SkyWriter

SkyWriter

Пикабушник
поставил 2238 плюсов и 366 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
71К рейтинг 119 подписчиков 9 подписок 332 поста 40 в горячем

Главная проблема современных DLC

Если собрать все основные дополнения этого сезона (исключая standalone издания), то получится весьма печальная картина: качество дополнений оставляет желать лучшего.


Если разбирать дополнения детально, то сначала всплывут очевидные причины: каждое из вышедших DLC лишено крутого сюжета, не может в интересное повествование, все они очень короткие, а местами и просто плохо сделаны. Прямо чувствуется, как на оба дополнения к вульфенштайну разработчики попросту забили и не стали заниматься проработкой качественных катсцен, которыми нас так радовала сама игра.


Но если копнуть чуть глубже, то перед нами всплывет главная проблема современных DLC - все они не привносят ничего нового в игру. В них разработчики лениво повторяют все использованные объекты и механики по новой, не вкладывая никаких усилий в надежде заработать лёгкие деньги. А игрок при этом не получает уникальный игровой опыт.


Если так подумать, все культовые дополнения, вошедшие в историю, от Frozen Throne для третьего Варкрафта до Крови и Вина для третьего Ведьмака, были хороши именно тем, что вводили в игру огромное число новых элементов (новые сюжетные фрагменты, новые локации, новые персонажи, новые игровые механики, новые скиллы и пр.), которые очень органично ложились поверх основной игры и позволяли игроку нащупать новые грани игрового процесса, получить более глубокий игровой опыт или познакомиться с историей с другой стороны.


Современные DLC на такое, в своей массе, не способны, увы.

Показать полностью 1

Ведьмак 3. Игра, изменившая всё.

Ведьмак 3 - вышел два года назад, и многие успели его попробовать. И все мы знаем, насколько это красивая, интересная и затягивающая игра. Но есть кое-что, из-за чего Ведьмак является не просто хорошей РПГ, а по-настоящему революционной и прорывной игрой. И видно это особенно хорошо сейчас, в 2017 году, когда после него вышла масса ААА-тайтлов.


Чем Ведьмак такой "революционный" попытался изложить вкратце, сравнивая его с самыми разными играми текущего поколения и прошлого.


П.С. Ролик сваял сам. Текст, голос и запись геймплея - все мое. С удовольствием выслушаю и приму любую критику, советы и пожелания.

Half-Life. Игра, изменившая все.

Вокруг снова поднимается волна новостей про Half-Life 3, а мне кажется, стоит вспомнить, за что игроки полюбили эту серию. Первый Half-Life является настоящим примером того, чем стремится стать каждая видеоигра: это одновременно и грандиозный опыт для игрока и новое слово в жанре.


П.С. Ролик сваял сам. Текст, голос и запись геймплея - все мое. С удовольствием выслушаю и приму любую критику, советы и пожелания.

Рождественские открытки.

Мало кто знает, но в 2004 году CD PROJEKT RED высылали фанатам рождественские открытки. Настоящие, не цифровые. С поздравлениями на 7 языках, включая русский.

Рождественские открытки. Ведьмак, Рождество, Открытка, Разработчики

Каждая открытка имела свой номер и была подписана одним из разработчиков. Jelwa отвечал за анимацию персонажей.

Рождественские открытки. Ведьмак, Рождество, Открытка, Разработчики
Показать полностью 2

Создателя Ведьмачьей вселенной не считает геймеров интеллигентными людьми.

Выступая на Polcon 2016, А. Сапковский (автор книжной вселенной о Ведьмаке) заявил, что игры обернулись для него "кучей говна", ведь "на обложки зарубежных изданий стали ставить арты из игр". На замечание, мол, наверняка игры принесли ему немало прибыли (в самом деле, теперь его книги популярны и отлично продаются в тех странах, где раньше их даже не планировали переводить), Сапковский пояснил, что не все так просто и вообще "50/50. ведь люди не станут покупать книгу, которая написана по игре. Теперь мне надо доказывать что первым был я, первыми были книги, а не игры".


А когда его вновь спросили о том, стоит ли ждать продолжения книг о Ведьмаке, Сапковский выдал: "Вполне возможно, но оно никак не будет связано с играми." Тут в разговор влез модератор форума и усмехнулся, мол, "вы ведь и так про них ничего не знаете". Ответ Сапковского был резок: "Конечно, не знаю. Но всегда могу поинтересоваться. Я знаю пару человек из тех, кто в игру играл. Но их не так уж и много, потому что я в основном общаюсь с интеллигентными людьми".


Не совсем ясно, был ли это троллинг от пана Анджея, или он в самом деле страшно завидует чужому успеху настолько, что готов прилюдно поливать своих фэнов говном. В любом случае слышать подобное не очень приятно.

Создателя Ведьмачьей вселенной не считает геймеров интеллигентными людьми. Ведьмак, Ведьмак 3: Дикая охота, Анджей Сапковский
Показать полностью 1

Пепе из Ривии

"С тобой? Не стану даже за всё Новиградское золото!"

Пепе из Ривии Ведьмак, Pepe the Frog, Pepe, Пепе, Куртизанка, Геральт из Ривии

Негражданская война

Негражданская война Ведьмак, Цири, Геральт из Ривии, Плотва, Комиксы
Показать полностью 1

Обзор контроллера Steam спустя пол года.

Привет, Пикабу!

Здравствуйте, подписчики!

Пол года назад выложил на Пикабу свой первый обзор данного устройства. Обзор был принят тепло, с интересом, а я нашел массу новых, замечательных подписчиков!


Однако надо признать, что по прошествии 6 месяцев контроллер воспринимается сильно иначе: пол года непрерывного тестирования, апдейты от Valve и многочисленные запуски контроллера в самых нетипичных для геймпада игр подтолкнули меня сделать повторный обзор спустя пол года использования.

Спасибо что смотрите!

Отличная работа, все прочитано!