Звонок в семейную "техподдержку"

По следам поста https://pikabu.ru/story/zvonok_v_tekhpodderzhku_6445373


Звонит в панике супруга и начинает причитать что у тёщи не работает смартфон, всё сумбурно, громко, в кучу итд...

Начинаю выяснять что могло к этому привести:


Я- зарядник точно заряжает?

С- ДА!

Я- точно? другой пробовали заведомо рабочий?

С- ДА! ДААА!

Я-  может он разрядился полностью и пока акб не наберет определенный % заряда он не включится, оставьте его в покое на минут 30.

С- Он уже час на зарядке и даже теплый. но не включается!

Я- Ну тогда ищите гарантийник и идите в магазин с ним и телефоном.

С- Он уже не гарантийный, мы его вскрыли, хотим акб вытащить и в магазине купить другой акб!

Я- Как не гарантийный? Вроде бы гарантия еще не должна кончиться?

С- Мы что совсем дуры что ли по-твоему!!! мы 10 раз проверили он не на гарантии!!!

Я- ну тогда сходите в ближайший частный сервис с телефоном, пусть посмотрят.


Когда в том сервисе признали не ремонтопригодным телефон и они собрались его выкинуть, то в коробочке нашли чек и гарантийник, телефону ещё предстояло 5 месяцев гарантии!!!