ex0rcist

На Пикабу
Дата рождения: 28 апреля 1988
поставил 663 плюса и 2347 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!10 лет на Пикабу
3156 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 14 постов 2 в горячем

На вырост

На вырост Авто, Колёсики, Резина, Мобильная фотография

Кто знает, до скольки лет вообще у приоры растут колёса?

Показать полностью 1

Крым

Июль '22, Серебряная беседка, около 5 часов утра

Крым Крым, Мобильная фотография, Рассвет
Показать полностью 1

Странная реклама

Заправляюсь на синей заправке (название замазал, без рекламы), висит огромный баннер с рекламой дисконтной карты. Каждый раз когда заезжаю, не покидает чувство, что машиной рулит пассажир-мужик, и на фоне там наверняка что-то вроде "смотри на дорогу, блеать!..."

Странная реклама Заправка, Реклама, Куда ты едешь, Дорога

И снова коллекторы...

Пикабушники с опытом, подскажите что делать, если банк названивает по чужому кредиту...

Сетелем-банк звонит на домашний уже третий раз. Абсолютно незнакомый мне человек (судя по всему даже из другого города) оставил мой домашний телефон в качестве своего рабочего в анкете на кредит, и благополучно исчез. Девушка на том конце сообщила, что звонить будут до тех пор, пока Павлова Ольга Валерьевна или Павлов Станислав Сергеевич не выйдут на связь.


Банк, кстати, сам по себе, судя по всему, та еще шарашка - на всех номерах на их сайте отвечает робот, и поговорить с человеком нельзя. Топать в отделения или "точки" (в магазинах МВидео и Эльдорадо, что как бы намекает) нет желания.


Из трех разговоров записал последний. Сколько нужно записанных разговоров и входящих звонков на эту тему, чтобы написать заявление в полицию или прокуратуру?


Стоит ли заморачиваться с черным списком на телефоне, или надо доставить им такие же неудобства, как они доставляют мне? Для минусов внутри

Вопрос по ПДД

Уважаемые пикабушники! Есть вопрос по ПДД. Практически каждый день мой маршрут пролегает через один т-образный перекресток


Характерен он тем, что со стороны "ножки" в него входят два ряда, и оба ряда поворачивают налево, т.к. на "шляпке" одностороннее. Кроме того, на "ножке" есть разметка, а на "шляпе" уже нет, т.е. два ряда сливаются в формально один. Ситуация осложняется зачастую тем, что на шляпе сразу за поворотом зачастую припаркованы машины, и что получается: я, стараясь соблюдать пдд, поворачиваю налево из левого ряда, при этом справа от меня "тулится" еще один водитель, и в случае если передо мной вырастает припаркованная машина, у меня нет места для маневра и я должен либо пропустить водителя справа, либо подрезать его. Но проблема не только в припаркованных, зачастую дуга поворота налево берется шире, чтобы после поворота оказаться в правом ряду, т.к. далее по движению поворот направо, и тут откуда ни возьмись справа оказывается сигналящий ****ас. Не один раз видел драки на этом месте.


Так вот, в чем вопрос: у кого в данном случае преимущество, и кто будет виноват в случае дтп? У меня есть предположение - преимущество у поворачивающего с левого ряда, но в случае дтп виновник также всегда будет в левом ряду - "тулящийся" справа максимум получит штраф за поворот налево из правого ряда, а т.к. оба движутся по главной, то виноват тот, кто не уступил помехе справа?

Вопрос по ПДД ПДД, Кто прав?
Показать полностью 1

Вопрос к электрикам

Уважаемые пикабушники, подскажите - в квартире сделан ремонт, заменена вся элетрика. В доме нет отдельной шины заземления, но электрик от всех розеток собрал третий провод по схеме "защитный ноль", т.е. просто вывел эту "землю" на каркас этажного щитка.


Подскажите:


1) Насколько я понял, это нужно для того, чтобы при утечке тока с приборов, ток утечки пошел не через человека в землю, а сразу через "землю" на щиток и сработало УЗО?


2) Ели вдруг на каркас щитка упадет фаза (кто-то будет копаться в щитке например и случайно уронит), значит ли это что у меня на "земле" всех розеток появится 220?

Безграмотность или развод от ДПС?

Здравствуйте, уважаемые пикабушники! С моим родственником на прошлой неделе произошел неприятный случай на дороге. Заранее хочу сказать, что родственник пожилой, в истории этой было сделано много глупостей, прежде всего на нервах, поэтому и решил написать пост а заоодно и прояснить у знатоков ПДД и автоюристов некоторые вопросы.


Итак, звонок от родственника (далее - Р), говорит что попал в ДТП, просит подъехать на "разбор" в ГИБДД. Я, удивляясь что так быстро разрулена ситуация, мчусь к ГИБДД, где на месте выясняю подробности. Как было дело с его слов: стоял на кольце (светофор), первым в потоке таких же ожидающих. На зеленый трогается, и тут же бьет в левое заднее крыло летящее через перекресток (судя по всему на желто-красный) авто (далее А, молодой парень). У (Р) повреждена левая часть бампера, у (А) левое заднее крыло, т.е. он ударил его когда тот уже почти "пролетел".


ДТП неоднозначное - с одной стороны, если (А) въезжал на желтый и "не мог остановиться", то у него преимущество для завершения проезда и неправ (Р). Если же (Р) действительно тронулся уже на зеленый, то (А) никак не мог въехать на перекресток на желтый и грубо нарушил, проехав на красный. В любом случае, данные свидетелей записать не догадались, а регистратор в авто (Р) оказался неисправным (последние видео на карте от 2015 года).


Далее, как по волшебству, мимо проезжает экипаж ДПС (которых впоследствие мимо проезжало аж три штуки, когда надо - они тут как тут, а так по городу их фиг увидишь), который настойчиво предлагает участникам следующую схему - рисуйте картинки, подписывайте, фотографируйте, и езжайте на разбор, т.к. надо освобождать проезжую часть. И так три раза. Одного из инспекторов догадались сфоткать, но фотки так-себе, по понятным причинам.


Здесь нужно отметить следующее - требования инспекторов вроде как законные, с 1 июля 2015 года участники ДТП без пострадавших должны сделать описанное выше и покинуть проезжую часть, дабы не затруднять проезд других участников.


НО, как всегда, самый сок в деталях, а именно в данном случае:

1) не было звонка в дежурку ГИБДД и не было сообщено о ДТП

2) на месте не была составлена схема, не были взяты контакты свидетелей и прочее и прочее


Оба участника (напомню, один пожилой, один совсем молодой), оба нервах, под давлением полицейских убирают машины и уезжают на разбор. По приезду в ГИБДД (ну как, сложно назвать ЭТО - каким-либо опорным пунктом ГИБДД, скорее какой-то сарай на несколько комнат), где их уже ждут, именно ждут как участников ДТП "на той площади", причем ждут уже с хорошим настроением. Вручают им бумагу, велят рисовать схему, писать что оба ехали на зеленый (т.е. обоюдка а дальще судитесь - я так понял), да не забыть указать что они оттуда уехали до приезда сотрудников ГИБДД. Ну и, само собой, радостно говорят что будут штрафовать за оставление места ДТП.


Доводы о том, что сотрудники ДПС их "вынудили" уехать, никто их не оформлял, и вообще вот же фотографии инспектора - не принимаются. "Да, инспектор не прав, и мы его поругаем - но ответственности с вас это не снимает" - сказали родственнику в кабинете.


Далее на улице в течение часа жарких споров, принимается решение, что дешевле будет разъехаться с миром, и каждому отремонтироваться за свой счет, т.к. в перспективе маячат сразу два суда -

1) по возможному лишению прав

2) по выяснению виновника ДТП => нужно искать свидетелей, камеры, экспертизы и прочее


На том и порешили, написали расписки и разъехались.


Теперь вопросы:


1) Имеет ли право проезжающий мимо экипаж ДПС просто "дать совет" с**бать отсюда побыстрее, а то пробка собирается, или он обязан как-то посодействовать оформлению схемы\протокола, помочь сделать замеры (у кого в машине есть рулетка?)


2) Если экипаж ничем народу не обязан, и это целиком обязанность водителя - как быть, если нет тех же средств измерения, или второй водитель не идет на контакт и настаивает на своем видении\отказывается подписывать общую схему?


3) Есть ли юридические трюки для того, чтобы избежать штрафа за "блокирование" проезжей части и дождаться-таки экипажа, который оформит протокол как положено? (подозреваю что ждать можно очень долго, пару лет назад ждал экипаж больше 6 часов, но это явно не предел)


4) Если нет, как правильно в данном случае разъехаться? Предполагаю что нужно обязательно звонок в дежурку "под запись", сообщение о факте ДТП и о том что участники по обоюдному согласию поехали на разбор


5) Можно ли это считать в какой-то степени разводом с участием "левых" экипажей, курсирующих по городу, или я зря наговариваю?


И выводы:


1) Не ведитесь на давление ДПСов, действуйте хладнокровно и обдуманно

2) Проверяйте регистратор и записи, которые он делает, хотя бы раз в полгода

3) Обязательно фиксируйте факт ДТП звонком, только если не совсем уж мелочь и готовы разойтись наличкой



P.S. Второму участнику уже около ГИБДД некий Магомед (или как-то так) из припаркованной газельки, дал визитку с номером, и словами "я там был неподалеку, может видел что, обращайся". Будьте в курсе таких "предпринимателей" и не ведитесь на их "показания"

Показать полностью

Нет времени объяснять, просто вырезай как получится!

Нет времени объяснять, просто вырезай как получится!
Отличная работа, все прочитано!