Звонок в семейную "техподдержку"
По следам поста https://pikabu.ru/story/zvonok_v_tekhpodderzhku_6445373
Звонит в панике супруга и начинает причитать что у тёщи не работает смартфон, всё сумбурно, громко, в кучу итд...
Начинаю выяснять что могло к этому привести:
Я- зарядник точно заряжает?
С- ДА!
Я- точно? другой пробовали заведомо рабочий?
С- ДА! ДААА!
Я- может он разрядился полностью и пока акб не наберет определенный % заряда он не включится, оставьте его в покое на минут 30.
С- Он уже час на зарядке и даже теплый. но не включается!
Я- Ну тогда ищите гарантийник и идите в магазин с ним и телефоном.
С- Он уже не гарантийный, мы его вскрыли, хотим акб вытащить и в магазине купить другой акб!
Я- Как не гарантийный? Вроде бы гарантия еще не должна кончиться?
С- Мы что совсем дуры что ли по-твоему!!! мы 10 раз проверили он не на гарантии!!!
Я- ну тогда сходите в ближайший частный сервис с телефоном, пусть посмотрят.
Когда в том сервисе признали не ремонтопригодным телефон и они собрались его выкинуть, то в коробочке нашли чек и гарантийник, телефону ещё предстояло 5 месяцев гарантии!!!