Сообщество - pikabu GAMES
Добавить пост

pikabu GAMES

2 908 постов 7 715 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

XBOX GAME PASS В 2024 ЧТО ИЗ СЕБЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ НА XBOX SERIES S XBOX SERIES X

Цензура добралась до Stellar Blade и вызвала бунт геймеров

Не все фанаты в восторге от дебюта Shift Up на PS5. Внимательные игроки заметили некоторые изменения в паре костюмов в финальном продукте, что вызвало обвинения в цензуре со стороны издателя Sony.

pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Не тянем кота за хвост, по порядку:

Exilium | Игровой процесс

Нуарная головоломка в стиле "Как достать соседа", только в роли главного героя выступает Константин детектив-экзорцист Адам Уэйн. Проникнув в дома жертв, чьи тела захватили демоны, нам предлагается изучить привычки и повадки монстров, понять их сильные и слабые стороны. И при этом не попасться в лапы. Попутно нужно будет расставлять ловушки, чтобы отвлекать врага и находить нужную информацию. Да делать это побыстрее, ведь время тикает, чем дольше тянет детектив, тем больше шансов, что ритуал изгнания не удастся. Не так давно разработчики из казанской студии LonchMe выпустили в Steam демо-версию своей игры, так что вы и сами можете опробовать её лично. Визуально выглядит очень приятно, а по уровню вовлечения в игровой процесс не уступает Knock-knock.

Механик 8230: Миссия Сититон | Трейлер

Отличная приключенческая point-and-click головоломка в духе Machinarium. Смесь 2D и 3D стиля, достаточно мрачная и в тоже время местами яркая, но при этом очень короткая. По крайней мере по ощущениям, ведь это эпизодическая история. Первая часть "Механик 8230: Побег из Ильгрота" уже вышла и получила 87% положительных обзоров из 65 отзывов, а пройти её можно примерно за 2 часа. Втора часть является именно продолжением истории побега механика и робота РО-2 с планеты Ильгрот. На этот раз события будут развиваться на космической станции, а во всём остальном это тот же оригинал: классические головоломки, приятное музыкальное сопровождение, странные персонажи и детализированное окружение, отрисованное вручную. Игра также получила в Steam небольшую демо-версию, доступную каждому желающему.

Choice of Life: Wild Islands | Геймплей

Далеко не первый проект из серии Choice of Life от разработчиков Blazing Planet Studio. Предыдущая Middle Ages 2, например, заработала крайне положительные отзывы (95% из 595 обзоров хорошие). По своей сути это приключение со множеством выборов и разветвлений. Происходит ситуация, вам даётся несколько карт и вы можете выбрать что делать. Последствия бывают как предсказуемые, так и совершенно неожиданные. В итоге вы можете дойти до того или иного конца сюжета, либо погибнуть по пути, потратив все свои "сердца" на роковые карты. Ближайший аналог, что приходит в голову - это Reigns, только в нашем случае иногда даётся не 1 выбор, а три. Да и не за балансом "экономики" надо следить, а за сюжетом и своим здоровьем. Рандома в Wild Islands поменьше будет, а сюжета гораздо больше. Демо проекта есть в Steam.

Is this Game Trying to Kill Me? | Трейлер

Inscryption, Amanda the Adventurer? Интересно, какой из них вдохновились авторы из иркутской студии Stately Snail?) Одна из игр с двойным или тройным дном. В данном случае мы оказываемся в хижине и вынуждены сесть за компьютер местного монстра, чтобы "скоротать время". И в последствии игроку предстоит решать головоломки как в доме, так и в "игре в игре". Миры начнут переплетаться, сюжет закручиваться. Одновременно с этим то и дело будут активироваться элементы хоррора. Хотя я бы сказал, что Is this Game Trying to Kill Me? гораздо менее жуткая, чем тот же Inscryption. По крайней мере на данной стадии разработки. Но потенциал определённо есть.

Eclipse 2: Invasion of Darkness | Игровой процесс

Перед нами изометрическая экшен-RPG в sci-fi стилистике. По ощущениям больше похоже на битемап, но согласно описанию к релизу это будет полноценный экшен с элементами RPG и "условно открытым миром". Из интересного пока можно отметить сюжетную завязку: средневекового воина в отставке похищают инопланетяне, которые хотят захватить планету. Они используют людей для создания армии преобразованных киборгов и мутантов, но изменение нашего подопечного было остановлено. И теперь он должен отправиться назад на планету, чтобы спасти свою семью. Сейчас проект выглядит как сборная солянка из ассетов, а боевая система топорная и почти не ощущается. Сражение превращается в "удар-отскок" и так сотню раз. Враги тупо прут напролом, никаких комбо или связок со способности пока нет. По-идее должны появиться потом, но какими они будут - можно лишь гадать. Слишком много шероховатостей. Но это лишь альфа-версия, так что сильно строго судить игру нельзя. В общем, будем посмотреть.

Twilight Wars | Геймплей

Как говорится Xcom, пацаны. Только в 2D) А так - у вас есть база, есть наёмники, которых вы объединяете в отряды по 4 штуки и отправляете на миссии, где сражаетесь с другими отрядами в пошаговом режиме. Только тут битвы больше навевают браузерными flash-MMO из 2000-х. Простенькие анимации, множество настроек и по-факту однотипные сражения. Хотя знаете что, беру свои слова назад, больше напоминает Darkest Dungeon, но без таких интересных фишек как баланс положительных и негативных эффектов или использование негативных эффектов себе во благо. Ощущается довольно пресно и банально, если честно.

Храм Зелёной Луны | Геймплей

Психологический триллер с элементами хоррора «Храм Зеленой Луны» предлагает нам бродить туда-сюда по разным локациям в разных временных эпохах, фотографировать то да сё, прыгать и немного паркурить, проводить ритуалы и иногда сражаться с монстрами. И всё это объединено под соусом исследования аномальных зон с целью их разоблачения. Игру самарская студия OLKON GAMES создаёт на движке Unreal Engine 5, но пока раскрыть потенциала движка им не удалось. Стены пещер выглядят неестественно, оптимизация и ключевые механики работают из вон рук плохо. Дыхалка девушки любит заканчиваться в самый неудобный момент - прямо перед прыжком через пропасть. Скримеры не пугают, монстры не ощущаются опасными, головоломки растянутые и довольно скучные. Но так как сейчас доступна лишь пре-альфа версия, сошлёмся на то, что это лишь концепт. Правда то, что уже добавлено явно нужно будет менять, иначе швах.

They Are Here: Alien Abduction Horror | Трейлер

Добротный такой хоррор про инопланетян эта игра They Are Here: Alien Abduction Horror. Хорошо поставленная режиссура, умелые скримеры. Есть и вовремя выскакивающие штуки, заставляющие вздрогнуть и шорохи/шаги в соседней комнате, принуждающие метаться и искать укрытие на всякий пожарный. Неплохо, жаль, только, что большинство моделек довольно простые, но походить и попугаться можно очень хорошо. По сюжету мы играем за журналиста Тейлора Фокса, который приехал к фермеру, у которого якобы из-за инопланетян погиб скот. Только вот самого фермера на месте не оказалось, а весь дом увешен фотками зелёных человечков из интернета. И всё бы ничего, да вот старый дневник и вырванный из-за уха фермера странный чип, найденный в ванной, наводят на мысли, что всё это не просто байки. Игру делает команда из двух разработчиков из Челябинска. И ребята из deklazon явно знают что делают. Да, это очередной однотипный хоррор, коих сотни. Но это очередной хороший хоррор. В VK Play уже можно попробовать бесплатную демку.

Российская психиатрическая пастораль | Трейлер

Согласно официальному описанию, «Российская психиатрическая пастораль» - это интерактивное кино, объединяющее симулятор психиатра, детектив и уникальные видеодраки. На деле примерно так и есть, только с большими недостатками для рядового игрока. Одна из главных проблем - QTE. Обычно, в играх как: происходит событие, виден ключевой момент (ломается доска, выпадает оружие, кто-то выходит из-за угла) и время замедляется, появляется QTE-активность и по её итогу время опять идёт нормально с соответствующим результатом. Тут же идёт драка и просто в почти рандомные моменты появляется QTE. Экран трясётся, взгляд не может сфокусироваться, ты перестаёшь следить за событиями на фоне, чтобы не пропустить нажатие кнопки. Вторая загвоздка в том, что QTE появляется почти в одном и том же месте экрана и делать нужно одно из 2 действий. Либо нажимать R вовремя, либо тыкать R постоянно. Но окно "вовремя" всегда в том же месте на 7-8 часов. Да и тыкалка +/- одинковая. Быстро ли такое надоедает? Очень!

Ещё один камень преткновения - это то, что всё отснято словно любителями. Не дотягивает даже до уровня телевизионных сериалов про бандитов, что шли и идут на том же НТВ. Но при этом всё на серьёзных щщах, что создаёт долю испанского стыда то тут, то там. Банально даже в самом начале, когда мужик ведёт другого мужика посреди дня на фоне жилых домов в середину поля копать яму. У жертвы нет усталости, изнеможения, следов издевательств. Сфига ли ему копать себе яму? Они словно "друзяшки" идут под ручку. А затянутость последующей драки?...

А потом разговоры с психами. Читать текст научного толка мелким шрифтом на фоне того, как психопат на тебя орёт и пытается что-то объяснить - то ещё удовольствие. Можно было бы сделать отдельную кнопку с журналом и заметками для изучения в стиле блокнота врача? Да. Сделали? Нет. Вот и получается, что геймплейная часть мешает повествовательной и наоборот. Они словно соревнуются, кто из них важнее для игрока. А в итоге проигрывают все. В итоге задумка неплохая, рассказать про работу государственных структур, сталкивающихся с жертвами беспощадной действительности. Да вот подача хромает на обе ноги и для обычного игрока не представляет интереса.

Drakkar Crew | Трейлер

Игра представляет собой смесь симулятора викинга и 2D экшен-RPG. Собираем команду на корабле, берём наёмников в отряд и вперёд в бой, сражаться с нечестью, захватывать деревни, прокачиваться и становиться сильнее. Проект может похвастаться приятной рисовкой и детализацией, большим количеством настроек прокачки. А вот сами сражения не сказать, чтобы "вау". Получается так, что эта игра больше зайдёт тем, кто любит микроменеджмент. Распределение, торговля, прокачка, экипировка, исследование мира, активная пауза с отдачей приказов отряду... а сам бой по большей части клик-клик-клик.

Менеджмент-часть сделана на 5+, а вот сражения на этом фоне не ощущаются весёлыми. Часто они скорее затянуты, одни и те же фоны для локаций и враги... в общем, лично у меня через несколько битв уже начала пропадать мотивация. Появилось ощущение, что всё интересное мне показали и дальше будет тоже самое, только в профиль цифры статов другие.

Если рассматривать с точки зрения убивалки времени - отлично. Если рассматривать с точки зрения отдельного творческого произведения - плохо. Герои скорее болванчики, внутренней мотивации и вовлечённости почти нет. Ощущение, что играешь в любую из десятка корейских MMO последних лет. Быстро-быстро, драки ради награды и очков опыта, а не ради самих драк. Вот и выходит, что очень быстро сражения начинают восприниматься не как самоцель (а без крепкого сюжета оно так и должно быть), а как препятствие на пути к крупным циферкам.

Locks | Трейлер

Вау! Просто вау! Люблю такие необычные игры, которые на первый взгляд кажутся простыми, но на деле играются и воспринимаются просто восхитительно. Вы в роли куклы на ниточках просто путешествуете из комнаты в комнату, решая пространственные головоломки. Только вот попутно вам рассказывают некую страшную историю, да и на фоне то и дело проскакивает тот, кто дёргает за ниточки... наверное?

Отлично сделанная кукольная анимация, интересные и не затянутые головоломки, сюжет, подаваемый выверенно и правильно, пугающие своевременные скримеры, гнетущая атмосфера... Пожалуй, последний раз я такое ощущал только в первых Silent Hill, когда стоял перед зеркалом, а комната вокруг изменялась. Очешуительный пазл! Если вы любите игры наподобие Little Nightmares или Inside - обязательно следите за этим проектом. Создаёт игру разработчик-одиночка из Пензы, и в Steam уже можно потыкать в демку. Одна из тех игр, полноценный релиз которых я буду ждать.

Dead Weight | Трейлер

Разработчики Dead Weight не зря говорят, что вдохновлялись Into the Breach. Если вы играли в неё, то будете чувствовать себя как рыба в воде. Пошаговые сражения, менеджмент корабля и героя, задания, исследование мира, приятная пиксельная графика - всё это тут есть, только в фэнтези вселенной. Мир состоит из множества летающих островов, и нам предстоит путешествовать по ним, сражаясь против гоблинов и других пиратов.

Сначала битвы кажутся простыми и незамысловатыми, но со временем приходится попотеть, ведь количество возможных атак у противников растёт, как и их HP, а также их виды и число. А значит предстоит продумывать ходы на 2-3 и более вперёд, чтобы не загнать себя в угол. Единственной слабой механикой на данный момент я вижу систему топлива. С одной стороны она ограничивает вас, с другой стороны - достаточно встать "на якорь" и дождаться проплывающего мимо корабля, чтобы взять его на абордаж. Было бы классно чуть больше проработать эту механику. Например, собирать больше ресурсов и богатств во время битв, иметь возможность конвертировать их в монеты в городах или... сжигать вместо топлива, если вы встряли посреди неба!

Пожертвовать досками или какими-нибудь магическими минералами и долететь какие-то пару миль до противника вместо того, чтобы начинать заново от ближайшего дружеского города? Я бы сжёг. В остальном игра отлично убивает время и заставляет мозг поработать. Есть отсылки, юмор, сюжет, а самое главное - всё выглядит и играется цельно уже сейчас. Для фанатов милых пиксельных тактик - отличная игра. В Steam есть демо!

Galaxy Pass Station | Трейлер

Внебрачное дитя Papers, Please и SPACE HAVEN. Вам в руки дали орбитальную станцию через которую проходит множество кораблей с землянами и инопланетянами, вам нужно проверять их документы, обеспечивать спокойствие и приятное пребывание на станции пассажиров. Помимо этого предстоит бороться с преступностью, поломками, болезнями и т.д. Главная цель - доказать, что человечество вполне разумно, чтобы избежать уничтожения.

Весёлый мультяшный тайкун, смешанный с симулятором проверки документов. Крупных минусов не заметил, есть и обширные ветки технологий, и рандомные ситуации, и отсылки с забавными диалогами. Добротная качественная игра в своей нише, можно смело рекомендовать фанатам жанра. Для проекта, созданного двумя разработчиками из Воронежа - очень хорошо!

One way home | Трейлер

Как говорится, шаг вперёд и два назад. В прошлом году эта игра была чуть ли не моим любимым проектом со всего фестиваля. Шикарная атмосфера, достаточно качественная графика, хорошая подача сюжета и своевременная смена локаций, не приводящая к затягиванию геймплея. Но то ли лыжи не едут, то ли у разработчиков возникли проблемы. С технической точки зрения игра словно стала хуже. Даже не так, изменения, что внесли разработчики в механику перемещения героя пошли во вред. Движения стали более суматошными и непредсказуемыми, из-за чего прыгать, перелезать и скакать по трубам стало очень неприятно. Точкой кипения стали моменты, когда герой на бегу спотыкается о маленькие коробки, падает и не встаёт по несколько минут. Пару раз приходилось перезагружать игру. One way home потеряла свою размеренность и теперь больше похожа на какой-нибудь Only Up, чем на Little Nightmares. Ты борешься с управлением, чтобы не упасть, а не используешь его. Да и ноги у героя при переходе по доске словно клеем намазаны.

А в остальном это всё та же One way home, что и год назад. Могу лишь повторить свою просьбу к разработчикам: пожалуйста, проработайте сначала ключевые механики взаимодействия и перемещения главного героя. Уберите сломанные анимации и сделайте движение приятным. А уже потом добавляйте новые локации и головоломки. Движение - это то, что будет сопровождать игрока на протяжении всех локаций. И сейчас оно ужасное -_-

Не верите? Проверьте сами, свежее демо уже в Steam.

Трейлер

Супер Био-Мужик | Трейлер

Super Bio-Man - это бодрый ретро шутер в 3D, но с 2D-модеями как в Forgive Me Fathe, только с вайбами Серьёзного Сэма. Бодро, задорно, ничуть не хуже прототипа. Из плюсов - безумие, тупой мужланный юмор, яркая своеобразная картинка. Из минусов - оружие не ощущается, враги тупо давят массой и прут на игрока по прямой, не используя укрытия. О тактике тут речи нет, банально пыщ-пыщ, бах-бах и т.д. Если в крупных играх у противников со временем нужно искать слабые места и уязвимости, то тут даже босс просто впитывает урон и параллельно отстреливается чем может. И вот такая перестрелка в духе "Голого пистолета" кто кого первым перестреляет. Недурно, но механики оружия (дальность, разброс, урон, останавливающее действие) нужно прорабатывать и придумывать более интересных противников. А то в итоге ощущение, что текстура врага меняется, а суть та же. И ещё: из-за того, что оружие и руки героя находятся близко к герою, им нужно больше детализации. Враги и окружение на расстоянии и с ними всё отлично. А вот героя прорисовать бы подробнее. В остальном - зашибись.

Stone Break | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Теоретическая эволюция Flappy Bird, только тут нужно прыгать на клик и двигаться рывком на свайп. В теории и на видео весело и сложно, на практике - просто сложно. И не потому что это челенж, а банально потому что персонаж очень хреново реагирует на свайп. У него не чётко ловится окно, когда можно использовать свайп, в 80% случаев он вообще не срабатывает сразу после прыжка, в 10% он срабатывает с задержкой, из-за чего малец уже проходит пик своего прыжка и втыкается в стену, не долетая до нужного места. Для прохождения второго уровня нужна филигранная точность, я за 70+ попыток так и не осилил его. И нет, я не нуб, подобная проблема возникла у всех, кому я предложил попробовать и на 3 смартфонах. Возможно, было бы проще, если бы разработчики дали прощупать механику свайпа на нескольких простых уровнях, чтобы ты такой "ага, так вот оно что!". Но уже второй уровень обучения обвешен шипами и каждый провал - это смерть. В любом случае зуб даю, что со свайпом что-то не так) Работать так как он работает сейчас он не должен. Ну или сделайте две кнопки под большой палец: прыжок и рывок. Раз уж есть такая проблема с отзывчивостью управления.

Supernatural: The Game | Игровой процесс

Псковская студия Red Star Games создаёт бесплатную фанатскую игру по сериалу Сверхъестественное. В целом идея отличная: готовится к миссиям, крафтить оружие и всякие средства против нечисти, спасать людей, стрелять в вурдалаков, расследовать паранормальщину. Но получится ли? Это вопрос хороший. Работа идёт медленно, есть много огрехов с моделями, анимациями, но в целом референс понятен. Играется Supernatural: The Game как Resident Evil 2 Remake, только как в меме "мам, я хочу RE по супернатуралам, у тебя уже есть дома...". Из приятного и действительно хорошего можно и нужно упомянуть наличие двух версий озвучки для фанатов. В первом варианте Дина Винчестера озвучил актер дубляжа Михаил Тихонов (озвучка сериала от Рен ТВ), во втором - Михаил Хрусталёв (озвучка от LostFilm). Выходить игра будет эпизодически, первый кусок истории должны выпустить в августе этого года. Напомню - бесплатно! Демку проекта можно потыкать в VK Play.

Drone Zone | Игровой процесс

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия

Прямо сейчас проходит открытое бета-тестирование соревновательного командного экшена Drone Zone. Если сильно утрировать, то это Мир танков в воздухе. Представьте, что если бы боевые громоздкие машины могли летать. Медленно вверх, медленно вниз, вправо, влево, использовать укрытия, спецоружие и т.д. Правда тут ещё есть прокачка во время матча, добыча очков-ресурсов, покупка предметов на базе. В этом плане игра ближе ко всевозможным MOBA типа DOTA. Каждый тип дрона рассчитан на свой стиль боя и выполнение задачи... по крайней мере в теории. На практике каждый матч выглядит плюс минус одинаково: борьба за точки, сбор ресурсов, прокачка и задавить числом.

Если летаешь в одиночку - тебя быстро уничтожат. Так что чаще всего группа противников/союзников сидит на ресурсной турели и отбивается от всех пришлых. И в таком плане игровой процесс очень медленный. Ни тебе манёвров, ни петлей, ни преследования противника на виражах. Тяжеловесные дроны медленно жужжат летая туда сюда и стреляя по ботам-турелям друг друга. Но это ладно, каждый любит свой темп игры. А вот постоянные сигналы и оповещения, да звон монет как в одноруком бандите очень сильно раздражают. Словно это мобильная гача-игра.

Можно было бы предложить сделать упор на командную игру, чтобы были дроны-танки, в энергетических щитах которых могут прятаться от врага дроны-снайперы или леталки с дробовиками, а также доны техподдержки. Как референс взять режим космических сражений из Star Wars The Old Republic. Там был неплохой баланс командных боев и хоть какая-никакая зависимость от командной игры. С другой стороны, если аудитория проекта не вырастет, то смысла в разделении ролей особо и нет.

Exodus of the Ancients | Игровой процесс

Пошаговый 2D-рогалик, где вы в лице могущественного божества (одного из нескольких) гуляете по карте, сражаетесь с врагами, захватываете и строите города, а также создаёте при этом всём армию культистов. Во время сражений вы выбираете одно из трёх действий: призвать миньонов, сделать защитное заклинание или атакующее. И в одном из действий выбираете 1 из 3 точных действий. Например, вы хотите точно получить/прокачать летающего миньона. Жмёте крыло, а остальные два выбираются рандомно. Тоже самое касается атаки/защиты и действий противника. Довольно многое поставлено на рандом, плюс наиболее эффективно всегда вызывать миньнов, тем самым исцеляя приспешников третьего уровня и нанося много урона врагу. Чувствуется некий дисбаланс... это как если бы к шахматам прикрутили слотмашину. Обидно, разыграв идеальную партию в течение часа проиграть какую-то битву просто из-за рандома. Если бы сама игра была более короткой - это было бы простительно. Но уповать на удачу в довольно продолжительной сессии очень не хочется.

The Last Shot | Игровой процесс

Отличный приключенческий платформер с головоломками. Много саркастического юмора, тонны отсылок и хороший нарисованный стиль. Добротно и качественно сделанная игра в стиле дизельпанка. Немного надоедает однотипный саундрек на фоне, но это прям мизер на фоне плюсов. Мы выступим в роли обычного техника, который живёт в огромном военном городе. И у парня две большие проблемы: он проспал свою смену на завод и он очень хочет увидеться со своей девушкой, но... без спойлеров. Удивительно, что такой объём нарисованного качественно контента сделали два разработчика из Нижнего Новгорода. Большие молодцы!

Живое слово | Геймплей

Чертовски необычная игра. По своей сути это что-то среднее между JRPG и карточным батлером. Все персонажи и мир - это карты, но погружение в диалоги и сюжет очень высокое для обычной карточной игры. Отличная режиссура, хорошие актёры озвучки, да, визуал достаточно бедный, карты лишь двигаются туда-сюда, но по факту «Живое слово» - отличный образец интерактивной книги с элементами игры. Если что, в озвучке участвуют ребята из Anilibria и «Студийная банда», а также профессиональные актёры дубляжа.

Из шероховатостей можно отметить мнимую вариативность, было бы интересно, если бы различные последствия появлялись уже на этапе презентации игры. Ну и карты могли бы иметь хоть минимальный набор различных поз и выражений лиц. Да и обучение бою чуууть-чуть бы подробнее, особенно советую уделить внимание механике оглушения и "фиолетовой полоске". Хотя это ж пре-альфа, а для неё проект уже отлично играется.

UGRA: Tale of Agna | Игровой процесс

Сургутская команда студии CHARGE сделала простенький с игровой точки зрения платформер с уклоном в фольклор. И вот пока играли заставки, говорил диктор - всё было отлично. Но когда начался геймплей... ух. Проще будет сказать, что игра скорее напоминает студенческую работу. Слишком она простая и топорная с визуальной точки зрения, через час в неё становится просто скучно играть. К сожалению, повторить успех Человеколося ребятам не удалось. Повествование хорошее, геймплей никакой. С другой стороны, чего я жалуюсь на игру, что рассчитана на несколько часов и при этом бесплатная?

Fallen Seeds | Трейлер

Вместе с Еводом, специальным агентом Империи Земли, нам предлагают отправиться на загадочную планету Ультар, населенную зооморфным народом Стаи, биотехнологичной инопланетной цивилизации, чтобы разгадать древнюю тайну, от которой зависит ваша судьба. Ура, товарищи, фурри!) А если серьёзно, то очень добротная визуальная новелла. Без излишеств, с вполне интересными диалогами и персонажами. Есть вариативность, есть небольшие анимационные вставки. Будет ли возможность влюбить в себя одну из "самок"? Разработчики говорят, что "да". Хорошечно, но без излишеств. Из минусов стоит отметить разве что отсутствие озвучки персонажей. В VK Play можно попробовать демо.

Progeria: Vae Victis | Геймплей

Ещё одна визуальная новелла, только с дополнительными механиками RPG, в том числе и сражениями, представленными в формате "три-в-ряд". Наличие разных механик радует, только вот ни одна из них не доведена до хорошего состояния. Визуал, сюжет и ключевые механики выдают неопытность команды из-за чего сама игра воспринимается скорее как фанфик, а не самодостаточный проект.

Quod | Трейлер

Хоррор-триллер про бывшего пожарного, а ныне охранника в местной тюрьме сделан командой из двух друзей-разработчиков. И с такого ракурса игра достойна похвалы. Они её и получили, проект заработал в Steam 88% положительных отзывов из 69 обзоров. Игра одновременно и веселит и пугает, озвучка хоть и любительская, но нарочито-неумелая, поэтому не вызывает чувства фальши. Люблю такие игры, так что с удовольствием пройду полностью в ближайшее время.


Впереди ещё пост с 29 играми, в этот уже не влезает xD Так что следите за публикациями, уверен, что каждый найдёт себе хоть один проект по вкусу! С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встречь!

Показать полностью 48

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

9 июня состоится Xbox Games Showcase

9 июня состоится Xbox Games Showcase Новости игрового мира, Компьютерные игры, Microsoft, Xbox, Twitter (ссылка), YouTube (ссылка)

В рамках этого события ожидаются показы игр студий Xbox Games Studios, Activision, Blizzard и Bethesda.

Старт 9 июня в 20:00 по мск. Посмотреть можно будет на YouTube и Twitch. А сразу после Microsoft устроит демонстрацию из цикла Direct (по аналогии с прошлогодней Starfield Direct), посвящённую следующей части в «полюбившейся серии».

Вероятнее всего речь про Call of Duty. По крайней мере так утверждает портал Gematsu.

Показать полностью

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости

Привет привет! Новости DailyQuest в эфире!

Вождение и система репутации в «симс-лайке» inZOI

Не знаю, подвинет ли inZOI The Sims, но выглядит игра очень хорошо.

В этом году любителей виртуальной жизни ждут сразу две игры на замену поднадоевшим The Sims. Первая – это Life by You, которая выйдет 4 июня в раннем доступе. А вторая – inZOI. «Симс-лайк» родом из Кореи, щеголяющий красотами Unreal Engine 5. Релиз обещают до конца года, а по сему разработчики активно рассказывают о своем проекте, чтобы привлечь внимание. В этот раз в ролике рассказали о планах разработки следующее:

  • Зои в игре смогут водить машину. Никакого прямого управления, конечно, не будет. Выбираем куда ехать и крутим камерой осматривая машину и окрестности.

  • Чем круче и дороже ваша машина, тем больше прохожие будут обращать внимание на вас.

  • Но на машине можно будет попасть в аварию и даже погибнуть. Тогда игра вежливо предложит вам загрузить авто сохранение.

  • В inZOI есть система репутации, которая зависит от ваших действий, хороших или плохих. Разные варианты взаимодействий открываются в зависимости от вашей репутации. Так что есть возможность отыгрыша.

  • Настройки города будут очень обширны. Можно выставить уровень преступности, чистоты, здоровья горожан и тд. Сложность взаимодействия с NPC можно так же настроить. При одном варианте – завести роман можно в 2 клика, при другом – ответных чувств придется усердно добиваться.

inZOI выйдет в конце 2024 года на ПК. Другие платформы пока не объявлены.

Большое летнее шоу Xbox уже не за горами

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

9 июня состоится презентация новых игр Xbox, за которой последует спецвыпуск по Call of Duty. Не пропустите!

Microsoft официально анонсировала проведение крупного летнего мероприятия Xbox 9 июня. Презентация будет транслироваться в воскресенье в 20:00 по московскому времени. Основное мероприятие завершится подробным обзором следующей части Call of Duty.

Хотя Microsoft называет эту часть программы лишь «следующим выпуском любимой франшизы», источники, знакомые с планами компании, утверждают, что речь идет именно о Call of Duty.

Это первая презентация Xbox, на которой будут представлены игры от Activision Blizzard, Bethesda и Xbox Game Studios Microsoft. По слухам, на шоу анонсируют новую игру Gears of War. Также будут объявлены даты выхода ожидаемых игр, таких как Microsoft Flight Simulator 2024, Avowed и Indiana Jones and the Great Circle.

Activision планирует выпустить следующую Call of Duty в конце октября, за ней последуют Avowed и Microsoft Flight Simulator 2024 в ноябре и Indiana Jones в декабре.

Shattered Space для Starfield выйдет этой осенью и другие сюрпризы от Тодда Говарда

Starfield уже мало кому интересен. Лучше сделайте анонс TES 6.

Тодд Говард продолжает стоять на своем. По его словам, Starfield – это самый крепкий релиз студии в плане многогранности. Об этом он поведал в подкасте Kinda Funny Gamescast. Кроме похвалы своему детищу, Говард рассказал, что ждет Starfield в дальнейшем.

Космооперу от Bethesda ожидают масштабные патчи, которые еще сильнее раскроют потенциал игры. В ближайшие дни выйдет апдейт, который улучит механику строительства кораблей. В дальнейших патчах планируется добавить карты городов, графические режимы на Xbox Series и «дополнительные сюрпризы».

Что касается инструментария для модификаций, который дарит долгую жизнь проектам Bethesda, Говард даже примерно не может назвать срок его выхода, но доступ к редактору Creation Kit уже дали небольшому количеству мододелов, чтобы собрать отзывы.

По словам Тодда Говарда, дополнение Shattered Space выйдет уже этой осенью. Чего нам ждать от контентной добавки для Starfield, глава студии не сказал.

Возможный релиз Hi-Fi Rush на Nintendo Switch: новые подробности

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

Ожидания релиза Hi-Fi Rush на Switch усиливаются после рейтинга ESRB. Игра уже доступна на PS5 и Xbox, но будет ли она на Switch?

Долгожданный порт Hi-Fi Rush на Nintendo Switch вновь заявляет о себе, на этот раз благодаря возрастному рейтингу ESRB. С момента выхода игры на PS5 прошло уже более месяца, и много месяцев с тех пор, как впервые появились слухи о версии для консоли Nintendo.

Несмотря на доступность Hi-Fi Rush на консоли Sony, версия для Switch официально так и не была анонсирована. Однако этот рейтинг от ESRB подтверждает существование игры, хотя почему Microsoft так осторожно комментирует этот вопрос, остаётся загадкой.

По слухам, Hi-Fi Rush может выйти на следующем поколении консолей Nintendo, часто упоминаемом как Switch 2. Информация от Insider Gaming, которая ранее точно предсказала дату выхода порта на PS5, подтверждает эти предположения.

В THE FINALS появится режим с бомбой

Именно этого не хватало игре – весёлого PvP без лишних приколов.

THE FINALS очень ярко стартовала. Еще бы, яркий ураганный шутер с разрушаемостью и хорошей вертикальностью. Но недостаток режимов и спорные решения в балансе сильно уронили популярность проекта. Сейчас у THE FINALS пиковый онлайн 16 тыс. игроков в Steam, против 242 тыс. на релизе.

Embark Studios выпускает не только шмотки и боевые пропуска. Во втором сезоне, который стартует 2 мая, появится временный режим Terminal Attack, который знаком всем фанатам командных шутеров вроде Counter-Strike или Rainbow Six Siege. Две команды по 5 человек. Одни обороняются, другие атакуют. Защищать нужно будет несколько терминалов данных. Атакующие должны взломать один из них при помощи устройства дешифровки. Очень похоже на классический режим с бомбой. Сходства добавляет и то, что в этом режиме здоровье не будет восстанавливаться само, воскрешать товарищей нельзя, а жизнь всего одна. Карта для Terminal Attack будет отдельная, с возможностью не только пробивать стены, но и сменить местоположение терминала при помощи разрушений.

Все это звучит весело, жаль только режим Terminal Attack в THE FINALS будет временным.

Новая MMO по «Игре Престолов» в разработке: действие развернётся на Севере

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

По информации от Redanian Intelligence, разработкой новой MMORPG по Игре Престолов занимается корейский издатель Nexon.

Согласно отчёту, новая MMORPG по «Игре Престолов» ведётся корейским издателем Nexon и будет сфокусирована на Севере и Стене. Игра охватит период между четвёртым и пятым сезонами популярного телешоу.

Игрокам предложат встретиться с такими персонажами, как Рус Болтон, Джон Сноу и Сэм Тарли. Однако актёрский состав оригинального шоу не будет задействован в озвучивании.

Игроки смогут выбрать, играть ли мужским или женским персонажем; персонаж, который не будет выбран, всё равно останется частью сюжета, но им управлять не придётся. Игра обещает быть не только сюжетной, но и онлайн, что предполагает взаимодействие с другими игроками.

Хотя и упоминается только Север, это не исключает возможности посетить и другие места королевства Вестероса, в том числе Юг, где в этот период также происходят интересные события.

Создатели Life is Strange показали трейлер Lost Records: Bloom & Rage

Идея с двумя временными линиями не нова, но интересна.

Создатели Life is Strange, студия DON’T NOD в рамках презентации ID@Xbox показали трейлер нового проекта Lost Records: Bloom & Rage. Как и прошлые работы студии, Lost Records будет экшен-адвенчурой. События игры развернутся в двух временных линиях. Главная героиня Суонн и ее подруги Нора, Кэт и Отэм в 1995 году переживут некое событие, которое заставит их договориться никогда больше не встречаться. Но 27 лет спустя, в 2022 году судьба снова сведет девичью банду вместе, что бы они могли распутать тайну событий прошлого. События и действия из 95 повлияют и на 2022-й.

Авторы при создании стиля и сюжета вдохновлялись сериалом «Очень странные дела» и книгой «Оно» Стивена Кинга. Lost Records: Bloom & Rage выйдет до конца этого года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. В игре будет текстовый перевод на русский язык.

Ремейк Max Payne 1 и 2 вступает в активную фазу разработки

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

Remedy Entertainment объявила о переходе ремейка Max Payne 1 и 2 в полноценную стадию производства, обещая скорые новости по игре.

Ремейк Max Payne 1 и 2, разрабатываемый студией Remedy, вступает в активную фазу производства во втором квартале 2024 года. Это следует после того, как игра перешла в стадию «готовности к производству», что свидетельствует о хорошем темпе разработки.

Кроме того, было объявлено о прогрессе по двум играм из серии Control. Игра с кодовым названием Condor уже вступила в полноценную стадию разработки. Это онлайн-игра во вселенной Control, которая будет отличаться от оригинальной. Также скоро ожидается переход в стадию готовности к производству прямого сиквела Control 2.

Что касается Codename Kestrel, этот проект пока находится на стадии концепции и недавно было решено перейти от free-to-play модели к премиум-версии игры, что потребует изменений в разработке.

No Rest for the Wicked будут поддерживать минимум 5 лет

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

Амбициозно для третьего проекта студии

18 апреля в раннем доступе стартовала экшен-RPG No Rest for the Wicked, от авторов дилогии Ori. Игру по началу встретили смешанными отзывами из-за технических проблем. Но Moon Studios активно выпускают патчи и на данный момент у игры 77% положительных отзывов в Steam и почти 16 тыс. игроков в пике.

И для фанатов творчества Moon Studios есть две новости – хорошая и плохая. Плохая в том, что третью часть Ori в ближайшие годы ждать не стоит. А все потому, что разработчики No Rest for the Wicked планируют поддерживать свой проект от 5 до 10 лет. И это хорошая новость.

Глава студии Томас Малер признал, что у игры хватает проблем в раннем доступе. Но обещает, что все будет исправлено и улучшено. Малер сравнил No Rest for the Wicked с трилогией «Властелин колец». По его словам, выход в релиз версии 1.0 будет только «Братством Кольца», а дальше игроков ждет еще много интересного. Moon Studios планирует внести большой вклад в жанр ARPG. Надеюсь, у них все получится. Игра сейчас доступна в Steam. На PlayStation 5 и Xbox Series No Rest for the Wicked появится после выхода из раннего доступа.

Stellar Blade становится одной из лучших игр на PS5

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

С момента релиза 26 апреля Stellar Blade получила восторженные отзывы игроков, взлетев в верхние строчки рейтингов PlayStation 5.

Игра Stellar Blade, разработанная студией Shift Up, вызвала волну восторга у игроков благодаря своему динамичному боевому геймплею и привлекательному дизайну персонажей. С момента выхода игры её пользовательский рейтинг на Metacritic достиг отметки 9.3, что позволило ей войти в топ-10 лучших игр для PS5.

Stellar Blade зарекомендовала себя как одна из самых успешных новых IP для PlayStation и Sony. Несмотря на успех, в процессе выпуска игры возникли некоторые сложности, особенно вокруг дизайна главного персонажа Евы. Сообщество активно обсуждает решения по цензуре, которые, как утверждают некоторые пользователи, были вызваны общественным давлением.

В ответ на обвинения в цензуре разработчики утверждают, что окончательные версии костюмов в игре остались без изменений и не подвергались цензуре, опровергая критику.

Хардкорный экстракшен-шутер Gray Zone Warfare вышел

«Убийца Таркова» убился на релизе

Gray Zone Warfare – экстракшн-шутер, который должен составить конкуренцию «Таркову», вышел сегодня, 30 апреля. В свежем трейлере от разработчиков из Madfinger продемонстрировали живой геймплей и впечатления от игры ютуберов, которые учувствовали в закрытом тестировании. События Gray Zone Warfare происходят на вымышленном острове в юго-западной Азии в антураже сражений между ЧВК. Все как в «Таркове» и других хардкорных экстракшн-играх. Большая карта, правдоподобная баллистика и система повреждений. Деятельность тоже знакома. Высаживаемся отрядом, собираем ценный лут. На карте можно встретить, как игроков, так и NPC. В случае гибели теряем все нажитое.

Кроме того, в Gray Zone Warfare с релиза в раннем доступе будет PvE-режим, доступный для владельцев любого издания игры. Прямо камень в огород Escape from Tarkov, где PvE появился спустя несколько лет и доступен лишь покупателям особого издания. У Gray Zone Warfare тоже несколько вариантов изданий. Самое дешёвое – 1200 рублей.

Прошло всего ничего с релиза в раннем доступе, а у игры уже «В основном отрицательные» отзывы на основе 2 тыс. рецензий. Основная претензия геймеров – отвратительное техническое состояние новинки.

Проблемы с матчмейкингом в Overwatch 2: игроки подозревают наличие ботов

Игровые новости DailyQuest #234: THE FINALS, No Rest for the Wicked, Gray Zone Warfare и другие новости Новости игрового мира, Playstation, Xbox, Видеоигра, YouTube, Видео, Длиннопост

В Overwatch 2 набирает обороты дискуссия о возможном наличии ботов в матчах, что мешает игрокам наслаждаться игрой.

Некоторые игроки Overwatch 2 столкнулись с проблемой, когда, по их мнению, они попадают в лобби, заполненные ботами, а не реальными игроками. Эта проблема с матчмейкингом мешает полноценному взаимодействию в шутере от Blizzard.

С момента выхода оригинального Overwatch в 2016 году, Blizzard сосредоточила внимание на PvP-составляющей игры. Хотя Overwatch 2 и предлагает тренировочный режим с ботами, основная часть игры построена на соревнованиях с реальными игроками.

Кроме того, возникли жалобы на ошибочные баны: некоторые игроки утверждают, что их незаслуженно забанили в рейтинговом режиме, несмотря на отсутствие нарушений правил.

Новости на сегодня все. До следующего выпуска!

Показать полностью 7 5

Представлен новый геймплей Commandos: Origins

На презентации различных игр для Xbox представили свежий геймплей Commandos: Origins.

Игра является приквелом основной серии. По сюжету нас отправят во времена, когда Джек О'Хара и пятеро его соратников создали отряд, выполнявший сложнейшие задачи, которые были не по зубам всем остальным.

Нас ждёт различные 10 сюжетных миссий, а также локальный и онлайновый кооператив на двоих. Летом обещают выкатить закрытую бета-версию. А когда-то позже в этом году игра выйдет в релиз на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X, S.

Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1479730/Commandos_Origins/?l=russian

Показать полностью

Для Vampire Survivors вышел Patch 1.10: Laborratory

Для Vampire Survivors вышел Patch 1.10: Laborratory.


Он включает в себя:

— 7 новых ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ достижений;
— 1 новый этап испытаний;
— 1 новый бонусный этап;
— 1 новый персонаж;
— 1 новое оружие в придачу с улучшением;
— 1 новое пассивное оружие;
— 1 новое усиление: Исключение III.

Помимо этого в патче множество различных исправлений и улучшений. Подробное описание можно почитать в Steam.

А уже 9 мая выйдет платное дополнение Operation Guns в коллаборации с Contra. Оно подвезёт игрокам сразу 22 новых оружия, 11 свежих персонажей,1 большой новый уровень и ещё 1 бонусный.

Показать полностью 1

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

DLC Total War: Warhammer III Thrones of Decay выйдет 30-го апреля в 17.00 по Московскому времени

DLC Total War: Warhammer III Thrones of Decay выйдет 30-го апреля в 17.00 по Московскому времени
Отличная работа, все прочитано!