ЗП 25 и зп 85. Вообще разное

Живу в городе 800тыс человек. Всю жизнь получал среднюю зп 20-25тыс. В момент зае*ало и залез на Авито выбрал работу оператор ЧПУ 85тыс.
сказал сразу опыта нет, а работник Я ответственный работящий, если нужно пройти курсы пройду. (Сказали, что не надо по ситуации)
теперь я получаю 30тыс аванс и 50+зп. Целыми днями в телефоне, захотел пошел покурил, захотел поел и не нужно ждать определенное время. За 4месяца ниразу ко мне начальство не подошло, что нужно быстрее и т.д и т.п голову вообще не делают.
когда работал за 20-25тыс на фабриках и заводах везде режим 2часа работы 10минут перекур(не дай бог спалишься в курилке в не то время). Присел отдахнуть, сразу "и ЧЭ блээ мы не работаем?" Остаться на работе нужно, а оклад такой же будет.
Здесь же никто голову не делает.стул поставил и сиди перед станком, смотри фильмы , т.к всем похуй. (Нужно делать план, план вообще детский. За пол дня не вспотев). В выходной вышел поработать этот день умножаешь на 2 к ЗП.
Моя невеста только вот не знает сколько получаю. Думает что больше чем многие 40тыс(45я в биткоина начал загружать, что подозрений не было откуда деньги). Надеюсь через год-два биток по 100тыс будет, куплю квартиру)@

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

:) Какой наивный чукосткий юноша.

раскрыть ветку (1)
0
Почему? А куда инвестировать?(биток, альткоины под проценты). Я понимаю что биток ещё опустится и надеюсь что он год -два будет дешёвым. Я попробую, рискну.
показать ответы
0

Нет смысла думать о долгосрочных инвестициях, пока живешь на 40к) Купи квартиру/машину, сделай ремонт/ТО, вложи в образование/здоровье/отдых. Тем более в крипту инвестировать без навыков - в самом лучшем случае ничего не потеряешь.

раскрыть ветку (1)
Меня устраивает любой вариант. Даже 0, не хотелось бы. Но я готов
0