Зашибись реклама туристического сайтика. Неужели совсем нет никаких границ и ради пиара можно обыграть любую тему? Понятно, что все ,кто кричали раньше про "не забуду мать родную" сейчас начнут паковать чемоданчик, доставать плавательные трусы и увеличивать желудок для олл инклюзива, да еще и приятная русскому глазу скидочка греет.
Пикабушники, а вы полетите на олл инклюзив в Турцию?!
А вот и весь текст статьи - с туристического портала "Тонкости туризма" .
"В погоне за клиентами некоторые российские кампании не стесняются использовать провокационные лозунги, обыгрывающие популярный слоган «Крым наш». Но зовут они туристов вовсе не в Крым, а в Турцию.
Вот такие листовки и баннеры — смотрите на фото — распространяет сервис mnogo.travel. Центральный лозунг «Крым наш, но мы летим в Турцию!» явно провокативен, если не сказать антипатриотичен. Явный намек на то, заграничные курорты россиянам дороже отечественных… И что «олл инклюзив» для некоторой категории россиян дороже геополитических завоеваний.
Рекламная кампания явно приурочена к открытию турецкого направления. Об этом говорит фраза «Дождались!», которую можно понять двояко. С одной стороны, вроде как невинно: «Дождались, скидка 10 %» (данная компания позиционирует себя как «убийцу турагентов», позволяя пользователям самостоятельно бронировать пакетные туры и экономить на агентских отчислениях). С другой — явно же намек на радость туристов: «Дождались, Турцию снова открыли!»."
Ссылка на статью исходную: http://tonkosti.ru/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC_%D0%BD%D0%B0%D1%...