Зимний танго-поход (февраль 2018)

25 февраля, воскресение (день 4)


Ночью я то мерзла и закутывалась в одеяло с головой, то раскрывалась, потому что кто-то подкидывал дрова в печку, и так несколько раз по кругу. При этом было очень комфортно здесь спать. Встаем в 6 утра.


Перекусив, через час выходим с Верой на Двуглавую Сопку, погода была ясной и морозной. Еще темно, но быстро светает.


Тропа 1,5 км после двухста ступенек - очень широкая и укатанная любителями экстремальных спусков, но по краям можно нормально идти вверх. В горных ботинках для меня нет вообще проблем для подъема, Вере же в силиконовых галошах на валенки с минимальными протекторами гораздо тяжелее. Стараюсь вести ее там, где идти попроще. В самых сложных местах мы застревали, но с перерывами на отдых медленно и верно поднимались наверх к вершинному рассвету на горе.


Еще со склона было видно ночной Златоуст в подрагивающих огоньках. Лес и подъем резко кончились через 50 минут и мы вышли к скалам на вершине и к смотровой площадке, где два парня готовились снимать рассвет на профессиональные фотоаппараты. Оказалось, что они тоже пермяки. Нас сфотографировали на фоне рассветного неба.

Зимний танго-поход (февраль 2018) Танго-поход, Танго-туризм, Автостоп, Путешествия, Челябинск, Таганай, Аргентинское танго, Танго, Длиннопост

Рассвет на Двуглавой Сопке


Еще минут 10 мы любовались пейзажами - горы напротив нас застилают облака, над ними встает Солнце, деревья укутаны инеем. Но время бежало, надо было идти обратно, чтобы ехать автостопом на ночной поезд из Екатеринбурга домой.

Зимний танго-поход (февраль 2018) Танго-поход, Танго-туризм, Автостоп, Путешествия, Челябинск, Таганай, Аргентинское танго, Танго, Длиннопост

Заиндевевшие деревья на Двуглавой


Спускаться по такому отвесному катку было просто невыносимо, поэтому я отошла в сугробы чуть в стороне от тропы и мы с Верой замечательно и легко спустились по снежной целине. В этом году снега совсем мало. Жаль, что я не догадалась пойти так наверх, скорее всего это было бы проще.


В палатке все уже встали, мы позавтракали и вышли вниз к Центральной Усадьбе часам к 10 утра. Я была рада, что мы так много для такого короткого отрезка времени погуляли по Таганаю, это было просто волшебно.


Переоделись в сухое, я снова не смогла уйти отсюда без лишних магнитиков в кармане из сувенирной лавки. В этот раз уехали на 43 маршрутке, ее конечная остановка была еще дальше от Златоуста в сторону трассы М5, чем у 44-й.


Очень быстро нам остановилась женщина, которой муж запрещает подвозить автостопщиков. Но когда его с ней нет, она это все равно делает, потому что ей нравится. Сами они туристы и путешественники. Пока мы ехали до М5, успели услышать с Верой много интересных фактов про ее семью и путешествия.


На М5 мы голосовали безрезультатно порядка часа. В моем опыте подобные истории были редкими исключениями, часть которых были именно на это трассе. Мы постепенно передвигались дальше по ходу движения и решили идти до верхушки ближайшей горы, чтобы просто согреться и в надежде, что там водителям удобней останавливаться.


Уезжаем оттуда с дальнобойщиком на 30 км вперед и высаживаемся на маленьком разлинованном кусочке трассы посреди огромной развязки. Тут уже ходить совершенно некуда. Точнее идти всегда есть куда, но на многокилометровые переходы мы не рассчитывали. Впрочем, в течение получала нас забирает парень с музыкой Сектора Газа до отворота на окружную Челябинска.


На окружной доходим до ближайшей обочины - ноль реакции, причем снова уже долгое время, очень долгое. Идем медленными перебежками в сторону кафе. Погода уже не такая солнечная как была - мороз и дует сильный ветер, в общем дубак жуткий. Времени уже 6 часов вечера, до поезда осталось 5,5 ч и 234 км. В это время я уже рассчитывала быть в Екб и гулять по городу.


После ужина в кафе, нам удалось уехать с одной пересадкой за два часа только до развязки-бабочки на Екб, Долгодеревенское, куда свернул наш последний водитель, и еще в разные направления, в том числе в Челябинск. Какая-то странная трасса - машин практически нет, может мы ушли не на свой поворот? Под мостом трасса была более оживленная до города и в противоположную сторону от него.


Проверили указатели - мы ушли верно, но что-то тут не так. Кроме того, что машины ходят раз в пятилетку, нам никто не останавливается и как будто не собирается. Уже темно и мы светим друг на друга двумя нашими фонариками, меняясь во время голосования. Поезд до Перми нам уже похоже не светит, если только не случится чудо и не прилетит волшебный вертолет. Последний день автостопа был не днем Бэкхэма.


Спустя два часа хождений, раздумий и попыток голосования я понимаю, что отсюда мы уже не уедем. У нас с Верой по очереди начинаются и проходят обычные бессильные истерики, холод пробирает до костей, сопли стремятся течь ручьями. Так я не застревала еще ни разу за все свои лет 10 путешествий автостопом.


Жаль, что Вера попала именно в такой автостопный да и еще и зимний опыт. "Пойдем остановим кого-нибудь, чтобы узнать где мы и куда нам двигаться". Столько часов нам никто не останавливался, а тут нас как будто так и ждут, чтобы ответить на все интересующие вопросы.


Но как мы только вышли но трассу в противоположную сторону от Челябинска (туда было ближе) нам остановилась первая же машина с молодыми ребятами. "Так вы не доехали 10 км до прямого выезда на Екатеринбург. Вот те огни - вам надо к ним, а оттуда уже уедете. Той трассой где вы стояли уже почти никто не пользуется, она старая".


Было немного обидно, что последний наш водитель не сказал об этом, но и радостно за свою интуицию, что она работает. Еще в течение получаса от этой глухой дороги нас подвез до нужного отворота водитель ПАЗика. Мы с Верой были уже замерзшими до костей сусликами на таком морозном ветру и злые, что за весь день (был уже одиннадцатый час вечера) мы проехали всего 150 км вместо нужных 350.


Здесь трасса уже похожа на правду - широкополосная освещенная дорога с нормальным ночным потоком машин. "Нам нужна фура до Перми и чтобы в ней можно было поспать ночью!" - поднимаю руку и тут же проезжавшая мимо фура свистит тормозящими шинами по обочине за нами.


"Вот вам дома не сидится, приключений ищите в такую погоду" - сколько раз мы это уже слышали с разными интонациями за эти четыре дня. Так ночной поезд из Екатеринбурга заменился ночной фурой с Жекой от Челябинска. Сначала я общалась с водителем пока Вера спала на спальнике, потом мы поменялись. Я выключилась одномоментно, просыпаясь в периоды, когда мы возвращались обратно до газовой заправки, которую проехали, и когда нам выписывали штраф за какие-то нарушения.


Водитель еще останавливался на краткий трехчасовой сон в кресле - нас он по-джентельменски отправил спать с Верой вдвоем на спальнике, после чего мы еще долго с ней ехали также, убаюкиваясь плавной тряской фуры.


Часов в 9 утра мы уже были в городе, то есть дома, с огромной благодарностью к нашему ночному дальнобойщику, заменившему волшебный вертолет. Вера опоздала на работу всего лишь на полтора часа, на которые все закрыли глаза, больше интересуясь ее рассказами о путешествии. Я же не опоздала вовсе.


Все же вчерашние испытания да и всё мульти-путешествие в целом закончилось с большим названием HAPPY END.


В оригинале было написано мной здесь https://vk.com/meffka_blog?w=page-160953901_53335218.

Лига путешественников

22.5K постов52.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Больше времени проводите со своими близкими, особенно с родителями.

2) Видео приемлемы исключительно в качестве поддержки основной части поста, репосты влогов из ютуба удаляются.

3) Старайтесь всегда быть вежливыми, поверьте — это качество еще никогда никому не сделало плохо.


А вообще, если вы читаете внутренние правила сообщества на сайте, где есть основные правила, которые вы, наверняка, уже прочитали, то почитайте заодно еще и правила провоза багажа в японских авиалиниях или правила прохода кораблей через Босфор и Дарданеллы


Рекомендация: указывайте в тегах географическое положение.