FreakazoidChan

FreakazoidChan

На Пикабу
поставил 384 плюса и 119 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
8030 рейтинг 21 подписчик 10 подписок 71 пост 6 в горячем

Животный произвол в Крыму

Доброй ночи Пикабушники, и Пикабушницы. Пишу вам не просто так, а потому, что опять происходит какой-то лютый произвол. А именно на территории Крыма. А произвол происходит в отношении Зоопарка "Сказка" и Парка Львов "Тайган". Директором их является Олег Алексеевич Зубков.

Животный произвол в Крыму Без рейтинга, Тигр Алтай, Тигр, Олег Зубков, Парк львов Тайган, Крым, Произвол, Правительство, Видео, Длиннопост

Писать об этом человеке в рамках этого поста я не буду, т.к пост не о нем. Но стоит сказать одно, этот человек действительно знает свое дело, любит и умеет ухаживать и содержать животных. Стоит сказать и тот факт, что правительство Крыма крайне недолюбливает Зубкова. Доходило даже до случая массового усыпления его животных.

В общем я все вокруг да около. На данный момент беда заключается в том, что один из питомцев Зубкова, тигр по кличке Алтай - уже на протяжении некоторого продолжительного времени переживает не лучшие свои времена. Но несколько дней назад ситуация ухудшилась. Далее со слов более осведомленного человека:

Животный произвол в Крыму Без рейтинга, Тигр Алтай, Тигр, Олег Зубков, Парк львов Тайган, Крым, Произвол, Правительство, Видео, Длиннопост

«Тигренок Алтай, это его домашнее имя оно не вписано в документы. Был незаконно изъят в 2017 г. на Керченской переправе, изъят без оформления документов об изъятии. Так как само изъятие было незаконным естественно вет. департамент документы об изъятии не выдал. Изъяли его у курьера, который вез его в цирк, взамен взрослой тигрицы, которую приютил Олег Зубков. У цирка не было возможности ее содержать, они договорились, что Зубков взамен если понадобится отдаст в цирк за нее тигренка. Курьер не стал ждать оформления справок сказал, что так довезет. На керченской переправе узнали что тигренок без справок, да еще и из зоопарка Олега Зубкова, прицепились. сняли с автобуса, тигренка забрали якобы на карантин - до выяснения.

Выяснилось, что да, он из зоопарка. Не дикий и не краснокнижный. Должны были вернуть... Вместо этого Иванов (Иванов это директор вет. департамента Крыма.) распорядился привезти его в вет. департамент. А дальше просто «включили дурака» и начали требовать доказать, что это именно тигренок из зоопарка, хотя была проверка, собственник был установлен (пруфы ниже в посте). После этого сделали ему новые документы, чипировали и передали в Симферопольский зоо-уголок, местное "зоогестапо", где он и был под кличкой Бусс до пятницы. В пятницу он исчез, информации с пятницы нет. Сейчас произошел какой-то анонимный звонок, что «его нет в живых, не ищите». Бред полнейший, то ли следы своего преступления так заметают, то ли что... Не понятно.

(Прим. ТСа: клетка в которой содержался Алтай до недавнего времени на территории Симферопольского зоо-уголка)

Животный произвол в Крыму Без рейтинга, Тигр Алтай, Тигр, Олег Зубков, Парк львов Тайган, Крым, Произвол, Правительство, Видео, Длиннопост

Все это время, почти 2 года люди следили за судьбой Алтая. Писали обращения, жалобы, в ответ получали гнусные отписки. Были суды. А теперь, когда подключились зоозащитники, причем даже из других стран... он исчез. Мы в любом случае будем добиваться расследования и наказания виновных, в незаконном изъятии, подлоге или сейчас вообще в гибели. Вот в кратце, вот так. Если нужны документы то все есть, могу переслать.»

Документы подтверждающие слова о том, что тигр принадлежит Зубкову, и не является краснокнижным:

Животный произвол в Крыму Без рейтинга, Тигр Алтай, Тигр, Олег Зубков, Парк львов Тайган, Крым, Произвол, Правительство, Видео, Длиннопост
Животный произвол в Крыму Без рейтинга, Тигр Алтай, Тигр, Олег Зубков, Парк львов Тайган, Крым, Произвол, Правительство, Видео, Длиннопост

К чему весь этот пост? Даже не знаю друзья, наверное хотелось бы просто максимально распространить информацию. И получить какие-то реальные советы или помощь в связи с этим делом. Куда писать, кого подключать и т.д.


Либо же как вариант, руководство "Тайгана" и "Сказки" просит неравнодушных, писать в Прокуратуру, Роспотребнадзор или другие инстанции. C просьбой проверить лабораторию Ветслужбы Крыма под руководством Иванова.


Всем спасибо за внимание. Комментов для минусов не будет ибо пост "без рейтинга". 

Показать полностью 5 1

Впечатления от игры Just Cause 4

Стагнация - это плохо практически всегда. А стагнация в таких не обремененных смыслом играх как Just Cause - почти неизбежна. Хотя во время анонса четвертой части и публикаций свежих трейлеров казалось - что разработчикам все-таки удалось нащупать хотя бы чуть-чуть свежую жилку - на практике, к сожалению, все оказалось сильно хуже, чем мы ожидали. В общем - давайте придерживаться порядка повествования.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

И к слову о порядке повествования... Начать этот обзор хотелось бы с минусов игры, потому что тут их как ни странно - несколько больше, чем плюсов. Знаете, третья часть нам довольно-таки понравилась. Да, она была не шедевром игровой индустрии, но при этом она хотя бы - была хорошо сделана, без кучи багов и технических проблем. Чего не скажешь о последней на данный момент части. И да, просто к общему сведению - на момент публикации этого видео многие баги и технические проблемы могут быть уже и решены, вот только игра проходилась нами на выходе - поэтому и говорить мы будем об игре на момент релиза.

Разгром Just Cause 4 стоит разделить на две части, техническую составляющую игры и геймплейную. Начнем с первого

Количество багов и глитчей в четвертой части похождений Рико Родригеса - просто зашкаливающее. Это и глюки текстур, вылеты самой игры - даже на PS4, и порой довольно смешные баги. Как пример Рико может просто заглючить, и он будет бесконечно летать вокруг торнадо, без возможности сделать хоть что-то. Лечится это конечно одним единственным способом - перезапуском игры. Но если бы вся проблема была только в багах игры. Дело тут еще в том, что качество картинки игры - просто ужасное. Особенно по современным меркам. На самых высоких настройках качества - игры все равно местами умудряется выглядеть как рябящее чудовище - которое с непривычки, заставляет ваши глаза вытекать уже через 5 минут. Благо на ПК дела обстоят получше, там к этому хотя бы можно привыкнуть. Но вот на PS4 все настолько плохо - что мы просто не смогли играть в версию для этой платформы. Надо ли говорить про мыльные текстуры и отсутствие нормального сглаживания Последние два пункта кстати актуальны для всех платформ. Это на случай слишком умных ПК-бояр.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

В общем с тем, что Avalanche Studios сделали самый убогий проект в 2018 году в техническом плане - мы разобрались. На очереди вторая часть разгрома - геймплейная Мы не зря начали это видео со слов о стагнации - потому, что как бы мы не гневались на технические огрехи игры - то, о чем пойдет речь дальше - хуже. Начнем с лайтового - сюжет. В принципе наговоры на сюжет в игре серии Just Cause - Это не самое умное, чем можно заниматься. Поэтому мы просто скажем, что тут ничего нового. Сюжет все так же прямолинеен и туповат. Есть страна, которую терроризирует правительство, туда приходит мистер Родригес - и начинается переворот. Правда в этот раз в историю подмешана еще и щепотка предыстории отца Рико. Но ее там настолько мало - что это не стоит нашего внимания.

Если кратко попытаться описать сюжет более детально, то получится следующее Мы имеем страну под названием Солис, в которой когда-то давно Отец Рико Родригеза вместе с еще одним ученым и нашим антогонистом Оскаром Эспинозой - разработали проект под названием Иллапа. Он был предназначен для управления погодой, и тем самым по задумке мог решать многие проблемы человечества. Но как водится в игровых сюжетах - один из троицы решил заработать баблишко, предать остальных и переделать Иллапу в оружие. С тех пор Солис и является полигоном для испытания климатического оружия. Ну а дальше начинаются события игры.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Давайте разбираться в геймплее. Основная претензия к геймлею у нас состоит в том, что нового в нем буквально - две капли. Даже те нововведения которые есть в игре - по сути являются либо слегка прокачанной механикой из третьей части, либо это все та же механика из третьей части - но под другим углом. Начнем с завоевания территорий. Теперь вы не можете захватить регион, просто зачистив его ключевые точки. Для захвата региона нужно выполнить несколько этапов. Во-первых, вам нужно выполнить задание региона. Это может быть задание по сопровождению, зачистке или освобождению пленных. После его завершения вам откроется возможность завоевать регион. Однако тут есть еще одно НО. Теперь у вас есть так называемая Армия хаоса, значение которой вы можете пополнять выполняя задания, или захватывая некоторые из регионов. Ну либо же повышая вашу шкалу хаоса - уничтожением инфраструктуры Черной Руки - наемников работающих на Эспинозу. Однако - это долгий путь.

Так вот, если баланс вашей армии хаоса позволяет вам захватить регион, вы наконец можете это сделать. Стоит сказать, что некоторые регионы дают прирост к Армии Хаоса, другие же наоборот - забирают некоторое количество очков.

Есть так же 4 ключевых региона, которые вы не сможете захватить до тех пор, пока не пройдете определенные сюжетные миссии. Захват каждого из этих регионов уникален, т.к в каждом из них разрабатывается свое климатическое оружие, а именно Торнадо, Песчаные, и Грозовые бури. И знаете пожалуй это единственные захваты регионов, которые стоят вашего внимания. Т.к все остальные - это повторяющаяся рутина. Которая откровенно надоедает уже к пятому захвату. А учитывая расстояния в открытом мире игры - это в скобочках Удовольствие растягивается еще сильнее.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Раз уж мы заговорили о бурях, предлагаю разобраться с еще одной претензией к игре. Что нам было непонятно во время прохождения, так это то - почему все катаклизмы выглядят как под копирку. Окей, вероятно в случае с песчаными и грозовыми бурями, разнообразие не сильно возможно. Но вот Торнадо бывают разные как по силе так и по размеру. Тут же - все торнадо, абсолютно одинаковые, что явно не добавляет плюсов в карму игры.

Вы можете спросить, А что вообще в этой игре есть хорошего. И мы вам ответим - Радио! Нет, на самом деле. Музыка, на местных радиостанциях очень и очень хорошая. При этом есть даже местное разговорное шоу, которое вполне себе интересно слушать. В некоторые моменты на машинах под местную музыку, игра даже начинает казаться красивой. К слову машины тоже немного прокачали. Хоть они все еще и напоминают утюги на колесах.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Ладно, если говорить со всей серьезностью - разумеется из плюсов тут не только радио. Во-первых - тут все так же весело разрушать все, что попадается под руку. Разумеется с красивыми взрывами... Ну... По крайней первое время - это точно интересно. Правда проблема в том, что почти все разрушаемые постройки тут - точно такие же как в прошлой части. Что мешало разработчикам придумать что-то поновее - нам решительно не понятно.

Ну и последним, что наверное можно отнести к положительным сторонам проекта - это новые гаджеты которые получил Рико и возможность их прокачки. Среди таких гаджетов например воздушные шары способные поднимать людей и предметы в воздух или же реактивные двигатели. Все эти новые гаджеты можно прокачивать. Выполняя некоторые задачи - вы получаете жетоны на улучшения определенного гаджета. Кстати теперь они вставляются в специальные быстрые наборы, которые можно моментально переключать. Еще можно сказать о некоторых уникальных видах оружия, таких например как молниемет, ветропушка или несколько видов базук. В остальном все спецсредства остались без изменений Все тот же крюк, вингсьют и парашют.

Впечатления от игры Just Cause 4 Впечатления, Мнение, Just Cause 4, Текст, Видео, Длиннопост

Пора подводить итоги. В общем по нашему скромному мнению - Just Cause 4 - является практически полным провалом. И даже те немногочисленные плюсы которые в ней есть - не могут перевесить просто огромное количество недостатков. Да что там, нам даже главного злодея в итоге не дают наказать лично. Надеемся, что эта серия еще покажет себя. Однако сейчас есть опасения полагать, что данная часть - может стать последней.

Спасибо всем за внимание к этому полотну, и извините за возможные ошибки - чукча не очень писатель. :)

P.S. Видеоверсия для желающих:

Показать полностью 6 1

Календарь Игровых Релизов - Май 2018

Весна наконец-то стала похожа на весну, и вот-вот уступит свои владения лету. В видеоигровой индустрии эта тенденция тоже весьма хорошо прослеживается, увеличением количества различных крупных (и не очень) игровых релизов. Которые, собственно, мы и собираем, в рамках нашего ежемесячного Календаря Игровых Релизов. Пусть и немного с опозданием. Всё-таки праздники, шашлыки, все дела.

И перед началом хотелось бы напомнить, что в данных Календарях будут только самые интересные (на наш взгляд, разумеется) новинки. Никаких переизданий, вроде Dark Souls Remastered, или портов на консоли (вроде Everspace) вы тут не увидите... А если и увидите - то вам всё равно никто не поверит.

В общем, представляем вашему вниманию игровые новинки мая 2018 года.

3 мая - Total War Saga: Thrones of Britannia - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Кто не знаком с серией Total War? Наверняка, таких нет. Оно и понятно, ведь игр в данной серии стратегий просто счесть не перечесть. При чём, имеется и огромное разнообразие сеттингов и временных периодов. Вот в новой игре, под названием Total War Saga: Thrones of Britannia, мы примерим на себе управление одной из десяти фракций, дабы заиметь власть над Британией 9 века.


Как вы будете вести свою нацию к трону – зависит только от вас. Хотите – берите врагов силой с помощью мощной армии. Либо же укрепляйте свою экономику. Или же устройте союз с кем-либо, для достижения общей цели. А потом уничтожьте и союзника. В общем, всё по канонам серии.


Говоря в общем, Троны Британии – классическая Total War, с присущим ей реализмом и достоверности, но в другом сеттинге и с парочкой изменений в геймплее. Точнее, не изменений, а полировке ранее существующих механик. Но даже новичкам игра обещает быть крайне занятной и понятной.


Выходит же Total War Saga: Thrones of Britannia 3 мая. Эксклюзивно на персональных компьютерах.

3 мая - DEATH FIELD: The Battle Royale of Disaster - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Если вы фанат вездесущего нынче жанра "Королевской Битвы" то май месяц - подарит вам небольшой презент, в виде очередной игры в этом жанре.


Речь идет про DEATH FIELD: THE BATTLE ROYALE OF DISASTER, что уж тут говорить, это конечно же типичная королевская битва, более того визуальный стиль очень схож с PUBG. Однако несколько уникальных фишек все же есть.


Одна из таких, например, заключается в том, что игровая зона здесь, вместо стандартного сужения со временем, выполнена в форме карты, разделенной на сектора, и по ходу игры рандомно будет перекрываться по одному сектору. Нечто подобное мы видели в Darwin Project, только масштабы тут - другие. А еще тут есть крафт.


Опробовать данное творение, можно будет уже начиная с 3 мая, только на ПК.

3 мая - Shoppe Keep 2 - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Играя в какую-нибудь ролевую игру, вы не задумывались, а какого это – быть торговцем, который продает всякое героям, которыми мы обычно и играем? Можете представлять сколько угодно, но лучше самому примерить данную роль. Например, в Shoppe Keep 2.


В данном ролевом симуляторе торговца мы, что логично, играем за владельца небольшой лавки со всякими товарами, который снабжает ими всяких мимо проходящих героев. Зелья, оружие,

броня, заклинания – всё в данной игре можно, и даже нужно, продавать. Но ведь товар не берётся из ниоткуда. Его ещё и надо создавать. Так что сидеть в своей лавке постоянно не получится. Так что тут уже игра будет походить и на РПГ. С присущими для жанра сражениями с монстрами, подземельями, боссами и так далее. Или же просто можно закупаться у различных поставщиков.


Также, в Shoppe Keep 2 имеется и мультиплеер до четверых игроков, экономика, зависящая от сетевого сообщества, огромный открытый мир, множество событий и заданий, прокачка вашего магазина, кастомизация вашего персонажа, настройка ботов для управления торговлей и всё в таком духе. И всё это с простой, но довольно приятной графикой.


Выходит Shoppe Keep 2 - 3 мая, эксклюзивно на ПК.

4 мая - Donkey Kong Country: Tropical Freeze - SWITCH

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Дебютная игра франшизы Donkey Kong Country c подзаголовком Tropical Freeze для уже новой консоли Nintendo SWITCH, появится на прилавках магазинов и в сервисе цифровой дистрибуции большой N уже четвертого числа.


Cреди основных отличий от оригинала, будет так называемый Funky Mode. Который включает в себя новые фишки, обновленный геймплей и главного персонажа. И в целом, по заверениям разработчиков, будет проще классического режима.


В общем, ждем Donkey Kong Country: Tropical Freeze 4 мая эксклюзивно на Nintendo Switch

8 мая - Pillars of Eternity 2: Deadfire - PC, PS4, XONE, SWITCH

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Студия Obsidian Entertainment, наконец-таки выпустит сиквел нашумевшей и снискавшей большой успех Pillars of Eternity, Pillars of Eternity 2: Deadfire - прямой сиквел первой части.


Авторы Deadfire обещают еще более обширный список особенностей игры, среди которых детальная персонализация вашего героя, свобода выбора в диалогах и полная самостоятельность в исследовании игровых просторов. У вас будет возможность присоединить к своему новому приключению до 7 спутников, каждый из которых может быть развит в нескольких направлениях. Естественно полностью новые игровые локации и обновленная графика - прилагаются.


Выйдет Pillars of Eternity 2: Deadfire 8 мая на всех основных платформах.

8 мая - RAGING JUSTICE - PC, XONE, PS4, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Помните ли вы культовый Streets Of Rage? Beat ‘em' up, который, в свое время, захватывал игроков всех возрастов. Так вот, в этом месяце выходит Raging Justice, который некоторым наверняка поможет проникнуться ностальгией по тем временам. Ведь несмотря на то, что данная игра выполнена в псевдо-3D, что-то схожее в них есть.


По части особенностей же, тут все практически по классике, стандартная боевка, куча различного оружия и большие толпы врагов. Единственным интересным нюансом является то, что вы можете не только нести правосудие в самой жестокой форме, используя например газонокосилку, но и арестовывать неприятеля. Но разработчики предупреждают, что все имеет свои последствия. Что бы это, ни значило.


Выход Raging Justice намечен на 8 мая, а посетит игра сразу все платформы.

8 мая - Trailblazers - PC, PS4, XONE, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Что будет, если совместить скоростные гонки на гравитяге, вроде F-Zero, и раскрашивание арен в духе Splatoon? А получится в итоге гоночная аркада Trailblazers. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.


В данной гоночной игре, рассчитанная на командные покатушки с друзьями, мы участвуем в заездах на реактивных левитирующих тачках, которые за собой оставляют цвет своей команды. Но не просто так, а для того, чтобы ваши напарники могли ускоряться и получать различные бонусы. Вот и приходится на протяжении всей гонки не только умело гонять на сложных трассах, но и помогать своей команде вырваться вперёд. Звучит может быть, не так уж феерично, но это только из наших уст. В тех же трейлерах всё выглядит куда забавнее.


Помимо упомянутых командных заездов, в Trailblazers будут и другие режимы, в том числе одиночные и полноценная сюжетная кампания. А также – яркая и стильная графика с кучей разнообразных тачек, задорный саундтрек, удобное управление, поддержка кроссплатформенного мультиплеера между ПК и PS4, Xbox One и Nintendo Switch, мультиплеер на одном экране в режиме Split Screen, и наличие ботов для игроков-социофобов.


"Залетит" же TrailBlazers на все текущие платформы 8 мая.

9 мая - Doughlings: Arcade - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Для любителей непринужденного игрового процесса, тоже будет во что поиграть в Мае. 9 числа, свет увидит Doughlings: Arcade, цветастый арканоид в жанре "brick breaker".


Среди особенностей игры, авторы обещают 90 уровней, которые предоставят челлендж игрокам, 6 различных персонажей - каждый со своими уникальными особенностями, и большим разнообразием способностей, множество различных видов врагов, а так же редактор уровней, с которым игроки смогут создавать свои этапы. Обещается поддержка как геймпадов так и клаво-мышей.


Опробовать Doughlings: Arcade, как уже говорили - можно будет прямо в праздник 9-го мая! Только на православной платформе (ПК, если кто не понял).

10 мая - Garage - SWITCH

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Garage - кровавый шутер с видом сверху, в стиле фильмов категории "Б" 80-х годов. Играя за наркоторговца по имени Бутч, вы в одиночку должны будете противостоять полчищам живых мертвецов.


Как и в большинстве пободных игр, нас ждет разное оружие и куча разномастных врагов. Хотя в данном случае, есть претензия и на мрачно-мистичесскую историю.


Выходит Garage 10 мая, эксклюзивно на Nintendo Switch

15 мая - Forgotton Anne - PC, PS4, XONE

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Не знаем, как вас, а нас всегда завораживала анимация мультфильмов Хаяо Миядзаки. И если уж в какой-нибудь игре будет хоть немного похожая графика, то мы точно не пройдём мимо. Вот с Forgotton Anne мы и не прошли.


В данной кинематографичной адвенчуре с элементами платформера и головоломки мы играем за Анну, стража в краях забытых вещей, которая должна не дать своему бывшему мастеру вернуться в мир людей. Ну и вроде как остановить восстание этих самых «Забытых».


Для этого и придётся прыгать, решать головоломки и вести диалоги с кучей разнообразных персонажей. И всё это с кучей эффектных катсцен и в оболочке потрясающего визуала, который так и напоминает работы студии Ghibli. При этом, разработчики обещают захватывающий сюжет с широкой веткой диалогов, от которых зависит само развитие этого самого сюжета. А это, что логично, сулит неплохую реиграбельность.


В общем, ждём Forgotton Anne 15 мая, на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

15 мая - Omensight - PC, PS4

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

В апреле 2016 года, на ПК и консоли вышла такая замечательная игра под названием Stories: The Path of Destinies. К сожалению, мы в своё время не уделили ей должного внимания. А зря, ведь в данном изометрическом экшене был не только потрясающий геймплей и стильный визуал, но интересный способ подачи истории. Где от выбора игрока зависело развитие не только будущих событий, но и прошлых. Говоря в общем, к данной игре мы ещё вернёмся. Скажем лишь, что благодаря ей мы стали следить за всеми будущими работами студии Spearhead. Например, за Omensight.


Omensight – экшн-головоломка, в котором мы играем за Предвестника, мистического существа, которое появляется в самые переломные события мира. И конец света – как раз такое событие. Игрок будет переживать один и тот же день до апокалипсиса, но каждый раз всё обещает быть по разному. Зависит от того, что вы натворите и что узнаете в прошлых прохождениях. И нет, это не рогалик.


В ходе своих путешествий, игрок будет не только выяснять, кто же стал причиной гибели всего, но и решать головоломки, не забывая рубить десятки разнообразных врагов. Всё с крайне удобным управлением практически одной мышью, наличием прокачки персонажа и его способностей, и весьма крутым визуалом на движке Unreal Engine 4. В общем, в лучших традициях прошлой игры разработчика.


Попробовать остановить апокалипсис можно будет уже с 15 мая, на ПК и Playstation 4

17 мая - FAR: LONE SAILS - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Не сказать бы, что в мае выходит много жизнерадостных игр. Вот и FAR: LONE SAILS врядли порадует игроков позитивным настроем. В данной адвенчуре с элементами симулятора, мы отправляемся в дальнее путешествие в поисках цивилизации. Но отправляемся не пешком, а на аутентичном парусном судне с колёсами. Ну и иногда пешком, бегая по местам остановок, в поисках ресурсов для ремонта и апгрейда вашего транспорта.


Но мы не сказали бы, что игра будет медитативной. Наоборот – дорога сулит кучу всякий опасностей, в частности природного характера, так что носиться по «кораблю», управляя всеми системами и устраняя неисправности придётся не мало. И нет, никаких зомби или других врагов не будет. Только вы, ваша машина и природа.


Также, разработчики обещают разнообразные локации, множество захватывающих опасностей в дороге, а также стильный визуал. К слову, игра ещё до выхода получила кучу наград на различных выставках, так что, пожалуй, к ней действительно стоит присмотреться.


Начинается же путешествие в никуда 17 мая, сперва лишь на ПК. А вот на консоли игра доберётся чуть позже.

22 мая - Ancestors Legacy - PC, XONE

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Любителям же военных стратегий в реальном времени наверняка приглянется Ancestors Legacy. RTS от Destructive Creations, в сеттинге средневековой европы. По заверениям разработчиков, в игре представлены самые масштабные и кровавые сражения европы.


Из особенностей стоит отметить обширную игровую кампанию, основанную на исторических реалиях, многопользовательские сражения, и обилие различных тактических возможностей. В игре обещается высокий уровень жестокости.


Поиграть в Ancestors Legacy можно будет уже 22 мая на ПК и Xbox One

22 мая - State of Decay 2 - PC, XONE

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Без зомби тематики, игровые разработчики наверное никогда нас не оставят. Вот и в этом месяце, выходит сиквел к замечательной State of Decay. Зомби хоррор в открытом мире. Да ещё и с полноценным кооперативом.


Во второй части будет традиционно много оружия, различного транспорта, возможность создания поселения и разумеется огромные полчища гниющего мяса на ножках. По части сюжета чего-то уникального и сверхинтересного ожидать не стоит, все таки сеттинг не тот. Однако успех первой части - оставляет новой игре вполне себе солидный кусок доверия.


Проверить можно будет 22 Мая на ПК и Xbox One. И вроде как даже в Steam, а не только в Windows Store.

24 мая - Dauntless - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Если же вы всегда хотели стать охотником на различных чудовищ, да ещё и собираясь в отряды со своими друзьями, а корейщина в лице Monster Hunter: World вам не по душе или не по карману, то обратите внимание на Dauntless.


В данном ролевом экшене от третьего лица вы играете за охотников на чудовищ, который делает что – верно охотиться на чудовищ разной степени габаритов. При чём, не только в одиночку, но и в компании верных соратников.


Сам же геймплей можно сравнить с гибридом из Monster Hunter, Diablo и Dark Souls. От первой здесь, что очевидно – охота на монстров ради улучшенной экипировки. От второй – забористое рубилово с редкими перерывами в городах. Ну а от третьей – сложные схватки с, так скажем, «Боссами», схожая боевая система, а также перекаты. Ведь именно перекаты являются главной отличительной чертой Souls-подобных игр. И нет, мы сейчас не серьёзно.


Говоря в общем, Dauntless – довольно интригующий мультиплеерный проект, с неплохим визуалом, но не с совершенной анимацией во времена ЗБТ. Да и геймплей, с постоянным рубиловом не каждому придётся по вкусу. Но тем не менее, игра распространяться будет по условно-бесплатной бизнес-модели. Так что, почему бы самим не попробовать и не решить, стоит ли игра свеч.


А попробовать можно будет уже 24 мая, когда Dauntless и перейдёт в стадию открытого бета-теста. Эксклюзивно на персональных компьютерах.

24 мая - Detroit: Become Human - PS4

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

От нового творения Quantic Dream, основная часть фанатов - ждет многого. Как нам кажется даже слишком многого. Хотя в этом отчасти виноват отец основатель - Дэвид Кэйдж, наобещавший, что Detroit: Become Human, переплюнет все прошлые проекты студии. Ну и если судить по демоверсии, выпущенной не так давно, как минимум часть из сказанного им, может оказаться вполне себе осязаемой правдой. Но слишком много воды, перейдем к игре:


Detroit: Become Human, это интерактивный фильм, в нео-нуарном стиле, в сеттинге будущего. Земля, 2038 год. Для работы на людей, были созданы машины, андроиды. Которые теперь используются в самых разных целях. Однако не все так гладко, и спустя время некоторые из андроидов, как принято - начали обретать самоосознание и проявлять вполне себе человеческие эмоции.


В игре, как и в Heavy Rain, у нас будет возможность играть сразу за 3 персонажей. Кару, Коннора, и Маркуса. Коннор, типичный андроид, без чувств, который хладнокровно исполняет свою работу. Кара, на первый взгляд то же выглядит обычно, но в первых на ее этапах игры скорее всего будет "самокопание", а во вторых - она прототип. Т.е первый выпущенный андроид, с чем наверняка будет связан хотя бы один сюжетный ход. Маркус же... типичный революционер желающий добра своему народу и зла кожаным мешкам.


В общем, оценить Detroit: Become Human, можно будет уже 25 мая. Только на PS4

28 мая - Moonlighter - PC

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Moonlighter - игра в жанре action-RPG, вобравшая в себя элементы rogue-lite, способная показать вам привычный жанр - в новых красках.


Игра расскажет о Уилле - отважном торговце, в тайне мечтающем стать самым настоящим героем. Среди особенностей игры обозначены, управление магазином, стильная и глубокая боевая система с рядовыми врагами и боссами, крафт предметов и много разных миров.


В общем и целом, надеемся что игра найдет своих фанатов, а проверить это можно будет уже 28 мая. Правда, только на ПК.

29 мая - YOKU'S ISLAND EXPRESS - PC, XONE, PS4, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Кто сказал, что быть почтальоном – скучно? Вот разработчики из Villa Gorilla так не думают, и пытаются доказать это в игре YOKU'S ISLAND EXPRESS.


В данной адвенчуре с элементами платформера и пинбола в открытом мире, мы играем за Йоку – нового почтальона на волшебном острове Мокумана. На котором, увы, беда – божество острова погружено в мучительный сон, и потому именно Йоку придётся помочь всем и каждому.


В ходе своей миссии, игроки будут вольны в любом порядке проходить различные локации, прыгая по платформам и используя механику пинбола, а также сражаться с различными боссами. Продвигаясь по удивительному миру, нарисованному вручную, Йоку будет открывать различные способности, при помощи которых и будет пробуждать остров и его жителей.


В общем, YOKU'S ISLAND EXPRESS пытается быть очень душевным платформером с довольно позабытой, но интересной, механикой пинбола, и всё в весьма приятной графике ручной рисовки.


Окажется ли она таковой на самом деле – узнаем уже 29 мая, на ПК, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

29 мая - Die for Valhalla! - PC, XONE, PS4, Switch

Календарь Игровых Релизов - Май 2018 Релиз, Новинки, Игры, Во что поиграть, Видео, Длиннопост

Завершает же игровой месяц май ещё одна популярная тенденция – игра в сеттинге скандинавской мифологии, под названием Die for Valhalla.


На первый взгляд, данный проект принадлежит к жанру Beat-em Up. Кто не знает, это такой двухмерный экшен, где игроки в одиночку, или же с друзьями лупасят всех кулаками или холодным оружием поэтапно. Так и здесь – мы играем за Валькирий, которые пробираются сквозь толпы врагов через различные удивительные земли Вальгаллы, которая ещё и пересекается с творчеством Лавкрафта. К слову, пробираются не сами, а контролируя разнообразных викингов и даже предметы. В общем, классический битемап. Но это лишь один из режимов прохождения сюжетной кампании.


Другим способом прохождения является режим рогалика. В таком режиме и мир будет побольше, да и сложность возрастает практически моментально, не забывая и про перманентную смерть игрока.


В любом случае, как бы вы не играли, основные особенности игры не меняются. А именно – процедурная генерация уровней, множество играбельных классов Валькирий, 80 прокачиваемых способностей, локальный мультиплеер на четверых, наличие ПВП-режимов, и стильный визуал.


В общем, Die for Valhalla – вполне себе сильный представитель жанр Beat-Em-Up, которого можно будет поставить рядом с Castle Crashers и Rampage Knights. Теоретически.


Умереть (или же угареть) за Вальгаллу можно будет 29 мая. На ПК, Xbox One, Playstation 4 и Nintendo Switch.


-

И на этом по релизам Мая 2018 года все! А какие игры из этого списка больше всего приглянулись вам? Или же,быть может, мы что-то пропустили? Обязательно пишите об этом в комментариях, нам очень интересно!

Вот видео версия, если кому нужно. :)

Спасибо всем за внимание!

Показать полностью 19 1

Впечатления от игры Hellblade: Senua’s Sacrifice

Видеоиграм доступно то, что не доступно другим средам медиаисскуства (или по крайней мере не столь эффективно) таким как например фильмы. Одна из таких табуированных тем — это происходящее внутри сознания психически больного человека.

Именно то, что новая игра Ninja Theory принадлежит к этой запретной теме, и делает ее такой манящей по крайней мере концептуально. Что же до исполнения этой концепции — тут все не так однозначно. Но обо всем по порядку. Hellblade: Senua’s Sacrifice в первую очередь игра про сильное психическое заболевание. Несмотря на то что звучит это все заманчиво, на деле мы получили весьма странное творение. Да местами игра заставляет затаить дыхание или же запоем слушать какую-нибудь кат-сцену. Но вот только проблема в том, что 90% всего интересного в игре начинает происходить только ближе к концу.

Впечатления от игры Hellblade: Senua’s Sacrifice Hellblade, Игры, Ninja Theory, Скандинавия, Кельты, Психическое расстройство, Видео, Длиннопост

И казалось бы, дело могла бы спасти интересная игровая механика. Ну что ж поговорим и о ней. На протяжении игры помимо прослушивания диалогов внутри головы главной героини и просмотра флешбеков ее же истории, вы будете заниматься ровно двумя вещами: Это боями и разгадыванием загадок. Вернее одной загадки в нескольких ее видах. И все бы ничего, но есть одно весьма увесистое НО: Примерно начиная с половины игры, загадка с разблокировкой рун путем нахождения необходимых очертаний в окружении — начинает конкретно так бесить, и загадка эта будет с вами вплоть почти до самого конца игры.

Бои же сделаны куда лучше, чем квестовая часть игры. Отдельно хотелось бы отметить, что каждый удар как главной героини так и врагов — чувствуется просто великолепно. Здесь разработчикам хочется выдать золотую медаль. Ну а что касается же непосредственно механики боев, она очень проста. Возможно даже слишком проста и однообразна. Здесь у нас все по стандарту, есть легкий, но быстрый удар, долгий, но тяжелый, перекат, блок, и удар с разбега. И у вас наверняка назрел вопрос, почему вдруг мы назвали бои однообразными если в том же третьем Ведьмаке механика боя была практически такая же и никто не жаловался. А мы вам ответим что в Ведьмаке было разнообразие анимаций добивание и что самое главное врагов. В Hellblade: Senua’s Sacrifice же, что с тем, что с другим — откровенная беда. Причем если отсутствие разнообразия боевых анимаций можно простить, то вот наличие всего 3-4 видов врагов не считая боссов, на всю игру — уже сложно. Ситуацию могли бы исправить боссы, но борьба с боссами выглядит почти так же как и с рядовыми противниками. За исключеним момента с концентрацией, который по-большому счету лишь добавляет слоу мо. А финального босс файта в игре мы вообще не дождемся, хотя все к нему шло до последнего мгновенья.

Впечатления от игры Hellblade: Senua’s Sacrifice Hellblade, Игры, Ninja Theory, Скандинавия, Кельты, Психическое расстройство, Видео, Длиннопост

Сейчас многие могут сказать, что автору этого обзора нужно играть в игры с большим количеством экшена, а игры вроде Hellblade: Senua’s Sacrifice оставить более умным и понимающим людям. И вообще Hellblade: Senua’s Sacrifice не про бои и вот это вот все. Однако хочу обратить ваше внимание что пройдя Caligo (инди игру от Krealit) я получил неслыханное удовольствие и ходил под впечатлением еще примерно сутки. А Caligo это глубоко философская игра которая длится примерно час и кроме хождения от первого лица и прослушивания пары диалогов — в ней нет ничего.

Бесспорным плюсом игры является анимация. Лицевая анимация главной героини и некоторых других персонажей — сделана на максимально возможном уровне, с этим ну никак не поспоришь. В остальном же, графически игра не дает вам поводов сказать свое «вау!». Не поймите меня не правильно, красивые локации в игре безусловно есть. Но проблема в том, что их процентное соотношение к абсолютно неинтересным серым пейзажам и коридорам — ничтожно мало.

Впечатления от игры Hellblade: Senua’s Sacrifice Hellblade, Игры, Ninja Theory, Скандинавия, Кельты, Психическое расстройство, Видео, Длиннопост

Что же касается сюжета — тут все одновременно и банально и нет. Вы кельтская девушка воин по имени Сенуа. Но не простая девушка воин. У главной героини острая шизофрения. А вот причина этой шизофрении и есть одна из основных тайн всей игры. Во время прохождения игры героиня регулярно будет не только ловить странные ведения, но и будет слышать голоса в своей голове, которые не замолкнут ни на секунду до самого конца игры, чем кстати успеют неслыханно надоесть уже спустя пару часов. Так же эти голоса очень необычно использованы в механике боя, предупреждая вас о том, что вас атакуют сзади. Но помимо разгадывания тайны получения девушкой таких интересных особенностей у вас будет еще одна миссия. Это добраться до города мертвых под названием Хель и забрать у богини мертвых Хеллы — душу любимого человека Сенуи — Диллиона.

Кстати говоря о скандинавской мифологии — это пожалуй лучшее что вообще есть в данной игре. Слушать истории рассказчика о различных богах и их похождениях, истории создания мира по версии скандинавов и прочее — действительно очень инетесно. Даже интереснее чем следить за сюжетом игры.

Впечатления от игры Hellblade: Senua’s Sacrifice Hellblade, Игры, Ninja Theory, Скандинавия, Кельты, Психическое расстройство, Видео, Длиннопост

Вернемся к психическому состоянию главной героини. Мне хотелось бы сравнить ее трипы с приходами главного героя другой недавней игры. А именно Observer. Так вот. Там Ден ловил действительно нешуточные и часто довольно неожиданные трипы, и в Обсервер ты действительно веришь в психическую нестабильность главного героя. В Hellblade: Senua’s Sacrifice же все выглядит максимально скучно и предсказуемо. И даже о финальном твисте можно догадаться уже спустя чуть больше часа игры.

Подводя итог, Hellblade Senua’s Sacrifice несмотря на все вышесказанное нельзя назвать уж совсем откровенно плохой игрой. Однако складывается такое впечатление, что разработчики просто-напросто не до конца понимали что они хотят получить в итоге, поэтому и игра выглядит недоделанной в большинстве аспектов. Мир Hellblade не пытается зацепить игрока. Да безусловно в игре есть хорошие моменты, такие как неплохой сюжет и местами действительно красивые пейзажи в купе со скандинавской мифологией, но все-таки эту игру можно посоветовать очень ограниченному кругу игроков.

А играли ли вы в Hellblade: Senua’s Sacrifice? Что вы о ней думаете?

Показать полностью 4 1

Впечатления от игры Dino Crisis

Иногда вы наверняка задумывались о путешествии назад в 90-е. Во время, полное различных крутых фильмов, игр и комиксов. И конечно же это был "Золотой Век" жанра Survival Horror. За все время начиная с конца 90-х, от игровой индустрии мы получили очень много годных проектов в этом жанре, чего только стоят такие мастодонты как Resident Evil, Silent Hill, да и про Parasite Eve, который мы уже как-то обсуждали, забывать - не стоит. Но один из немногих, который вспоминается в мне с особой любовью - это серия Dino Crisis. В свое время, этот фестиваль ужаса, выживания и страха, в сеттинге с огромными ящерами - был действительно сложнее и что самое главное - интереснее, этих ваших типичных выживастиков с медлительными зомбями в качестве врагов. Но остался ли Dino Crisis верен себе спустя столько лет, или все-таки проверка временем была завалена? Давайте попробуем выяснить.

Самое прямое участие в разработке игры принимал Синдзи Миками - отец основатель, старшего брата Dino Crisis - серии Resident Evil. И это явно сыграло свою роль в количестве продаж данной игры. Ведь авторам удалось продать более миллиона копий. А для того времени, это весьма хорошая цифра.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

Все начинается с того, что вы в лице главной героини по имени Регина, (которая к слову состоит в отряде специального назначения SORT, потому, что игра Capcom без спец отряда - это не игра Capcom) прибываете на военный закрытый остров. Регина вместе с членами своей команды Гейлом и Риком - отправляются на тот самый остров, чтобы найти доктора Кирка, который является ученым, работающим над проектом под названием «Третья энергия», который, как полагают, связан с производством опасного оружия.

Спустя недолгое время после начала игры, вы осознаете что остров просто забит мертвыми телами, многие из которых - не самого приятного вида. А сам же остров кажется пустым и безжизненным, но как уже поняли фанаты сего жанра - это совсем не так. Вместо того, чтобы рано или поздно наткнуться на ходячий труп - на вас неожиданно выскакивает огромная ящерица, которая к слову стоит сразу нескольких, классических зомбарей. Именно с этого и начинается ваша история выживания, поиски доктора Кирка, и спасения своей шкуры с этого кошмарного клочка земли. К сожалению о сюжете этой игры, слишком много - не рассказать, да и линейность в ней соответствующая... За некоторыми исключениями, о которых дальше по тексту. Однако все каноны жанра survival horror здесь - соблюдены.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

Dino Crisis, разработан с явным использованием наработок серии Resident Evil. Проявляется это сразу во множестве аспектов, таких как управление персонажем, нехватке боеприпасов, фиксированных камерах и очень ограниченном инвентаре. Однако, если в чем-то помимо сюжета Dino Crisis и отличается от Обителя Зла, так это во врагах и борьбе с ними. Дело в том, что Велоцирапторы, которые являются здесь основным видом противников (которых всего 5), куда опаснее, сильнее и быстрее большинства врагов из старшей франшизы Capcom. Динозавры способны преследовать игрока через несколько комнат, а если одному из них все-таки удастся напрыгнуть на главную героиню - то с большой вероятностью, она выронит оружие, которое вам придется сначала подобрать, и только потом продолжить бой.

Если одна из этих тварей, все-таки умудрилась упасть вам на хвост, то у вас тем не менее, есть несколько вариантов того, как от нее убежать. Первый и самый простой, это перейти в другую локацию через дверь, ну а второй - более интересный: Местами на игровых локациях, вам будут попадаться лазерные ограждение. Их вы можете отключать и включать по своему желанию. Как не трудно догадаться, через эти ограждения ящерам не пройти, а вот вы спокойно можете нашпиговать их свинцом. И не только свинцом, у вас так же есть возможность усыплять динозавров транквилизаторными дротиками, что конечно не убьет врага, но явно может помочь в той или иной ситуации. Есть еще и ядовитые разновидности дротиков, которые уже устроят ящерам полный капут. Однако их крайне мало.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

Из отличительных черт игры, от Резидентов того времени так же стоит упомянуть и то, что Регина может передвигаться - держа оружие на готове, но во-первых во время выстрелов она все равно встанет на месте, а во-вторых уносить ноги - вам придётся куда чаще, чем вступать в прямую конфронтацию с чешуйчатыми друзьями. А для быстрого деру - вам пригодится умение Регины разворачиваться на 180 градусов...

Так же, одной из основных механик игры, является возможность крафтить оружие и лечилки, делается это путем комбинирования других лечилок и видов боеприпасов, и получаете на выходе вы - как правило, весьма и весьма полезные вещи. Например, скомбинировав определенные аптечки, вы можете получить возможность "воскреснуть" в той же комнате, в которой потерпели поражение, что вкупе со сложностью местных схваток - весьма и весьма полезная возможность. К слову об исключениях - иногда ваши партнеры по команде, Гейл и Рик, предлагают свои варианты решения тех или иных насущных проблем. А вы в свою очередь должны решить, каким из двух предложенных вариантов действовать. Как правило отличаются они, уровнем производимого "шума". Планы Гейла (Командира команды) всегда шумные и включают в себя тупой и беспощадный раш, в свою же очередь планы Рика - более изящны и элегантны в своем исполнении. Это довольно интересная механика, которая позволяет немного разветвить повествования, и поощряет некоторых людей к повторному забегу.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

Говоря об аптечках и близком к ним вещам... У вас нет шкалы здоровья. Вернее здоровье, конечно же, у главной героини есть, и оно может вполне себе закончиться, но вот определять его количество нужно лишь по тому, как Регина передвигается. Еле ковыляет? Значит, пришла пора заюзать аптечку, ведь когда один пропущенный удар от ящера - может оказаться последним, лучше не испытывать судьбу. А если за вами остается кровавый след, значит, ваша подопечная истекает кровью, и если в скором времени не остановить кровотечение с помощью Гемостата или аптечки, которая имеет это свойство - то она может вполне себе скопытиться. К слову таких аптечек - не очень уж и много.

Чего в этом проекте хватает с лихвой, так это различных головоломок. Что в принципе является нормой для проектов Capcom того времени. Вы будете регулярно сталкиваться с головоломками, которые требуют от вас найти два диска, а затем правильно ввести пароль. Они повторяются на протяжении всей игры и становятся все сложнее, хотя конечно же, это не единственный тип загадок, которые вам придется решать во время прохождения. И это однозначно можно отнести к плюсам игры, всегда приятно проходить проект, который требует от тебя наличия серого вещества.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

Графика игры - в свое время, была нечтом новым для жанра. Вся графика в игре теперь выполнена в 3d. А это значит что каждый объект теперь, имеет свою модель. В отличии от первых игр Обителя. Где использовались пререндеренные задники, и небольшое количество 3D моделек. Также изредка камера будет следовать за Региной в движении, по всей видимости это был тест приема, перед внедрением его в Resident Evil: Code Veronica, в котором он используется довольно часто. Хоть движок игры и выглядит круто, многие игроки тогда, да и сейчас считают его достаточно уродливым. Но это особенность раннего 3D, которое не отличалось глубиной, прорисовкой и детализацией.

Хоть модели персонажей и не являются привлекательными и уникальными, работа над динозаврами, авторами проделана действительно колоссальная и кропотливая. Особенно учитывая, что это игра эры первой Playstation. Однако есть небольшой, но весьма неприятный нюанс. Видов ящеров здесь - действительно мало. У нас есть Велоцераптор, являющийся основным типом динозавров, с которыми придется сталкиваться. Птеранодон, которого иначе как "самая большая жопная боль за всю игру" и не назовешь. Компсогнаты, маленькие ящеры безобидные по одиночке, но крайне опасные в толпе. И странного вида травоядный динозавр, с огромными когтищами. А в качестве вишенки на торте, конечно же Тираннозавр Рекс, который выглядит просто великолепно, а большинство встреч с ним приводят к смертельному исходу, если вы не справитесь с ними должным образом.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

В игре достаточно скромное количество музыки, в основном она здесь присутствует в моменты нагнетания пугающей атмосферы. Но вот звуки - сделаны просто шикарно. Особенно те звуки, которые издают динозавры. От Ти-Рекса до Рапторов. Вот представьте, идете вы по тусклому коридору, вокруг тишина... И вдруг вы слышите вопль Раптора, естественно вы тут же ожидаете его увидеть, но этого может и не произойти. А произойдет это скорее всего тогда, когда вы вообще не будете этого ожидать. Это очень сильно играет на атмосферу.

Dino Crisis - Не самая продолжительная игра. Первое прохождение, отнимет у вас в среднем 8-10 часов жизни. Однако в дальнейшем, если знать куда идти и что делать - прохождение займет значительно меньше времени. А за прохождения как всегда - положены плюшки, в виде например новых костюмов для главной героини. Но в целом конечно же - это применительно почти ко всем играм Capcom.

Впечатления от игры Dino Crisis Игры, Ретро-игры, Динозавры, Dino Crisis, Capcom, Видео, Длиннопост

В целом Dino Crisis - более чем достойная игра, которая однозначно придется по вкусу фанатам и любителям жанра survival horror, в его самом каноничном варианте. А не в этом вашем современном, с прятками от монстров под кроватью. По сути, большей сказать про игру нечего, это просто добротный проект, с хорошей атмосферой, не очень заезженным сеттингом, и историей от которой не тянет блевать. Рекомендуем к прохождения всем, кого интересуют подобные проекты.

А что вы думаете, насчет Dino Crisis?

Показать полностью 7 1

Впечатления от игры Far Cry 5 

Долго разглагольствовать об истории «Far Cry», думаю, излишне. Во-первых, подавляющее большинство игроков прекрасно её знает, а во-вторых, более-менее детально сравнить между собой возможно только «Far Cry» «Крайтековский» и, собственно, «Юбисовтовский». Вариант Crytek в лице самой первой части представлял из себя полуфантастический шутер про секретные базы, обитающих там монстров и охраняющих их наёмников. Игра запомнилась мощной графикой и оригинальной для того времени механикой: зачищать локации можно было с остервенелым боем или путём тихой диверсии. Практически каждый уровень – одна большая свободная локация: хочешь, с этого боку напади, хочешь – с того, а хочешь – на гору заберись и отстреливай мерзавцев. В общем, не шутер, а чудо-чудное!

Впечатления от игры Far Cry 5  Игры, Мнение, Far Cry 5, Ubisoft, Видео, Длиннопост

Ну а дальше за дело взялись ребята из «Ubisoft». Монстров и всякую нечисть из игрули повыкидывали (за что лично от меня им большое спасибо), а свободу перемещения возвели в абсолют. Отныне игрок был волен передвигаться в любое направление на десятки километров. Добавились дополнительные квесты и разные случайные события. Задав подобный ритм, «Ubisoft» в дальнейшем стала его придерживаться, улучшая старые фишки и добавляя какие-то новые элементы в виде навыков или охоты. Сменялась только окружающая обстановка. Игроки успели побывать в центре Африки, на тропических островах, в Гималаях, а теперь вот нас высаживают в США, штате Монтана, а точнее – в вымышленном округе Хоуп.

Высаживают, кстати, буквально. Ваш герой – молчаливый помощник местного шерифа. Задача вашего небольшого отряда – арест главы местного культа, Иосифа Сида. Арестовывать данного гражданина есть за что – под его началом округ превратился в настоящий улей террора. Армии бесчинствующих фанатиков, преклоняющиеся Иосифу и его семье, физически истребляют всех, кто не разделяет взгляды культа. И, разумеется, делают они это абсолютно безнаказанно. Прибыв на место, ваш командир даёт вам команду заковать в наручники злодея. Однако эвакуировать его не получается. Едва взлетев, ваша команда терпит крушение. Новость хорошая – все выжили. Новость плохая – Иосифа вызволили. Новость ещё хуже – всех похитили. Вам же удалось с боем оторваться от своры злых фанатиков. Оставшись без команды и без какой-либо связи с внешним миром, ваш герой принимает решение – присоединиться, а, быть может, даже возглавить сопротивление против мракобесного культа.

Впечатления от игры Far Cry 5  Игры, Мнение, Far Cry 5, Ubisoft, Видео, Длиннопост

Приключения главного героя будут протекать на огромной территории, поделённой на три равных куска и ещё на один, маленький совсем. В каждой области господствует один из трёх боссов, все они – члены семьи Иосифа. Сам же злыдень выделил под себя немного земли, но до него, ясное дело, тяжелее всего добраться. Как обычно, вам предоставлена полная свобода действия и передвижения. Чем больше вы бесчинствуете на какой-то территории, тем сильнее вас будут прессовать местные фанатики. Сперва, например, вас будут стараться прикончить разве что мимо проезжающие штурмовики, да и то, без особо азарта. Однако после вас начнут преследовать снайперы, пулемётчики, ракетомётчики, огнемётчики и даже воздушная техника. Вывести местных царей из себя несложно: взрывайте блокпосты, штурмуйте базы, освобождайте пленников, грабьте грузовики с боеприпасами и вообще ведите себя, как радикально настроенная заноза.

Всё вышеперечисленное – это побочные задания. На объекты для диверсий можно наткнуться самому, можно перерисовать их местоположение с найденных или купленных карт, а также о них может рассказать местный люд, если порасспрашивать.

К дополнительным квестам относятся также и более серьёзные (с повествовательной точки зрения) задания. Например, вернуть фамильный грузовик, собрать коллекцию артефактов или освободить ручного медведя.

Впечатления от игры Far Cry 5  Игры, Мнение, Far Cry 5, Ubisoft, Видео, Длиннопост

При выполнении того или иного задания вам будет помогать, конечно же, оружие. В вашем распоряжении пистолеты, узи, дробовики, ружья, штурмовые винтовки, огнемёты, гранатомёты, луки, гранаты, коктейли Молотова, мины, а также ножи, биты и лопаты. Список неполный и обобщённый. Холодное оружие может оказаться полезным, если у вас закончились патроны. Но может оказаться и так, что неистовой кровавой бане вы предпочитаете тихие диверсии и тут холодное оружие также будет очень кстати. Подкравшись к супостату сзади, с помощью той же лопаты или биты можно легко раскроить ему череп. Если при этом операция пошла не по плану, и кто-то рядом вас спалил, дубина поможет вам и тут, ведь кто сказал, что лопата или бита – оружие исключительно ближнего боя? Хотя, подобные форс-мажоры возникают нечасто, ведь если с интеллектом у здешних «неписей» дела обстоят вполне неплохо, то со зрением и слухом у них явные проблемы. Впрочем, убирать трупы от греха подальше лучше в любом случае. Вообще, поправлюсь: бесшумные операции можно проводить и с помощью огнестрельного оружия. Его нужно только немного модернизировать. Делается это у любого торговца. Он может усовершенствовать оружие как косметически, так и функционально. К примеру, прикрутить к стволу тот же глушитель, увеличить магазин или установить оптический прицел.

Сперва герою доступно только два слота под дальнобойное оружие. Однако со временем их количество возможно увеличить. Для этого необходимо изучить соответствующее умение. Умений в игруле достаточно много. Каждое из них стоит определенное количество очков. Этими очками герой награждается за выполнение разных испытаний: влупи хэдшоты роте супостатов, выверни шеи толпе очарованных часовых или загони орду головорезов под колёса своего автомобиля.

Автомобиль – это не единственное средство передвижения в «Far Cry 5». Оседлать возможно ещё и квадроцикл, моторную лодку, катер, вертолёт и самолёт. И снова список здесь очень обобщённый, так как каждый вид транспорта имеет кучу подтипов и кучу моделей. От спорт-кара до микроавтобуса, от военного джипа до трактора, от водного мотоцикла до боевого катера, от гидроплана до бомбардировщика – всё ни в гайде описать, ни в видосе показать. Транспорт может быть двуместным или четырёхместным. На некоторые виды транспорта установлена турель, а какие-то самолёты, кроме пушек, оборудованы ещё и бомбами.

Впечатления от игры Far Cry 5  Игры, Мнение, Far Cry 5, Ubisoft, Видео, Длиннопост

За баранку способен садиться не только главный герой, но и члены его команды. В одиночной игре одновременно возможно брать с собой в бригаду до двух человек. Между собой союзники всегда различаются. Во-первых, специальностью (кто-то любит снайперить, а кто-то, например, сносит супостатам башни вплотную), во-вторых, своими умениями. У каждого рекрута есть по два умения. Одни собирают для вас боеприпасы с трупов, вторые отвлекают огонь на себя, третьи помечают для вас противников и т.д. Отдавать команды соратникам проще простого: либо указывайте на врага или место дислокации, либо призывайте следовать за вами. Стоит отметить, что виртуальные союзники неплохо дружат с головой. Ловко и правильно прячутся за укрытиями, охотно используют рядом стоящие турели, могут самостоятельно вести транспорт, а также способны понимать, как себя нужно вести, если вы выполняете стелс-операцию: прячутся в кустах, прокрадываются за спинами врагов и вырубают оных исключительно вручную, даже если до них тяжело добраться. Хотя, конечно, попадаются и конченые идиоты, которые способны на первой же команде согнать к себе всю местную охрану. Мой вам совет: если у вас в команде снайпер – попросите его тихонько посидеть в сторонке.

Ярые перестрелки, стелс, транспорт, личная команда – всё вышеперечисленное прекрасно сочетается с открытым и свободным миром. Где бы вы ни были, на задании или на прогулке – повсюду вас будет сопровождать неистовый экшн. Он может вас не затрагивать и будет казаться, что он совсем далеко, но он может внезапно появиться абсолютно в любой момент. Дороги и леса бороздят фанатики и ополченцы. Если вы случайно (или специально) устроили потасовку, то будьте готовы, что она перерастёт в настоящий ад. Причём вся эта бойня не выглядит, как какая-то нелепая каша, где народ хаотично бегает взад-вперёд или, напротив, послушно принимает огонь на себя. Происходящее на экране сродни добротному голливудскому блокбастеру. Бойцы активно реагируют на поведение противника: прячутся за автомобилями, кидают гранаты, самостоятельно встают за турели, при этом кричат, ругаются и командуют. В общем, любителям погорячее скучать точно не придётся.

Впечатления от игры Far Cry 5  Игры, Мнение, Far Cry 5, Ubisoft, Видео, Длиннопост

От бесконечных потоков свистящих пуль, взрывов и крови можно передохнуть, сходив на охоту или рыбалку. Хотя, что касается первого – охота в «Far Cry» всегда была обыкновенным тиром по живым мишеням, где использовались хоть пистолеты, хоть гранаты, хоть гранатомёты. Не обязательно выслеживать добычу и сидеть в засаде, никакого азарта и, тем более, эстетики. Да, можно использовать лук со стрелами, но большинству игроков будет проще застрелить зверя вплотную с дробовика, чтобы побыстрее забрать трофей и побежать дальше. Совсем другое дело – рыбалка. Ловить рыбу в «Far Cry 5» увлекательно и непросто. К тому же, вы до конца не будете уверены наверняка, какую рыбу вы взяли на крючок и какого она размера. Шкуру и пойманных карасей можно продавать местным торгашам.

Продвигаться по сюжету или кочевать по дополнительным квестам разрешается и с другом. Геймплей в кооперативе практически не отличается от «одиночки». Взаимодействие с реальным товарищем такое же, как и с виртуальным. Это, конечно, техническая часть. Понятное дело, что игра с живым игроком становится куда веселее и эпичнее. Тут стоит помнить один важный нюанс — прогресс будет расти только у хоста. Приглашенный друг после игры вернётся на исходную позицию, как по прохождению, так и по заработанным навыкам и оружию.

Разделить с кем-то свой досуг можно и в режиме «Arcade». Здесь представлено множество карт, каждая из которых привязана к какому-либо типу прохождения: захват аванпоста, полоса препятствий, зачистка территории или убийство VIP-персоны. Зарубиться возможно и с целой толпой игроков. Для массового побоища предусмотрено только два режима – «дефматч» и «командный дефматч». Все достижения аркадного режима могут найти применение и в одиночной игре.

Впечатления от игры Far Cry 5  Игры, Мнение, Far Cry 5, Ubisoft, Видео, Длиннопост

Ну, что тут сказать? Что вообще можно говорить о каждой новой части «Far Cry»? Да, что-то подобное мы видели в прошлый раз и точно также, кстати, говорили тогда. Фундамент, разумеется, не претерпел изменений, но какие-то элементы стали ярче, возможности чуть-чуть расширились и, повторюсь, таким же образом серия обновлялась всё время. Хотя, в некоторых нюансах серия заметно деградировала. Неясно, зачем убрали прострел тонких стен, непонятно почему подстреленные враги теперь просто падают пластом и ждут, пока их товарищ докоснётся их своей волшебной рукой. И это ведь совсем не мелочи. Такие моменты по-настоящему оживляли жаркие бои, заставляя игрока поверить в происходящее. К чему упрощать то, что смотрелось выигрышно с самого начала. А эффектное самолечение? Это же было чуть ли не фишкой «Far Cry 2». Оно-то чем не угодило? Рядом взорвалась граната, осколки пронзили ваше тело, а вы себе руку перебинтовываете! Тем не менее, от главного порока серии, канительной однообразности, «Ubisoft» избавилась, а так, по сути дела, верное направление игруле задали ещё в 2008-м году и сейчас её шлифуют и затачивают, с каждым новым выпуском всё ближе приближая к званию самого крутого боевика современности. Если вы вдруг (ну, мало ли) никогда не играли ни в одну игру из серии «Far Cry», вы будете весьма удивлены тому, что добротные боевики существуют не только на экранах кинотеатров. Ну а если вы уже являетесь любителем серии, то отбросьте сомнения – приобретайте свежую пятую часть.

А каковы ваши мысли, по поводу этой игры?

Показать полностью 6 1

Впечатления от игры A Way Out 

Многие из нас любят играть в игры в кооперативе. Особенно, если этот кооператив не ограничивается одной лишь боевой поддержкой. На самом деле очень мало таких игр, где игроки действуют в непосредственной связке друг с другом и где товарищеская рука – не желательное, а обязательное условие для прохождения. Думаю, самая старая игра, где использовался такой подход – это «The Lost Vikings» (хотя, по сути, она была одиночной). Ещё в мою память врезался кооперативный режим «Splinter Cell: Chaos Theory» (а также более современных частей серии). Возможно, вы вспомните что-то ещё. Ну так вот, если вспомните, то смело добавляйте к этому списку и «A way out», которая выполнена по тому же принципу.

Впечатления от игры A Way Out  A Way Out, Мнение, Кооператив, Игры, Видео, Длиннопост

История игры расскажет нам о двух заключённых, Лео и Винсенте, задумавших дерзкий побег. Сбежать из заточения, разумеется, не главная цель. Оба героя точат зуб на некого Харви, из-за злодеяний которого Лео и Винсент отбывают наказание. Общая жажда мести сплочает героев на совместный побег. Если вы смотрели первые два сезона сериала «Побег из тюрьмы», то можете считать «A way out» своего рода мини-экранизацией. Имеется в виду, конечно, атмосфера и характерное развитие событий, а не сама история. Хотя, некоторые отсылки к знаменитым фильмам про побеги из тюрьмы, конечно, присутствуют.

Впечатления от игры A Way Out  A Way Out, Мнение, Кооператив, Игры, Видео, Длиннопост

Перед началом каждый игрок выбирает персонажа, в чьей шкуре он намеревается побывать. Далее экран разделяется на две части. Управляя своим персонажем, вы можете наблюдать и за тем, как ваш товарищ играет за своего. В принципе, это не мешает и не отвлекает, но в этом-то всё и дело. Переводить взгляд на другого игрока следует только в определенные моменты, а в тех случаях, когда ваш товарищ общается с NPC или просто бродит по локации, разделение экрана – бесполезное загромождение обзорного пространства. На мой взгляд, было бы лучше выделить вашему игроку хотя бы три четвёртых экранного места. Кстати, учитывая, что русификация выполнена только в субтитрах, вникать в дела соратника будет очень тяжело, т.к. субтитры к его диалогам будут отображаться только в его окне.

Впечатления от игры A Way Out  A Way Out, Мнение, Кооператив, Игры, Видео, Длиннопост

Совместные действия в «A way out» — явление практически постоянное. Оно может выражаться по-разному: чтобы дать пройти одному в закрытое помещение, второй отвлекает охрану, некоторые двери можно выбить только совместным усилием, подняться на высокий уступ возможно только если один подсадит другого и всё в таком духе. Объектов двойного взаимодействия в игруле огромное количество. Повторять какое-то действие со схожим объектом вы будете очень редко, каждый раз – что-то новенькое и это, на самом деле, огромный плюс. Наличие голосовой связи с другом рекомендуется, т.к. многие действия стоит выполнять сообща.

Впечатления от игры A Way Out  A Way Out, Мнение, Кооператив, Игры, Видео, Длиннопост

В игре много разных соревновательных мини-игр. Обращать на них внимание необязательно, но покидать подкову, поиграть в дартс или бейсбол довольно увлекательно. Согласовывать действия с товарищем порой придётся и в вопросах прохождения. Иногда герои будут расходиться во мнении: стоит поступить радикально и «со спецэффектами» или тихо и осторожно, не привлекая ненужного внимания. В таких моментах вам двоим придётся решать, по какой дорожке пойти.

Впечатления от игры A Way Out  A Way Out, Мнение, Кооператив, Игры, Видео, Длиннопост

Вообще, совместное взаимодействие – это 90% игры. Здесь нет инвентаря, глубоких диалогов, что влияют на сюжет, здоровья, выносливости или специальных приёмов. Тут даже переключение в полуприсяд осуществляется автоматически. Оружие появляется только в самом конце, да и то – это чисто аркадный элемент, т.к. каждое оружие имеет бесконечный боезапас. По сути дела, «A way out» — это кооперативный квест с элементами экшна, который и занимает оставшиеся 10%. Что, ни в коем случае, не минус. Просто с такой скромной механикой игровой процесс должен компенсироваться динамичностью, зрелищностью или острым сюжетом. И с этой задачей, честно говоря, «A way out» справляется на «ура». Даже те 10% экшна отрабатывают своё участие по максимуму. Он способен держать игрока в напряжении: будь то погоня на автомобиле с отстрелом копов или уход от преследования на своих двоих или тихий стелс под покровом тени. В игре нет никаких «застоев», события постоянно сменяют друг друга. Только что вы удирали по лесу от своры злых доберманов, и вот вы ловите рыбу, чтобы передохнуть и поесть. Пообедали? Скорее полезайте в грузовик и отстреливайтесь от копов! Дальше (нет времени объяснять!) бросайте эту колымагу, прыгайте в лодку и неситесь по горной реке, уворачиваясь от каменных глыб! Ну ладно, передохните и пообщайтесь со своим сыном, но будьте начеку, ведь через несколько минут с вами может произойти всё, что угодно. В те моменты, когда герои вынуждены разделиться, взаимодействие между ними всё равно сохраняется. Один может прикрывать другого или открывать ему путь издалека.

Впечатления от игры A Way Out  A Way Out, Мнение, Кооператив, Игры, Видео, Длиннопост

Великолепным графическим движком «A way out», похвалиться не может, но во всём остальном игра эффектна, эпична и интересна (те, кто знаком с «Fahrenheit», меня поймут). Захватывающий сюжет и зрелищное действие вполне компенсируют минусы нечётких текстур и далеко несовершенной анимации. Как отличный боевик (или сериал, если угодно), игруля приковывает вас к монитору и не отпускает до самого конца. Вы откидываетесь на спинку стула, благодарите своего товарища за отличную компанию и замечательное времяпровождение, однако вы задумываетесь, а запустите ли вы эту игру снова? Всё пройдено, история услышана, а множества альтернативных концовок или каких-нибудь спрятанных секретов в игре нет. Да, время, проведенное за «A way out» было потрясающим, но оно прошло и больше из игрульки ничего не выжать. Не поймите меня неправильно, я не отговариваю вас от этой игры. Напротив, я крайне её рекомендую, но вы должны решить для себя, готовы ли вы отдать за одно прохождение 1200 рублей, да ещё и подначить на это друга.

А что вы думаете насчёт A Way Out ?

Показать полностью 6 1

Впечатления от игры Life Is Strange

Ни для кого не секрет, что подростки могут быть грубы и жестоки. И это можно понять. Именно в подростковом возрасте вы впервые сталкиваетесь, со множеством различных вещей и ситуаций в нашем мире, многие из которых - закономерно полны дерьма. Разработчик Dontnod Entertainment, в 2015 году, попытался передать этот трудный период жизни в своей игре, под названием Life is Strange, школьной драме, про девушку, которая вернувшись в свой родной город спустя несколько лет - обнаруживает в себе странные силы, поворачивать время вспять, и что логично пытается с помощью них, сделать всем хорошо. Однако кроме Дружбы, яркого мира, новоприобретенных сил нашей подопечной, и расследованием пропажи одной из студенток, есть что-то еще. И это что-то - сулит явно не очень хорошее.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

«Life is Strange» - это игра-история о Макс Коулфилд, ученице-фотографе, посещающей художественную школу в ее старом родном городе Аркадия Бэй и ее друге детства Хлое, синеволосой, грубой девушке-панке, которую застрелили в школьном женском туалете, в самом начале игры. И нет это не спойлер. Прибывая в состоянии шока, от убийства своей бывшей лучшей подруги, о чем Макс кстати еще не догадывается, она вдруг обнаруживает в себе способности оборачивать время вспять. С помощью чего, ей и удается спасти Хлою от смерти в толчке. Именно перемотка времени, является основной геймплейной фишкой всей игры, позволяя вам отматывать время после сделанных выборов в диалогах, дабы изменить свое решение, или например попасть в закрытую комнату, попутно стерев все следы взлома.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

В остальных же механиках, Life is Strange это типичнейшее игровое кино, очень похожее на проекты студии Telltale. Если говорить подробнее, то вам придется прослушивать тонны диалогов, с выбором вариантов ответа, и ходить по локациям изучая все активное, что попадется вам под руку. С этим кстати связана и еще одна геймплейная фишка, найдя определенные предметы или прочитав какие-то конкретные записки, вы можете открыть новые варианты диалогов с разными персонажами. Что в конченом счете может привести к новым выходам и поворотам в тех или иных ситуациях. Если вы подумали, что только механика геймплея объединяет проект Dontnod Entertainment с играми Telltale, то вы ошибаетесь. Тут присутсвует и еще одна яркая черта игровых фильмов, а именно эпизодическое повествование сюжета. Игра разделена на 5 эпизодов, каждый из которых, длится на протяжении ровно одного, игрового дня. Каждый такой эпизод, по времени отнимет по несколько часов вашей жизни.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

Возвращаясь к проблемам, которые сулят новые способности Макс: Периодический, начиная с самого начала игры, Макс попадает в кошмар, в котором ей видится уничтожение Аркадии Бэй от огромного торнадо. И походу игры выясняется, что ее новые способности - имеют к этому самое прямое отношение. Ситуацию для главных героинь усложняет и то, что в городке судя по всему завелся маньяк, убийца или и то и то другое в одном лице. По ходу сюжета, основной задачей игрока - будет разобраться в текущей ситуации, и найти подругу Хлои, Рейчел, Которая пропала без вести, примерно за полгода до приезда Макс в город.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

В качестве однозначного плюса игры хотелось бы отметить отменно подобранное музыкальное сопровождение. Оно настолько хорошо играет на атмосферу, что ты действительно будто бы то находишься в провинциальном американском городе, то проходишь по длинным коридорам академии Блэквелл. На более глубокое погружение игрока в атмосферу игры, играет еще и то - что вы можете слышать все мысли Макс о том или ином человеке или предмете, или же просто присев на какую-нибудь скамейку - послушать ее мысленные рассуждения.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

Отдельно хотелось бы поговорить о персонажах, так как они здесь не просто ходячие декорации, а действительно наделенные (каждый своим) характерами действующие лица. Есть тут и богатенькие мажорные одноклассники, учителя которым откровенно пофиг на происходящее в академии, отчимы с манией контроля всего и вся. И в целом в игре полно разношерстных персонажей, которые сделаны действительно хорошо и чувствуются не тупыми болванчиками, а полноценными героями, которым возможно сопереживать.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

В целом, сюжет можно назвать довольно интересным и держащим игрока в постоянном состоянии интриги. Однако таковыми можно назвать лишь первые четыре эпизода. Пятый и последний же, рушит все на корню, разливаться спойлерами по древу, мы, конечно же, не будем. Но стоит отметить, что заключительный эпизод игры - признан провальным большинством фанатов игры. Другая серьезная проблема данного проекта, это абсолютная неважность ваших выборов по ходу игры, которых по ходу игры вы сделаете очень и очень не мало, вы будете вольны поступать так, как считаете нужным, но при этом в отличии от других подобных игр - вы сможете изменить свое решение, если передумаете. Но только до того момента, пока не пройдете точку невозврата. Однако в любом случае, в конце игры вы в любом случае предстанете перед серьезным выбором из двух вариантов действий. И выбор этот не зависит от того, как вы прошли все прошлые эпизоды игры. Единственное на что они повлияют - это увидите ли вы поцелуй двух девушек, либо же это будут дружеские обнимашки.

Впечатления от игры Life Is Strange Life is Strange, Мнение, Игры, Видео, Длиннопост

Из-за этого конечно же финальное впечатление от игры, малость портится. Однако несмотря на все недостатки, по итогу игру нельзя назвать недостойной внимания. Все-таки в наше время выходит действительно мало подростковых драм, да еще еще и с примесью детектива и фантастики. В общем если вы любитель игровых фильмов - то однозначно рекомендую вам ознакомиться с Life Is Strange. Если же нет - то для вас этот проект может оказаться весьма проходным.

И на этом, по Life Is Strange всё. А что вы думаете про Life Is Strange?

Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!