Lornok

Lornok

Пикабушник
поставил 8559 плюсов и 1148 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
21К рейтинг 7 подписчиков 1 подписка 195 постов 49 в горячем

Современная профессия

Современная профессия

Как оценить сотрудника при найме?

Как оценить сотрудника при найме? Отдел кадров, Работа HR
Показать полностью 1

Встречают по одёжке

Встречают по одёжке

Что привезти друзьям во Францию из России?

Привет всем в этом чате...

В эти выходные еду к друзьям во Францию. С пустыми руками ехать негоже. Напряг фантазию, почитал форумов, опросил знакомых, но осталось ощущение, что ресурс не исчерпан. Помогай коллективный разум (коммент для минусов в привычном для него месте).

На эту минуту мне хватило фантазии на:
- Павлопосадский платок (для девочки);
- Матрешка;
- Книга о России (на французском);
- Кедровые орешки;
- Термокружки старбакс с матрешками (для остальных друзей).

И остались спорные позиции:
- Водка (нормально воспримут?)
- Икра красная (говорят, что она и там продается и вполне доступна)

Буду признателен, если чего подскажите.

Пионер и дядя Вася

Пионер и дядя Вася

Политические деятели и их подписи

Местами есть сходство
Политические деятели и их подписи Местами есть сходство
Показать полностью 1

Правила поведения в самолете: почему мы должны их выполнять?

Авиаторы говорят: все инструкции написаны кровью. Конечно, это отчасти верно. Но мне всегда было интересно, что стоит за этим пафосным заявлением. Действительно ли все правила и запреты, действующие в авиации, так необходимы для организации безопасного и комфортного перелета?

Давайте разбираться вместе. Мы сталкиваемся с ограничениями нашей свободы, как только прибыли в аэропорт – окончание регистрации на рейс происходит за 40 минут. А почему именно за 40 минут? «Кровь» здесь, конечно, ни причем. Просто со временем во всех аэропортах мира были сформированы похожие логистические цепочки подготовки воздушного судна к вылету. И практика показывает, что продолжение регистрации пассажиров позднее этого времени нарушает порядок функционирования сложной системы, которую мы называем аэропорт.

При неполной загрузке самолета пассажиров обычно сажают вместе. Например, в середине и хвосте самолета. И бортпроводники не разрешают занимать свободные места, чем вызывают неудовольствие у людей. Что им, жалко что ли? И тут дело не в том, что вам попались особо вредные сотрудники. У каждого самолета есть своя «центровка», при которой он может безопасно взлетать и садиться. Не буду вдаваться в теорию, поверьте мне на слово: нельзя нарушать балансировку воздушного судна. Поэтому пассажирам приходится сидеть на своих местах – ведь при регистрации система учитывает эти факторы и рассаживает людей именно там, где необходимо.

Самый спорный момент в авиационных правилах – это, на мой взгляд, требование отключить все электронные приборы на время взлета и посадки. В некоторых авиакомпаниях пассажирам специально объясняют, что электроника может внести помехи в работу навигационного оборудования. Особенно это важно при посадке, когда самолет получает данные с курсоглиссадной системы. Это нужно, чтобы воздушное судно шло по определенной траектории. На мой взгляд, это спорный вопрос. Во-первых, навигационное оборудование и бытовая электроника (телефоны, планшеты) работают на совершенно разных частотах. Во-вторых, никто не может проследить, отключен ли телефон или лежит забытым в сумке и работает. В-третьих, я не припомню ни одной внештатной ситуации, которая бы произошла из-за того, что мобильный телефон мешал работе оборудования самолета. С другой стороны, действие этого фактора исключать нельзя. Подобные исследования никогда не проводились. Просто потому, что это никому не нужно – куда проще приказать пассажирам отключить приборы, чем изучать всерьез вопрос. Плюс, авиакомпании совершенно справедливо перестраховываются в таком ответственном деле, как перевозка людей. Я все же считаю, что это излишняя предосторожность.

Сколько раз пассажиры слышали призывы «убрать багаж под сиденье впереди стоящего кресла, поднять спинку кресла, убрать столик, открыть шторку иллюминатора». Некоторые пассажиры, которые удобно устроились в разобранных сидениях, ругаются с бортпроводниками: зачем вы меня разбудили, еще полчаса мог поспать. Эти правила действительно пришли к нам из практики и их выполнение совершенно необходимо. Поднять спинку, убрать столик и освободить проход нужно для обеспечения быстрой эвакуации в случае аварии. По действующим нормам, экипаж должен обеспечить эвакуацию всех пассажиров на расстояние не менее 100 метров за полторы минуты. А каждое препятствие – будь то столик или откинутое кресло могут задержать выход из разбитого самолета, когда счет идет на секунды.

И, наконец, еще одно непонятное правило безопасности – выключение освещения в салоне на время взлета и посадки. Многие думают, что это необходимо для того, чтобы дать все энергию на двигатель в случае внештатной ситуации. Это не так. Освещение салона – это небольшой процент от общего объема электроэнергии, потребляемого лайнером. Основное освещение выключают, чтобы глаза пассажиров были адаптированы к естественному свету за бортом. В случае аварии и полного отключения света в салоне, глазам не нужно будет несколько секунд для адаптации к среде.

Многие эти правила взяты из практики, опробованы в различных странах, а потом внедрены по рекомендации ICAO (международная организация гражданской авиации). Это специализированное учреждение ООН, которое разрабатывает и устанавливает нормы безопасности в гражданской авиации. Надеюсь, что понимание этих правил поможет вам спокойно относиться к требованиям сотрудников аэропорта и авиакомпаний.
Показать полностью

Дорожная история

позвоните родителям
Дорожная история позвоните родителям
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!