Правильные советы при покупке нового автомобиля у официального дилера.

Данные советы родились при прочтении данного поста, дабы люди узнали информацию не только от одного источника.

Покупка машины - потрясающе событие для многих людей, особенно для людей не в лучшем финансовом положении, это событие настолько грандиозно, что затрагивает всю семью, а не только одного члена. Но всё же...

Совет №1. Не нужно приезжать всей семьей, с бабушкой, дедушкой, детьми, зятьками и прочими родственниками. Это пагубно сказывается на выдаче автомобиля, потому что каждый норовит всунуть свои пять копеек о устройстве автомобиля, как он должен быть укомплектован и т.д. Это лишнее. Ваши дети разбегаются по зоне ремонта автомобиля или начинают маркерами изрисовывать рекламные проспекты. Дети цветы жизни, но не портите наше имущество и наши нервы.

Совет №2. Поздоровайтесь, когда войдете в салон. Менеджерам это нравится, когда клиент сам идет на контакт. Тут дело не в том, что "ему меньше работы делать", - это нужно в первую очередь Вам. Если Вы найдете с ним личностный контакт, то и допы он постесняется впаривать "ошалевшим методом" и скидочку Вам урвет у начальства и в целом вся операция покупки автомобиля будет более приятна. Запомните его имя, запишите и обменяйтесь контактами - это всё только Вам в плюс.

Совет №3. Узнайте дату прихода понравившегося Вам автомобиля. Не для кого не секрет, что а/м, стоявший год (особенно попавший на приход так, что пережил две зимы) - может троить из-за свечей, может быть легкая ржавчина на тормозных дисках и т.д. и т.п. Эту информацию никто не в праве от Вас скрывать. Выберите а/м с ближайшего прихода и можете быть уверены на 99%, что он в порядке.

Совет №4. Когда будете устанавливать допы, спросите, можно ли переговорить с электриком-установщиком (допустим для уточнения каких-либо нюансов), а сами заведите с ним приятную беседу и узнайте какие модели Вашего выбранного электрооборудования(сигналка, парктроник, видеокамеры, аудиосистемы, музыка) пользуются спросом, какие имеют явные постоянные проблемы и вообще "ЧТО ЛУЧШЕ?". Если человек будет вменяемый - он обязательно уделит Вам пару-тройку минут и всё расскажет. И ему приятно, Вы обращаетесь к нему, как к специалисту.

Совет №5. Перестаньте нервничать и думать, что все кругом Вас пытаются обмануть. Да, бесспорно, жизнь менеджера отчасти похожа на работу бармена, мол "не наебешь - не проживешь". Но поверьте, лично в моем салоне, где я работаю ни одного такого менеджера нету. Да, у него сдельная з/п и она зависит от проданных машин и допов, причем соотношение такое, что можно продать допов на одну машину=продать 4 голые машины. Но всё же. Они тоже люди. Они видят старушек, дедушек, людей инвалидов или просто людей, которые хорошо к ним относятся и всегда пытаются помочь, по мере своих возможностей. А хамы? А хамов нигде не любят, ни в продуктовом, ни в автосалоне.

Совет №6. Сверяйте все данные с бумаг/машины/вин-щитков/кузова/ПТС. Это важно. Менеджер тоже человек и может сделать ошибку, а Вам придется из-за него сначала отстоять очередь в ГИБДД, а потом ехать обратно и ругаться с автосалоном. Лишние телодвижения? К черту! Просто сверяйте данные.

Совет №7. Вы в праве не покупать НИКАКИЕ допы. Совсем. Если их насильно впаривают - сначала РОП, потом управляющий, потом директор. Если жалобы напрямую не помогли, в таком случае Вам нужно дозвониться до курирующего регионального менеджера или до завода. По горячей линии можете не звонить - там просто слушают людей и никак не реагируют, это знаете, чисто "выговориться", анонимные психологи.

Совет №8. Летом просите скидку на зимние шины. Так же летом можно просить скидку на антикоррозийную обработку, т.к. у этих двух позиций основной спад - летом, т.к. зимой это ой как нужно :)

Совет №9. Запомните, даже покупая мерседес-бенц за 2 000 000 рублей есть вероятность, что в нем не будет ковриков. Я РОП, я участвую в приемке автомобилей. Лично с нашего завода а/м идут без ковриков, поэтому с пеной у рта доказывать простому менеджеру, что он ДОЛЖЕН Вам коврики, что он их спиздил - как минимум неправильно.

Совет №10. Скидка в деньги на автомобиль очень зависит от того, что Вы берете. Заметили разницу в рекламах, к примеру Митсубиши предлагает ВЫГОДУ ДО 200 000 руб., при том что их автомобили в среднем от 1 000 000 до 3 500 000. Могут, да, позволить себе? А возьмем АВТОВаз ? Автомобиль стоит к примеру 350 000 руб. И пару сотен тысяч рублей Вам выгоду никто делать не будет, а если посчитать пропорционально, то относительно Митсубы должна быть скидка в 20 000 руб. Но маржа на а/м составляет 6%, от 350 т.р. рублей это 21 000. Салон на этом автомобиле зарабатывает 21 000, а Вы хотите скидку в 20 тр.? Врятле кто-то на такое пойдет, особенно когда "сенокосное время".

Совет №11. Исключение из Совета №10 - январь и февраль настолько ужасные месяцы, что я б советовал чутка понаглеть :)

Совет №12. Уважайте и себя и окружающих. Если Вы приехали на Тойота Марк 2 ТВИНПРОТУРБО ДВА ДЖИЗЭТ (или как там, это шутка такая) - это не дает Вам право в открытую ходить и орать на весь салон, что "тут одни ведра". Чего пришли тогда? Китайцы, русские и лоу-кост автомобили любого концерна чаще всего подвергаются таким глупым нападкам. Любите своё авто? Уважайте остальные. То же самое касательно распальцованных людей, на бэхах, меринах и ауди, которые приезжают покупать а/м "для фирмы или для жены на первое время".

Совет №13. Мы уже давно знаем, что старенький дедушка, извините, в обосраных штанах, протертой куртке и с бабулей, которая еле идет - они купят автомобиль самый дорогой и за наличку. Без проблем, без проволочек, просто выложат 700 000 рублей, подпишут где надо и уйдут. А еще отзыв приятный напишут. А вот "молодняк", в модной одежде, с претензией на роскошь чаще всего мучается с кредитами, с тем что их не дают, с выбором САМОГО ДЕШЕВОГО автомобиля, но при этом блять от Вас только проблем, это пиздец. Просто поменьше выебывайтесь, мы всё знаем :)

Всё написано на скорую руку и подлежит здоровой критике, ни на что не претендую, за ошибки извиняться не буду, это не мой первый пост, ничего не клеил - поэтому ничего не криво, котиков не предлагаю, комментов для минусов тоже нет. Если будет кому-то интересно, то писать буду вне зависимости от ваших плюсов или минусов, всё напрямую зависит от моей лени :) Хорошего дня и удачных покупкой! Берегите себя на дороге
8
Автор поста оценил этот комментарий

С Советом  №2 сразу иди в сраку. Блять, вот с какого хуя я должен сам подбегать и здороваться с теми, кто зарабатывает на мне деньги. Вот в воскресенье поехали по дилерам, друг хочет кроссовер, зашли в мистубиши, и на нас даже глаза не подняли. Мы с дачи ехали, одеты обычно - джинсовые шорты и майки, не бомжи какие-нибудь, в итоге 10 минут ходили, трогали все, сами посидели во всех авто и ушли, еще и сами подошли попросить прайс на аутлендер. Блять, да почему мы должны были уговаривать взять у нас полтора миллиона?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Про Совет №13. - моему деду 85 лет и он не в обосранных штанах, а вполне себе бодрый, но да, он пришел с наличкой и купил Пиканто, чтоб на дачу ездить, и менеджеру хватило совести впарить старлайн за 27000, и никто не сказал, что его можно снять
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
январь-февраль запомним)
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

да большинство сотрудников автосалонов при возможности впарят вам по самое нихочу ради прибавки к зарплате, так что святош из них строить не надо ) 
а то из этого опуса можно подумать что мы им чуть ли не обязаны
и по многим пунктам как например резина, и прочие допы - не скидки на них просить надо, а покупать в специализированных магазинах или через интернет. в любом случае будет дешевле. аналогично и про допы и все такое прочее

1
Автор поста оценил этот комментарий
Со всем соглашусь,только добавлю,что в конце месяца клиент может выбпросить и допов в подарок больше и скидку)
Но не наглейте,мы тоже люди)
раскрыть ветку