Ziggurat...

...Или как правильно защитить магический диплом.
Ziggurat... ...Или как правильно защитить магический диплом.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сразу оговорюсь что с обзором не спорю, игра своих денег стоит, если попадется на распродаже - тем более. Обозначенные мной минусы могут многим показаться незначительными, но тем не менее - тоже было время с месяцок назад хотел обзор на эту игрулю накатать, просто из-за смешанных впечатлений.

С самого начала все выглядит просто изумительно - игра однозначно ориентирована на неоднократное прохождение, на многие попытки прохождения, открывающиеся перки и оружие этому способствуют. Способствует и наличие бесконечного режима, не совсем правда понятно, зачем перед этим заставлять проходить игру за каждого персонажа на "нормальном" (ну не за каждого, а за того, за кого хочешь в бесконечный).

Однако радость быстро портиться просто бесчеловечным, не логичным, идиотским рандомом. Да, верно, в рогаликах много рандома, однако это, несмотря на все реверансы - не рогалик. Не нужны персонажу с низким здоровьем и восстанавливающейся маной первыми перки на "восстановление маны алхимии" и "быстрый бег". Нужны на здоровье. Не выпали - гоу переигрывать. Такая же беда с оружием, достался неиграбельный трэш первым - рестарт. Достался кое-как играбельный трэш - дошел до второго этажа - там еще больший трэш лежит. Или вообще то же самое. Добивают рандомные баффы и дебаффы от алтарей, дурацкие амулеты, на взятие которых слил часть здоровья и т.д.

Я повторюсь, понятно что игра такая, ориентированная не на то чтобы сесть и обстоятельно пройти за один раз, но те же песочницы вроде 7daystodie такими вещами бесят намного меньше. Тем более от части этих приколов можно было безболезненно для всех игроков отказаться - дайте выбрать первое оружие или дайте +1 левел если игрок решил играть на рандоме, всё. Хрен там.

Абсолютно никакого планирования: ни в развитии персонажа, ни в чем - все как лягут кубики. ЧУУУУУТОК исправляет ситуацию перк на то чтобы выбирать каждый уровень из двух, а не трех способностей. Но мало, это никак не спасает от трэшового оружия, трэшовых амулетов, дебаффов с алтарей.

Что характерно, по мере "прохождения" ситуация усугубляется - больше перков и оружия открыл - получай еще больше всякого трэша, рестартуй еще больше.

И на этом оно не заканчивается, помимо рандома с оружием, перками и дебаффами есть еще и рандом с комнатами, когда первые три открывшиеся оставляют тебя без маны и со здоровьем на донышке, потому что там неудобные мобы. Во всех трех. Чего бы нет.

И в общем, действительно в некоторой мере это игру губит. Тут негде думать совсем - тут только скорость реакции в экшн-комнатах и рандом.

Из-за этого я так и не смог даже начать бесконечный режим - попыток за 20 я не смог дойти дальше второго-третьего этажа потому что выдают всякие бомбы и отстойные посохи.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и отдельным таким бонусом - отсутствие кучи простых и здравых фишечек. Да, игрушка в стиле минимализма, но добавить магазинчик, экипировку какую-никакую - было бы приятно и намного интереснее.
Автор поста оценил этот комментарий
В тебе пропал дух авантюризма!
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за столь подробный комментарий, пишу это безо всякой иронии.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку