178

АНТИПЛАТОН и странный запах

Нагло стырено с просторов интернета
АНТИПЛАТОН и странный запах
52
Автор поста оценил этот комментарий

С самого начала лично у меня был один вопрос - почему систему Платон будет обслуживать какое-то ООО, а не ФНС? Вижу в этом лишнюю "прокладку" между налогоплательщиком и государством, которое по факту и будет собирать все платежи, появляется возможная коррупционная составляющая. Но я не специалист, может быть это чем-то обосновано, не знаю.

Но вот чего так бузят дальнобои, совершенно непонятно. Они-то в любом случае переложат расходы на магазины, которые переложат расходы на покупателей. По идее именно обычные граждане и должны возмущаться... Мотивация дальнобойщиков типа "мы о людях переживаем" откровенно веселит :)

Спасибо за пост, разжевано все, даны примерные расчеты. Правда теперь я еще больше не понимаю, в чем проблема у дальнобоев. Черные перевозки прикроют? От налогов уйти сложнее станет? Заказ помайданить надо отработать? Реальные дальнобойщики, расскажите, а?

раскрыть ветку
6

Среди знакомых много дальнобойщиков. И частники и те кто фирмы держит. Единственное, что не нравится большенству, это то что приборы не раздают, сайт не работает. Людям ехать в рейс завтра, а оплата проходит через 3-4 дня. 

8
DELETED
Вот я удивляюсь. Из-за сранного налога такую бучу развели. У нас в Крыму, только за то чтобы проехать через украинский блок пост пришлось "сдать пожертвование" в тысячу долларов. И ничего катаемся. В европе все главные магистрали платные. При чём для всех. И не на тысячу километров, а на сто. Мы жалуемся на плохие дороги. А почему они плохие. А это вы у дальнобоев спросите. Сколько перегруза они сегодня провезли?! И не надо мне говорить, что все честные и ездят без перегруза! Для водителя больше перевёз больше денег получил.
раскрыть ветку
9