Знающие , помогите !

Купили мультиварку. Через два месяца начало происходить следующее : как только вставляешь вилку мультиварки в розетку , вырубается электричество во всей квартире. Пробки выскакивают. В М-видео принимать обратно отказываются, (не спрашивайте, чем мотивируют - не я ездила),завтра сама поеду разговаривать с директором магазина. На чьей стороне правда ? Как разговаривать с ними ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1) Чтоб исключить проблему с электрикой (проводка, автомат, ...) нун попробовать включить мультиварку в другой квартире/на работе. Ну или хотя бы в розетку запитаную от другого автомата (от другой пробки). Если и там вырубает значит проблема в варилке. (перед экспериментом лучше выключить все электроприборы в доме, а мощные: чайник, стиралка, утюг - нун выключать обязательно, чтоб исключить их нагрузку).

2) Для замены или возврата денег по гарантии необходима будет экспертиза мультиварки. По идее вам должны ее предложить при предъявлении претензии. Но не факт что они сделают ее по чесному, зато бесплатно. Независимые экспертизы платные и тоже без гарантии что найдут заводской брак. Дальнейшие действия по результатам экспертизы. В случае заводского косяка продавец обязан выполнить ваше требование (возврат, замена, ремонт, скидка).

3) Если желаете ремонтировать по гарантии то скорее всего такой вариант прокатит. Но и тут продавец скорее всего проведет экспертизу. В этом случае она обычно более чесная.

В вашем городе скорее всего есть роспотребнадзор, общество по защите прав потребителя или что-нить подобное, советую за консультацией обращацо туда (но тока после выполнения п.1). Они и по телефону могут проконсультировать.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Большое спасибо !
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку