Ответ на пост «Зачем внедрять QR – меню ресторанам и кафе?»
У нас в Новосибе некоторое время назад открывалось заведение, которое именовалось траттория. Концепция отличается небольшим набором блюд, «домашней» кухней, упрощённым сервисом и ориентацией на постоянную клиентуру. А так как клиенты постоянные, блюд немного, сервис проще, то нафиг меню не нужно. Опять же фишка - официант постоянно общается с клиентом, спрашивает, что он любит и хотел бы, что-то советует, рекомендует. Догадываетесь, через сколько их задолбали однотипные вопросы и после каждого "а скока стоит?". Меню вернули довольно быстро) Так что не устояла долго концепция. Хотя, заведение до сих пор живо и готовят там, справедливости ради, наипрекрасно. Думаю, так же будет и с qr меню