DoctorStein

На Пикабу
поставил 765 плюсов и 3181 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1208 рейтинг 7 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Новый год и чудеса маркетинга

Все мои друзья знают, насколько я люблю Новый год. Атмосфера праздника, всеобщее предвкушение, та самая реклама Кока-Колы...

К слову, насколько же крута эта реклама? Она так прекрасна, что уже сама ассоциируется с Новым годом, является его неотъемлемым атрибутом, а в детстве я и вовсе считал правилом, что с первой ее трансляции можно переходить в режим активного ожидания праздника.


Вчера я купил Pepsi. А у них под крышечкой — о боже! — КОДЫ НА ПОДАРКИ! И я подумал, что пусть это подписка на спам (у меня же не отвалятся руки отписаться), но можно все же попробовать ввести этот код. В Москве такая поганая погода, а тут кусочек нового года, уже предоставленный компанией. Плевать, что это будут 10 рублей на телефон: главное же, что они праздничные, а значит светлые и радостные.


Итак, что требуется для того, чтобы ввести код и ПОЛУЧИТЬ ПОДАРОК?

1. Зарегистрироваться на сайте.

Несложная процедура, верно? Действительно, но требуется привязка соцсети, почта, ФИО и телефон.

2. Ввести код. Кстати, я его вводил до регистрации, но он не сохранился — пришлось вводить снова.

3. Получить сообщение о том, что требуется подтверждение почты.

4. Получить сообщения на почту и телефон с кодом активации и кодом подтверждения привязки номера (ага, уже бегу привязывать десять номеров).

5. Ввести код заново.

6. Получить сообщение о том, что нужно подтвердить почту.

7. Догадаться, что ссылку нужно открывать из самого последнего письма.

8. Удалить предыдущие письма, ведь из-за них новые приходят пустыми.

9. Ввести код на сайте.

10. Подтвердить почту.

11. Ввести код на сайте.

ииииии это АВТОМОБИИИ — нет, код на книжку на Литрес.

Кстати, так и не понял, как ее получить, авторизация через ВК не интегрирована у двух сервисов между собой.


Я это все к чему: пока одна компания становится символом Нового года, другая руинит этот праздник даже в самых мелочах. Маркетологи Pepsi, я надеюсь, что ваш дом будет наполнен ментосом на Новый год.

Этот бокал — в вашу честь.

Новый год и чудеса маркетинга Pepsi, Coca-Cola, Новый Год, Праздники, Маркетинг, Баттхёрт
Показать полностью 1

Как я продавана обидел

Приблизительно год назад я задумался о том, что стоит побольше узнать о торговле на бирже. Долго ли коротко ли, почитал обучающую литературу, проконсультировался со знакомым, посетил его же курсы — и с 10 тысячами рублей стал пробовать свои силы.

Непредсказуемым последствием для меня стал апрельский звонок. Я полагаю, то, что я состою в нескольких группах в ВКонтакте, посвященных этой тематике, увеличило мои шансы в попадание в базы холодных звонков любителей бинарных опционов.

Итак, 10 апреля, я на ланче.

— Алло.

— Добрый день, Михаил?

— Да.

— Меня зовут Сергей, вам удобно разговаривать?

— Смотря о чем. Вы ведь мне что-то хотите предложить?

— Нет! Я хотел поговорить с вами о торговле на бирже.

— О чем конкретно?

— Ну, о торговле на бирже.

— Торговля включает в себя множество различных аспектов. Вы хотите о каком из них поговорить?

— Ну, о торговле. Она же такая замечательная!

— Нет, мне неудобно.

— А на этой неделе будет удобно?

— Нет.

— А когда будет?

— Позвоните, пожалуйста, 5 апреля.

— Так, 5 апреля, 5 апреля... Подождите? Это же через год?

— Да.

— Ну вряд ли я через год позвоню.

— Ну значит, вам это не очень нужно. А мне уж тем более.

— И что, вот за год у вас так ни разу и не будет возможности поговорить?

— Вы невероятно проницательный. Вы, наверное, зарабатываете очень много денег на бирже, если проявляете эту проницательность и там?

— Нет! Я благодаря проницательности понял, что вам неинтересен доход! И уж зарабатываю я явно больше вашего, — сказал Сергей, бросив трубку.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!