62

Знание физики

Коридор ВУЗа. Два студента спорят.

- Нафига мне нужна физика.

- Как это нафига? Весь мир работает по законам физики.

- То что мне нужно знать, я и так знаю.

- Ну что ты знаешь?

- То, что в школе изучал. Чтобы открыть вот эту дверь вообще курс физики не нужен, даже школьной!

- Так физика нужна, чтобы ты вообще понимал, как и что устроено. В книге даются азы этой науки.

- В книге? Ты книгу по физике видел? Там хрен что поймешь, одни закорючки. Разницы нет с начала книгу читать или с конца, сверху вниз или снизу вверх, справа налево или слева направо. Читай хоть по диагонали!

Мимо студентов идет профессор.

- Скажите профессор, как знание физики помогает вам в жизни?

- Как оно мне помогает? Знание физики меня кормит. Я же профессор и преподаватель по физике.

- Вот видишь, я же говорил, что знание физики в жизни помогает.

- Так я же не профессор, я студент, ничего не изобретаю , и в будущем изобретать не собираюсь. Зачем мне физика? Вот скажите профессор, как знание физики может мне помочь в будущем?

- Лично вам знание физики в ближайшее время поможет не попасть в армию. А дальше как получится.

Дубликаты не найдены

+5

Человек, не стремящийся разобраться в устройстве окружающего мира и повседневных вещей хотя бы на базовом уровне - это планктон без разума (хотя и считает себя умным), ничего в жизни не добьется.

+2

так же поражают люди, которые не понимают, зачем им математика.

даже для их будущей работы в маке она нужна.

+5

У нас такие дебилы тоже были,после первой сессии их не осталось

раскрыть ветку 5
+2

Да ладно.

Физика - это моя любимая наука, но нельзя требовать у человека понять и полюбить физику, если ему это не дано. Тем более, что предыстория отсутствует, так что мы не можем быть уверены, что ситуация происходит в техническом вузе. Может решили для гуманитариев впихнуть курс физики для общего развития.

0