Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

22 Июля 2019

Гриб-дождевик

Нашли такое чудо, честно думала, что поганка, а оказалось то грибочек сьедобный) Знакомый сказал, что повезло нам его встретить, мол он редкий. Кто пробовал такие?

Гриб-дождевик Грибы, Природа, Мобильная фотография

Сельский маркетинг

Всем привет.

Подошёл тут вчера сосед с предложением купить огурцы. Огурцы и правда оказались вкусными, особенно под рюмочку) Ну и решил я помочь человеку в его не хитром бизнесе.

Нашли мы днище от ящика, прикрутили ножки, получился какой-никакой штендер. Нашел балончик оставшийся от покраски дисков краски и понеслось.

Сельский маркетинг Маркетинг, Реклама, Огурцы, Длиннопост
Сельский маркетинг Маркетинг, Реклама, Огурцы, Длиннопост
Сельский маркетинг Маркетинг, Реклама, Огурцы, Длиннопост

Завтра посмотрим, как сработает.

Показать полностью 3

Помогите найти песню

Всем привет. Помогите, пожалуйста, найти старую песню. Я ее услышала еще в 2005 году, но вполне возможно, что записали ее раньше.


Песню исполняет мужчина на английском языке. Возможно, это группа, так как достаточно высокий голос переходит в низкий. Не знаю, как называется этот стиль, но там часть текста читается, а часть поется.


В куплете текст читается достаточно быстро, но последняя фраза (единственная которую помню) произноситься достаточно медленно, как будто перед каждым словом ставиться точка - And.Let`s.Go.


Очень давно ее не слышала, но несколько дней на одном из сайте появилась реклама перед фильмов, там где показывают, как играть в компьютерную игру. И на фоне играла как раз эта песня, но в ускоренном режиме и измененным голосом. Возможно мне кто-то поможет. Спасибо!

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Клумба строго режима в Ростове-на-Дону на пер. Университетском

Клумба строго режима в Ростове-на-Дону на пер. Университетском Ростов-на-Дону, Клумба, Режим, Тюрьма, Ограждение, Комфортная среда

via https://vk.com/wall-36039_5838223

Показать полностью 1
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Индия возможно станет четвертым государством (после США, РФ и Китая), успешно посадившим аппарат на Луну.

Индийская лунная станция успешно выведена на орбиту

Премьер-министр Индии Нарендра Моди назвал запуск "Chandrayaan-2" "историческим моментом" для республики. Луноход займется картографированием поверхности спутника Земли и поиском следов воды.

Индия возможно станет четвертым государством (после США, РФ и Китая), успешно посадившим аппарат на Луну. Индия, Космос, Луна, Ракета, Вселенная, Технологии, Новости

Ракета-носитель семейства GSLV была запущена с территории космического центра имени Сатиша Дхавана в штате Андхра-Прадеш, в 14.43 по местному времени (12.13 мск).

Индия возможно станет четвертым государством (после США, РФ и Китая), успешно посадившим аппарат на Луну. Индия, Космос, Луна, Ракета, Вселенная, Технологии, Новости

Премьер-министр Индии Нарендра Моди назвал запуск "историческим моментом" для республики. По словам главы правительства, подобные миссии будут способствовать интересу одаренной молодежи к науке, высококачественным исследованиям и инновациям.


На борту станции находится посадочный модуль. Ожидается, что он опустится на поверхность естественного спутника Земли в начале сентября. В этом случае Индия станет четвертым государством (после США, РФ и Китая), успешно посадившим аппарат на Луну. Среди прочего, луноход должен заниматься картографированием лунной поверхности, исследованием ее структуры, а также поиском следов воды.


Запуск ракеты-носителя со станцией ожидался еще 15 июля, однако был отменен менее чем за час из-за "технической проблемы".

https://www.dw.com/ru/%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D1%81%D...

Показать полностью 2

Позитивное мышление. Пост №1.

Я никогда в жизни не уделял особого внимания позитивному мышлению. Мне казалось это глупостью, самообманом. Ведь гораздо логичнее думать о проблемах, тогда, возможно, придет их решение и счастье наступит само собой.


В обычной жизни это, может, и работает, но сейчас нет. Сейчас я столкнулся с ситуацией, когда я не вижу выхода, надежды и перспектив. Голова постоянно налита кровью и давит череп, между мешками под глазами и углами рта кожа горит и постоянна красна, все лицо тяжело и отекло, веки опухли, и редкая улыбка приводит почти к полному смыканию век.


В такой ситуации думать о проблеме, с которой уже ничего не поделать значит лишь усугублять состояние. Даже о выходе из проблемы думать не хочется, потому что это обостряет воспоминания. Кажется, что будущее уже определено и в нем нет ни капли хорошего.

Но не об этом я хотел написать, а о… позитивном мышлении.


Я решил заострять внимание на хорошем, припоминать его и записывать.


Сейчас я напишу о своем хобби, которое появилось уже после случившихся печальных событий.

Я записался на уроки игры на гитаре. У меня нет музыкального образования, а несколько давнишних попыток самостоятельно научиться играть провалились. Я уверен, что у меня нет музыкального дара или таланта, что у меня нет особого слуха и иных предрасположенностей к игре на гитаре. Еще я очень стесняюсь любых проявлений себя на людях и уж тем более с музыкальным инструментом в руках. Тем не менее, я стал ходить на индивидуальные занятия.

Я учусь медленно, многое не получается. Но я хожу туда не потому что хочу стать великим гитаристом. Скажу больше, у меня нет никакой стратегической цели, я просто хожу на занятия и пытаюсь выполнить то, что мне скажет учитель, не больше.


Сначала была эйфория от первых маленьких успехов. Потом был провал, когда я хотел все бросить, потому что случайно увидел, как другой ученик освоил за одно занятие то, чего я не смог освоить за два. Но я продолжил ходить. Тот барьер был преодолен, но появились новые цели, которые я достигаю с большим трудом, и каждая неудача очень больно бьет по самооценке.


Часто по пути на занятие я думаю о том, как все это глупо. Ведь я все это затеял просто чтобы хоть как-то заглушить свои переживания и как дурак сейчас буду сидеть с этой гитарой и что-то бренчать, хотя проблема совсем не связана с музыкой.


Но часто на занятиях у меня начинает получаться то, что раньше не получалось, а исполнение того, что уже получается, приносит длительное ощущение радости и самовыражения. Будто я наконец смог сказать миру то, что давно пытался, но не мог. Я выхожу с занятий и, несмотря на голод, я не хочу отвлекать свой организм на переваривание пищи, не хочу одевать наушники. Мне просто хорошо изнутри и это состояние может продлиться до двух часов после занятия, и я не хочу его нарушать, ни едой, ни музыкой - ничем. А еще это отличный повод быть на людях два раза в неделю, а не уныло брести с работы домой.

Показать полностью

Rising Force Online. Книга по мотивам игры.

На зеленой травке весело бегали молодые флемы, кося карим глазом, за ними приглядывал Пеймон, сторожевой дух. Вдруг раздался звук распахиваемой двери, Ба – бах!; юный сын местного фермера вылетел во двор, подгоняемый ругательствами отца.


- Живо за работу! - Ты должен выгрести все говно из загона флемов!


Утерев нос, сын Дигра, Силк понуро поплелся в сарай за лопатой, уже три дня как отец заставляет его убирать в загоне флемов, а ведь наступили каникулы!


Все ребята давно веселятся на берегу моря, один он вкалывает как проклятый.

Взяв лопату, Силк со всей злостью ударил ей по стене сарая - Чертов старик! Да что он понимает!


Ведь именно сегодня на пляж, наконец, придут девчонки, и с ними будет милая малышка Джонни, она нравилась ему еще с первого знакомства, и он надеялся, что хотя бы на пляже сможет с ней пообщаться.


Постепенно, запал его сошел на нет, физический труд не то занятие что позволяет мечтам резвится в голове, мысли стали течь медленно и тягуче.


- Я как чертов робот – подумал Силк.


В этот момент на улице раздался протяжный вой сирены – Не может быть… – прошептал парень, и, бросив лопату, устремился к дому.


Отец стоял на крыльце и кричал ему – Быстрее! Нужно успеть в убежище!


- А как же флемы? – прокричал Силк – Они же погибнут!


- Ничего не поделать сын… - бросив взгляд на поляну Дигр сразу понял, что загнать флемов они уже не успеют.


- Ничего не поделать…- прошептал он себе под нос, и с силой сжав кулаки, устремился к входу в убежище.


Силк побежал за отцом - Как же так - подумал он – все наши труды, ферма, на которой они разводили флемов, еще когда мама была жива, все это пропадет.


Вбежав в убежище, он остановился в проходе, яркой кометой в голове пронеслась мысль – Пляж! – ведь ребята еще там, и малышка Джонни с ними.


Он резко развернулся и собрался уже выбежать из убежища, как отец схватил его за руку – Стой! Ты что сума сошел? Куда ты собрался? – в недоумении Дигр глядел на сына.


- Отец! Ребята, они на берегу! Надо помочь им, у нас достаточно места для них!


Силк вгляделся в лицо отца, на лбу у него пролегла складка, секунда показалась мгновением, и вот лицо отца разгладилось, в глазах появилась решимость, и даже как будто прорезалась сталь. В этот момент Силк вдруг вспомнил, что отец, когда то был военным Призывателем.


- Оставайся здесь – не терпящим возражения тоном сказал Дигр – Я пойду туда один.


- Но пап, я тоже хочу помочь! – воскликнул Силк – Ведь они мои друзья!


Бросив взгляд на сына, Дигр сказал – Хорошо, но ты будешь держаться за мной.


- Договорились пап! – отец выбежал из убежища, и парень последовал за ним.


- Мне надо кое-что взять – сказал отец и направился в дом – ты пока притащи антигравы из гаража, полетим на них.


Свист двух антигравов раздался над деревьями, Силк с отцом выжимали из них все что могли, лишь бы быстрее достигнуть песчаного пляжа, на котором друзья парня сейчас, скорее всего, были подвержены смертельной угрозе.


Уже пятьдесят лет не срабатывала система оповещения о биологической угрозе, казался немыслимым этот звук, который когда то звучал чуть не каждую неделю.

Пятьдесят лет назад закончилась война с радикалами со спутника планеты - Этера.


Эти фанатики одержимые идеей создать сверхрасу, творившие ужасные эксперименты в лабораториях корпорации «Картелла». Когда правительственные войска попытались взять её штурмом, их встретили твари, которые не приснятся и в кошмарном сне.


Попытка взять лабораторию провалилась, фанатики стали устраивать диверсии, скидывать образцы и неудавшиеся эксперименты на города Альянса, погибло огромное количество мирных жителей.

Именно тогда эта сирена была обыденной, люди прятались по убежищам, военные подразделения неслись по тревоге к очередному атакованному месту, и вели тяжелые бои, где нередко гибли.

Услышав сирену, Силк конечно не сразу поверил в происходящее, но действия отца, подтвердили серьёзность ситуации. И сейчас они неслись в сторону уже показавшейся песчаной отмели, все мысли парня были устремлены туда.


- Только бы они были в порядке – думал он – мы сможем их спасти.


Они прилетели вовремя, народ на пляже в панике метался, возле камер хранения антигравов была давка, еще ни один монстр не был на пляже, а уже появились раненые и даже погибшие.


- Как нам найти ребят пап? – спросил Силк


Окинув пляж взглядом, Дигр кивнул на вышку спасателя, на которой было пусто


– Иди туда и попытайся их разглядеть, я должен организовать эвакуацию – сказал отец и быстрым шагом направился к брошенному мегафону, оставленному кем-то из персонала.


Силк побежал к вышке, в этот момент кто-то в толпе крикнул его имя, обернувшись, он увидел Жешку, подругу малышки Джонни – Она должна знать, где остальные – мелькнула мысль в голове парня и он, что есть сил, рванул к ней.


- Силк помоги мне! – первое, что услышал он, когда подбежал к девушке – Ребята, они там, в пещере у рифа, мы видели как что то упало с неба в том районе, спасатели уплыли туда, но никто так и не вернулся!.


Парень похолодел – Совсем никто? – вырвалось у него.


- Совсем…. – шепотом произнесла Жешка, и слезы покатились у нее из глаз – Сиииилк – шмыгнув носом, протянула девушка – Мы же поможем им?


- Конечно поможем, быстрее побежали к прокату катеров – и они устремились к стоящему неподалеку зданию.


По пути Силк окинул пляж взглядом, и не смог удержать удивленного возгласа, его отец стоял на импровизированном постаменте из мусорных контейнеров, и раздавал указания.

Паника на пляже успокаивалась, люди строились в колонны и покидали пляж, кто то нес раненых, а тем, кого нельзя было перемещать, оказывалась помощь на месте.


- Неужели они все его послушались – подумал парень – он конечно бывший военный, но так организовать паникующую толпу…


В этот момент они с Жешкой добежали до катеров, и думать стало некогда.

Окинув помещение взглядом, Силк сразу обратил внимание на пневматические гарпуны для подводной рыбалки – Хоть какое-то, а оружие, может пригодиться – сказал он и взял один из гарпунов стоящих в стойке.


Жешка испуганно на него глянула и дрожа сказала – Ты думаешь… Там может быть кто то из этих…


- Будут или нет, но гарпун я возьму – сказал Силк – Быстрее выбираем катер и поплыли к рифу!


Схватив Жешку за руку, Силк выбежал на причал, окинув взглядом катера, он устремился к самому, на его взгляд, быстрому двухместному катеру.


– Погоди Силк – Жешка притормозила парня, и, окинув взглядом, причал сказала – Ведь там будут ребята, и возможно спасатели, надо взять что то побольше.


- Ты права – он с досадой мотнул головой – я как то и не подумал об этом.


- Ну ничего для того чтобы думать есть я – впервые за все время губы девушки тронуло подобие улыбки.


- Вон тот катер нам подойдет – сказала Жешка и пошла к десятиместному прогулочному катеру – тем более тут есть большая аптечка, вдруг пригодиться? – наметившие улыбку уголки губ девушки опустились, схватив аптечку, она глубоко вздохнула, и с силой выдохнув, улыбнувшись Силку, сказала – Мы поможем друзьям!


Погрузившись в катер Силк и Жешка отплыли на помощь к своим друзьям, никто из них не заметил что все это время отец Силка наводя порядок на пляже, тем не менее постоянно следил за сыном и видел все начиная от встречи парня и девушки на пляже.


По энергичным жестам девушки Дигр понял что она что то рассказала Силку и зовет его куда то. На секунду мелькнула мысль – Не пущу – но тут же погасла, он прекрасно понимал, что сын не бросит друзей в беде, и от этого гордость разбавляла тревогу за него.


- Что же, это его право – произнес Дигр себе под нос, и окинул взглядом пляж, почти все люди уже покинули это опасное место, раненых и погибших унесли.


Облегченно вздохнув Дигр слез со своего временного постамента и устремился к убежищу, для того чтобы окончательно убедиться что все разместились там.

Когда он вошел в убежище, стоявший в нем гул немного притих, многие лица обратились к Дигру, несколько секунд стояла эта тишина, а потом как будто прорвало лавину. Люди наперебой кричали, кто то просил помочь найти его родных, другие требовали пояснений.


Дигр уже собирался попытаться утихомирить толпу, как заметил его, человек со странной колбой в руках, такой знакомой, этот человек, не кто иной, как фанатик из лабораторий «Картеллы», последователь Луреса, он стоял и тихо улыбался.

Спазмом свело горло, крик застрял в горле мужчины, руки свело – Только не это – шальная мысль шутихой пронеслась в голове.

- Все из убежища! – выдавил из себя сиплый крик Дигр, чем заставил всех удивленно замереть, опешившие люди на секунду замерли, и этой тишине громом прозвучали слова фанатика с колбой – За Луреса! – с этими словами он разбил колбу об пол, она взорвалась не хуже бомбы.


Дигра, который стоял у входа, взрывной волной вынесло из убежища.

Пролетев несколько метров, отец Силка упал на спину, дыхание перехватило – Черт! – ударив рукой, по земле Дигр вскочил и, сделав судорожный вдох, рванул к убежищу.


Из дверей убежища валил дым, люди сломя голову ломились через выход, все кого казалось только что, организовал на помощь другим мужчина, теперь неслись по головам других, обезумев от страха.

В этот момент внутри убежища раздался ужасающий рев, все кто успел выбежать из убежища, или вылететь как и Дигр со взрывной волной, что есть сил устремились к пляжу, надеясь там найти спасение.

Как только отец Силка услышал рев, он сразу понял, кто или вернее ЧТО находиться внутри убежища.


- Чертовы твари – мы же уничтожили вас всех – сорвалось с губ бывшего офицера Альянса, - Кто то в Генеральном Штабе сильно ошибся, проглядев такое.


- Кажется, я не зря захватил вас – с этими словами Дигр вытащил из сумки, которую захватил из дома, маяк призыва боевого духа, Анимуса, класса Геката.


Как давно это было, когда он плечом к плечу сражался с друзьями против монстров «Картеллы», защищал рубежи Альянса в войне с Федерацией и Империей.


Никого уже не осталось, только он, и вот теперь, твари в боях, с которыми он потерял столько друзей, снова посягнули не его мир.


- Ну неееет – злобно протянул Дигр – Тут я не дам вам развернуться – и активировал маяк призыва.


Воплотившийся из воздуха дух выглядел как прекрасная девушка, она висела в воздухе на странной конструкции которую можно было принять за древний ранец - антиграв, и казалась совершено безобидной. Только офицер армии Альянса, профессиональный Призыватель знал, какая мощь заключена в этом духе.


- Повоюем – сказал Дигр и устремился в убежище, из которого уже никто не выбегал, а только доносились звуки утробного рычания. Уже забегая внутрь, он краем глаза заметил падающие с неба капсулы.

Началась орбитальная заброска биооружия «Картеллы», несколько из них падали, кажется прямо на пляж.



В это же время Силк и Жешка уже добрались до рифа, на котором должны были быть их друзья. Недалеко в воде на якоре уже стоял катер спасателей, не было слышно не звука.


- Где же эта пещера? – спросил Силк девушку – как туда попасть?


- Ой, а ты тут не был? – удивленно спросила Жешка – пещера подводная, там есть воздушный пузырь.


- Нам что придется нырять? Но мы же не взяли снаряжение, почему ты сразу не сказала? – парень удивленно и немного сердито глянул на Жешку.


- Не бухти, тут надо проплыть всего десять метров, ныряй за мной – девушка взяла герметичный мешок, и положив в него аптечку пошла к краю катера.

Силк взял в руки гарпун, огляделся не забыл ли он чего и став рядом с ней спросил – Ну что ныряем? – Да – раздалось в ответ.


И они, прыгнув за борт, погрузились в воду.


Море было теплым и прозрачным, видимость была прекрасной и поэтому Силк легко смог следовать за Жешкой, проплыв пару метров на глубину он и сам уже увидел вход в тоннель ведущий к пещере, и то что он там увидел вызвало противоречивые чувства.


Из входа тоннель торчала часть туши неизвестного монстра, Силк схватил Жешку и резко дернув за руку, потянул наверх. Девушка не сопротивлялась и сама стала энергично выгребать.

Вынырнув, они жадно вдохнули воздух, Жешка сразу сказала – О боже, Силк, там чудовище, неужели все они уже мертвыыы….. – в конце фразы девушка не выдержала и заплакала.


- Нет, не думаю – сказал Силк, не смотря на то что грудь сдавило дурное предчувствие – ты же видела, оно кажется мертво, наверняка спасатели помогли им.


- Но почему тогда они не выбрались оттуда? – удивленно спросила девушка.


Силк в ответ на это нырнул в воду, внимательно оглядев вход в тоннель еще раз издали, он вынырнул.


- Ты что дурак!? – набросилась на него Жешка – зачем ты опять туда нырнул?


- Успокойся, пожалуйста – попросил Силк – кажется я понял, эта тварь закупорила выход, наверняка ребята и спасатели внутри пещеры и не могу выбраться!


- Тогда надо быстрее им помочь! – воскликнула девушка, ведь у них там может кончиться воздух.


- Как раз над этим думаю – сказал Силк и развернувшись поплыл к катеру спасателей – давай посмотрим, может на катере есть оборудование с помощью которого мы сможем расчистить путь.


Исследовав катер молодые люди не нашли ничего из специального оборудования – Наверное они все взяли с собой – предположил парень.


- Силк, я думаю что знаю как убрать эту тварь из прохода! – вдруг воскликнула девушка – ведь катер спасателей очень мощный, надо только как то привязать эту гадость к нему, и мы сможем вытянуть ее.


- И правда! Жешка ты умница! Я сейчас нырну и гарпуном зацеплю тварь, а потом привяжем ее к катеру.


- Силк, только пожалуйста осторожно – попросила девушка – вдруг оно еще живое…


- Об этом я не подумал… - парня передернуло от такой перспективы – буду осторожен – Силк криво улыбнулся и нырнул.


Подплывая к туше, Силк сильно волновался, вдруг действительно это существо еще живо, но пару раз ткнув его гарпуном не заметил движения. Отплыв на пару метров, он выстрелил, гарпун пробил одну из ног и застрял достаточно прочно. Парень снял блокиратор с катушки гарпуна и начал всплывать.


В этот момент что-то сильно дернуло за веревку, в панике Силк задергался и глотнул воды от неожиданности, грудь сдавило как обручем и начало жечь, в глазах потемнело. Он почувствовал, как рядом что-то движется – Это конец! – промелькнуло в голове и сознание померкло.


P.S. От Автора.


Привет тем кто дочитал до конца :3.

Давно меня не было на Пикабу, не было постов, не было чем поделиться.


Написала небольшой фентези рассказик(вернее 1 главу) по мотивам игры моего детства Rising Force Online, кое какие факты и события мира изменены, имена персонажей взяты с никнеймов реально существующих игроков.


Долго не решалась выложить свое детище на обзор общества, натура у меня ранимая и обидчивая =)


Жду ваших комментариев, минусов, плюсов и всего сопутствующего.


Всем хороших книг!

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Про родственников и колбасу

На волне историй про дальних родственников тоже расскажу историю из моего детства.

В голодные перестроечные времена родственники приезжали к нам не столько повидаться, сколько затовариться продуктами. Тащили из Москвы конфеты, деликатесы разные и даже колбасу. Про последнюю и будет рассказ.

Про родственников и колбасу Родственники, Юмор, Гостеприимство, Колбаса, СССР

Приехали к нам очередные дальние родственники. Я училась классе в 5, кажется. Вполне могла сама себе не только бутерброд после школы сделать, например, но и отварить макароны, чего уж там. И поскольку в доме были эти самые гости, я не стала отвлекать родителей на вопросы, что есть перекусить. Холодильник был затарен под завязку. Взгляд мой и выбор пал на батон колбасы. Бутер с чаем - самый лучший перекус на свете!

Каково же было удивление взрослых вечером, когда обнаружили, что я отрезала часть от колбасы, припасённой именно гостями нашими. Вот такая я гостеприимная оказалась!

С ребёнка взятки гладки. Я ж не знала. Кажется, разрешилось всё хорошо: родители купили ещё один батон колбасы, а початую колбаску вместе с гостями вечерком и доели как раз.

Показать полностью 1
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите