но очень большой, машина без дела не стоит, что-что, а коробка еще ни разу сбоя не давала.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
chrysler sebring 300000 пробег, полет нормальный, акпп 4-ступка адаптивная менял только atf в ней да фильтр. коробка у меня знаменита своей надежностью из-за конструкции(нет тормозных лент,цепей) обычно только после 300к+ выходит из строя блок соленоидов, который меняется без разбора кпп и стоит он копейки(ну по сравнению с ремонтом др. коробок) фрикционы(300р/штука) не редко доживают до 450к+
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
galant 99г - 130к миль, автомат коробка не трогалась - идеально переключается.
Автор поста оценил этот комментарий
мерин е240 (w210) 1998г.в.))). не знаю, сколько пробега ( на одометре 260к, но сиденья и руль как будто после миллиона). начал задумываться при переключении с 1 на вторую. замена АТФ жидкости и фильтра - стало все супер. Судя по тому ЧТО вытекло из коробки и как был засорен фильтр и поддон, то за последние 100к к ней точно не притрагивались.. даже скорее не трогали вообще. на 275 по одометру продал.

e230 (w211) 2008г.в., отходил 110к с семиступкой. ниодной проблемы не наблюдал никогда. коробку не трогал. думал на 130 атф менять, но увы, мне разбили авто.

машины тяжелые, летом на обгон по трассе часто приходится стрелять. люблю побаловать иногда на пустых парковках где-нибудь в жопе мира подальше от людей и жилых домов.
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже себе вот присматриваю сид на автомате. Говорят он дёргает при понижении скоростей если ехать без газа потихоньку останавливаясь. Не замечалось такого ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такого нет, впервые это слышу, хотя уже почти год сижу на форуме сидоводов. Переключения ощущаются только с 1 на 2 при резком разгоне (но так было на всех автоматах на которых я ездил), если ехать в обычном режиме то переключения передач я только по стрелке тахометра могу определить.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку