QKiwi

QKiwi

На Пикабу
поставил 8703 плюса и 949 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 17 редактирований
Награды:
лучший длиннопост недели 10 лет на Пикабу
29К рейтинг 16 подписчиков 11 подписок 15 постов 6 в горячем

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема?

Спросил пользователь 小艾同学 в декабре 2021 года. Это был его первый пост с этой фотографией:

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

Почти все комментарии были оскорбительные: какой он жирный, уродливый, безнадежный, низкий, нищий и т.п. Короче классика.

Некоторые попросили рассказать его о себе. Он сказал, что родился в 1996 году, его рост 170 см, он работает на тяжелой физической работе получая 420$ в месяц, у него нет страховки, он закончил только младшую школу, нет своей квартиры, но есть машина, его родители еще не вышли на пенсию. В общем, так себе женишок по китайским меркам. Так же он просил совета как ему стать лучше, т.к. у него никогда не было девушки, но он очень хотел бы.

Не все комментаторы были злыднями, некоторые дали ему хорошие советы. Одни из первых были сменить прическу и очки. 小艾同学 не пошел резать себе вены или лезть в петлю, а последовал этим советам.

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

После этого в комментариях ему посоветовали пересмотреть диету и/или заняться спортом. Через несколько месяцев он выложил новый пост с результатами. Он сбросил лишний вес и сменил очки на линзы.

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

Некоторые не оценили его новую прическу и парень снова пошел к парикмахеру. Но тот что-то напортачил и бедняге пришлось ходить какое-то время в шапке.

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

Пока волосы отрастали, парень время не терял и поработал над своим стилем. Он показывал фотографии в разной одежде и спрашивал мнение людей. Многие помогали и давали советы.

Через некоторое время кто-то сказал, что ему нельзя просто сбросить вес, нужно поработать над мышцами. Что он и сделал.

Его волосы наконец отрасли. Он попросил посоветовать ему прическу, что бы в этот раз всё было чики-пуки.

Вот такую прическу он выбрал в итоге.

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

Работа над стилем продолжалась. Он советовался с людьми о том, что ему идет и как ему одеваться более модно. Его беспокоило то, что он низкого роста (170см).

После двух лет работы над собой люди попросили его сделать фото "до" и "после" в той же одежде.

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

Еще немного обновленного 小艾同学:

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

За два года он полностью изменил себя, встретил хорошую девушку и в сентябре этого года женился.

Я не могу найти себе девушку. В чем моя проблема? Социальные сети, Работа над собой, Стиль, Фотография, Китай, Истории из жизни, Длиннопост, Парни

Теперь он выбирает костюм и церковь для свадебной церемонии (в Китае заключение брака и свадебная церемония проводятся в разные дни). Конечно же со своими подписчиками.

Показать полностью 24

Самая тщеславная женщина в мире

В XIX веке фотография считалась особым событием и люди старались выбирать наряды и позы, чтобы запечатлеть себя и свои семейные моменты. Стоимость и сложность делали каждую фотографию чем-то уникальным и ценным, доступным лишь небольшому кругу людей, преимущественно аристократам и богатым.

На фотографиях тех лет люди не улыбаются, выражения лиц и позы статичны. Время экспозиции занимало несколько минут и фотографируемый объект должен был оставаться неподвижным. Улыбку было трудно сохранять несколько минут, что приводило к смазыванию. Поэтому фотографами были установлены правила: не говорить, не двигаться, не улыбаться.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

Но тут появляется она... Графиня Вирджиния Олдоини (Костелеоне). Она была итальянской аристократкой и куртизанкой, фавориткой Наполеона III. Все в Париже говорили о невероятной красоте графини ди Костелеоне.

В июле 1856 года Вирджиния Олдоини впервые посетила студию Mayer & Pierson, одну из самых востребованных портретных студий Пьера-Луи Пирсона в Париже. Студия специализировалась на фотографии с ручной росписью — чрезвычайно популярной технике. Раскрашенные вручную фотографии считались одновременно роскошью и новинкой. За 40 лет совместной работы они создали свыше 450 снимков. Это сделало ее известной в мире моды и фотографии.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

"Олдоини смотрит прямо на зрителя через маленькую черную рамку. Она одета в невероятные наряды, но тем не менее, с рамкой на глазу, она заставляет вас смотреть на нее. Не на ее одежду или высокие волосы, а на ее пристальный, почти нервирующий взгляд."

Графиня тщательно продумывала костюмы, декорации, сцены и способы, которыми изображения должны быть нарисованы и украшены впоследствии. Большинство изображений представляли собой конкретных персонажей, взятых из мифов, искусства, литературы или Библии.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

"Эта фотография, этюд для большой раскрашенной версии, была тщательно отретуширована графиней с инструкциями, предполагающими, что композиция была призвана подчеркнуть ее элегантную осанку и величественное платье."

Ее фотографии нарушают традиционные стандарты портретов времени, они гораздо более выразительны и необычны, чем большинство фотографий женщин того периода. Эти портреты идеально сочетаются с ее эксцентричным художественным духом и отражают ее самолюбивую личность. Они представляют экстравагантную, умную и творческую женщину, которая отличается бунтарством и активно создает свой уникальный образ.

Кстати, про самовлюбленность. Как заметил один из современников, Вирджиния была настолько погружена в себя, что «через несколько мгновений… начала действовать вам на нервы».

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

На некоторых снимках она поднимает края юбок, демонстрируя свои ноги и даже ступни, что было абсолютно неприемлемо для моральных норм того времени. Такой уровень наготы считался чрезвычайно распущенным.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

Ноги графини ди Костелеоне называли «самыми красивыми ногами века». Любители собирали коллекции ее снимков, выкупая их или выменивая друг у друга, а хозяйка этих самых ног становилась все более популярной.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

Откровенные фото она рассылала всем знакомым, особенно мужчинам.

Вирджиния потратила баснословную сумму на снимки. По некоторым данным примерно 400тыс.$ (на современные деньги).

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

На момент смерти Вирджиния Олдоини мечтала показать свое творчество на Всемирной выставке 1900 года в ретроспективе под названием «Самая красивая женщина века». Но этого не случилось. Графиня ди Костелеоне умерла 28 ноября 1899 года в возрасте 62 лет.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост
Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

Графиня Вирджиния Костелеоне стала одной из самых знаменитых фотомоделей своего времени. Ее сотрудничество с известными фотографами того периода сделали ее иконой модельного мира 19 века. Ее фотографии продемонстрировали новые стандарты моделирования и влияли на модные тенденции своего времени. Это сделало ее важной фигурой в истории моды и фотографии.

Метрополитен-музей приобрел 275 фотографий Вирджинии в 1975 году.

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост
Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

И даже спиной. О-хо-хо! В середине XIX века такая поза для фотографии была редкостью

Самая тщеславная женщина в мире Творческие люди, Фотография, 19 век, Мода, Эстетика, Длиннопост

Спящая графиня

Показать полностью 12

Июльский снег в Питере

Сегодня в Санкт-Петербурге был смерч, который оставил снег

Июльский снег в Питере Санкт-Петербург, Снег, Июль
Июльский снег в Питере Санкт-Петербург, Снег, Июль
Показать полностью 2

Как у нас отжали балкон

В конце мая обратили внимание, что на нашем балконе всё время тусуется голубь. Балкон у нас не обустроен и мы туда редко заходим. 30 мая решили посмотреть, что эти голуби у нас забыли и обнаружили это (заранее прошу прощение за вертикальное фото, по-другому не подлезть было):

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

Закрывать балкон было поздно и оставалось наблюдать. 2 июня появилось второе яйцо

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

Началась совместная жизнь. Батя с мамой по очереди высиживали яйца, а мы им старались не мешать. 20 июня вылупились птенцы

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

Вместо двух маленьких карапузиков на следующий день сидели какие-то страшные уроды. По размерам ~половина ладони каждый

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

Я не думала, что птенцы такие уродливые. Они целыми днями сидели в гнезде, дрожали и не подавали никаких признаков жизни. Через 2 дня, т.е. 23 июня, эти твари уже были с ладонь

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

26 июня. С такими темпами роста мы начали бояться за наше имущество и жизни.

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

28 июня. Появились первые перья и они стали походить на орлана, которого потрепала жизнь. Начали вставать на свои огромные лапы и реагировать на свет и шум.

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

30 июня. Появился более-менее нормальный хвост. Начали на меня шипеть и попытались клюнуть. Ох уж эти неблагодарные дети...

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

3 июля. Грудь оперилась, а башка всё еще лысая. Начали выходить из гнезда, но недалеко. Их родители натаскали какие-то пакеты на балкон. Всё вокруг засрано.

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

5 июля. Головы начали оперяться.

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

9 июля. Полностью оперившиеся. Мини копии взрослых голубей. Учатся летать. Теперь не просто на меня шипят, но еще и убегают. Носятся по всему балкону.

Как у нас отжали балкон Голубь, Птенцы голубей, Птицы, Длиннопост

С 9 июля и до сегодняшнего дня они больше не менялись. Только габаритами. Уже ждем когда они свалят. Невероятное количество говна и мусора, уже сто раз пожалели, что приютили этих неблагодарных птиц. Сейчас внимательно следим, чтобы маманя не снесла еще яйца, т.к. в городской среде они могут сносить яйца еще до выпуска молодняка. Этот круговорот голубей, птенцов и говна рискует не прерваться.

Показать полностью 11

Питор

Понты всё, холод ничто

На улице -15

Понты всё, холод ничто Кабриолет, Санкт-Петербург, Быдло
Понты всё, холод ничто Кабриолет, Санкт-Петербург, Быдло
Показать полностью 2

Надпись на стекле в Эрмитаже

7 марта 1902 года, стоя у одного из окон дворца, императрица Александра Федоровна вырезала на стекле бриллиантовым кольцом слова: «Nicky 1902 looking at the hussars. 7 March». (Ники смотрит на гусар). 

Надпись на стекле в Эрмитаже Эрмитаж, Санкт-Петербург, Романовы, Александра Федоровна, Николай II, История

Несмотря на революцию 1917 года, пожар Гражданской войны, ремонты дворца и страшную блокаду, это стекло с надписью уцелело, но сокрыто от народных масс шторкой и барьером. Находится в музыкальной гостиной. У этого окна снимал Парфенов последнюю часть Российской империи.

Надпись на стекле в Эрмитаже Эрмитаж, Санкт-Петербург, Романовы, Александра Федоровна, Николай II, История
Показать полностью 2

Пришла в ветклинику, а там...

Пришла в ветклинику, а там...
Отличная работа, все прочитано!