Знание - сила, или никому нельзя верить #3
В тему постов про разводы в сервисных центрах:
https://pikabu.ru/story/nikomu_nelzya_verit_5406146
https://pikabu.ru/story/znanie__sila_ili_nikomu_nelzya_verit...
решил рассказать историю с другой точки зрения:
На работе одна женщина попросила моего коллегу посмотреть ее недавно купленный ноутбук - тормозил страшно.
По ее словам она обращалась в СЦ, там с нее содрали прилично - но не помогло и он все равно тормозил.
Коллега разобрался, исправил - дело было в двух установленных антивирусах и кучи левого ПО в автозагрузке. К вопросу об оплате просто попросил что-нибудь нам к чаю в отдел.
Через неделю начался цирк. Женщина приходит к нам в отдел и с порога заявляет что тормоза стали менее сильные, но он тормозил, и ей кто-то сказал что может не хватает оперативной памяти. Она сама вскрыла крышку ноутбука и обнаружила один пустой слот ОЗУ, в другом стояла планка на 2 ГБ.
Решив что ее память сперли в СЦ, она пошла туда, там ей ответили что таким не занимаются и она пошла колупать мозг моему коллеге.
Тот память не брал - ему это не надо. И что пустой слот не значит что там была память - многие производители просто не доставляют память изначально.
Но она была уверена в другом.
Звонила на телефон, писала в ватсап ему и нашему начальнику отдела - даже через меня пыталась подействовать - грозила полицией, если он не вернет память, пару раз называла вором - даже среди своего отдела слух пустила.
Мы твердо стояли на том что мы не крысы и память не брали.
Развязка наступила неожиданно.
Она наткнулась на накладные документы к ноутбуку, где было черным по белому написано что у нее 2 Гб оперативной памяти.
Она пришла с чаем, сахаром, печеньками и долго просила моего коллегу простить ее.
На что наш начальник отдела послал ее нахер и сказал больше к нам не приходить вообще никогда, а нам строго наказал больше никому с личной техникой не помогать.