Злодейства в библиотеке (краткий обзор и мнения)
Приветствую, путник. (не знаю, как писать шапку)
Сразу к делу
Я пришла не шутки шутить, а рассказать про игру mythic mischief (2020 или 2021 года, до сих пор не поняла, когда ее пустили в тираж).
Но сначала о том, кто ее продавал.
Возможно, ты не пролетел мимо глобального кика moonrakers titan, который запустили в этом году IV STUDIO, на нем они собрали громадных $1,8+ миллионов. Огромные деньжищи за коробки с допами к базе. Однако, в этой кампании они распродавали другие свои игры - mythic mischief и veiled fate, металлические миньки и всякое /не особо нужное/ разное. К чему я все это, ах да, раз кампания получила такой ажиотаж, что они перепрыгнули с $400k (предыдущие кики) до 2 миллионов, чего-то эти игры стоят.
Лично мне все их игры показались более-менее играбельными, но, к сожалению, до определенного момента (кроме mythic mischief, она не стареет)
Дальше нужно разобраться с самой игрой.
Мы студенты-хулиганы старшей школы mythic manor, которые соревнуются между собой в мастерстве пряток в библиотеке от хранителя фолиантов, который, по совместительству, их учитель. Задумка игры состоит в том, что себя нужно спрятать, а других максимально подставить, чтобы их поймали и наказали. Наградой победителя является вечное признание его крутости среди сверстников.
В базовой коробке ты найдешь 4 фракции : вампиры, зомби, монстры Франкенштейна и волшебники, у каждой из которых есть уникальные способности, которые игроки будут использовать для унижения оппонентов, и каждый из игроков выберет себе одну из них. В базовых правилах каждому члену этих группировок выдали имена, у них есть своя история, там все интересно-интересно.
Цель игроков, как в описании игры, подставить оппонента, но не подставиться самим под хранителя фолиантов.
Мой любимый модуль 2на2 (в нее можно играть соло, 1на1, 2на2, и самый редкий 1на2), так как там больше всего происходит на поле, можно скомбинировать свои способности с членом команды просто волшебно, получить максимальные эмоции от игры, а потом смириться с проигрышем (в нашем случае)
В игре две половины : до обеда и после обеда. После обеда хранитель ходит медленней, набил живот едой, сложно ему бегать за всякими негодяями.
В ходу три фазы:
1. фаза действий, где ты максимально унижаешь сидящих за столом, пытаясь не унизить себя
2. Фаза хранителя фолиантов. Ловит всех хулиганов, попадающихся у него на пути. В ТВОЙ ХОД если пойман оппонент, получи 1по, если пойман ты или твой член команды, - потеряй 1по. (в чужой ход работает также, только наоборот лол)
3. Фаза очистки. Улучши себе способности, чтобы было проще унижать
Игра закончится, как только одна команда или игрок набирают 10 по или по окончанию второй половины игры (после обеда)
Дальше мнения. Это мощная абстрактная пвп стратегия, из-за чего люди не садились на вторую катку. Они, вроде, соглашались сначала, даже с азартом, интересом, но потом как-то переобувались, даже если побеждали. У многих аргумент "Я раньше в шахматы играл, но это в 50 раз сложней, тк нужно следить тут, там, комбинировать способности, все мега сложно, я стар для этого всего".
Еще мы делали таймер хода в 5-7 минут для команды, в зависимости от опыта игры, и многих напрягало сама ограниченность хода по времени.
Но если это не делать, ход буквально может идти миллионы лет, вы заснете, нарожаете детей, рекомендую с таймером.
Некоторые сразу понимали, что это не их, но после катки переобувались в обратную сторону, потому что взаимодействие в команде (2на2) безумно азартное, но 1на1 не пришли бы.
Некоторым безумно понравился сеттинг, интересные комбо, что они сначала не видели ход, а потом как увидели, да еще и вместе, да еще и весело пообсуждать, и ради всего этого с радостью сядут еще.
Мнения делятся практически 50/50
Лично для меня игра потрясающая, но я и абстракты люблю (не шахматы). Здесь безумные комбо за секунду у тебя взрывают фейерверки в голове по типу "как я раньше это не заметил", а как дешевле это сделать, а как ты думаешь? Но это, опять же, модуль 2на2. 1на1 мне зашел очень плохо, там слишком много места на карте, оппонент встанет в оборону, его не подцепишь, играть долго...
Надеюсь, хоть кто-то ей интересовался, да и студией в целом, так что все не зря. Есть откровенные минусы в виде несуществующих видео туториалов по правилам на русском языке. Может, дизбаланс каких-то фракций, еще и фракции нужно выбрать так, чтобы их способности можно было максимально использовать. Универсальных, кроме волшебников, которые в любой ситуации создают тусовку, мы не обнаружили, потому по праву считаются самыми сильными в базовой коробке (так у нас получалось)
Поиграть можно онлайн на ттс (tabletop simulator)
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=25857...
поиграть можно с нами в нашем дискорд серваке (многие из нас забанены на нинри, поэтому туда не пойдем) https://discord.com/invite/s8bXzQsVKE
 
								 
				



Настольные игры
3.8K постов11.2K подписчика
Правила сообщества
Основное и единственное правило для постов: здесь обсуждаются только хардовые настолки, компоненты которых можно пощупать руками. Никаких компьютерных, планшетных, и прочих электронных игр.