Блин ! Раньше на час не мог выложить, я уже приготовил себе картофан, а ингридиенты на жулик есть )
Буду готовить завтра, спасибо за рецепт, плюсца адназначнинько )
Буду готовить завтра, спасибо за рецепт, плюсца адназначнинько )
раскрыть ветку (1)
Уважаемый @Pokashevarim, это ведь так сложно!
Я повар, и вот мой рецепт жюльена
100 гр шампики
80 гр копченая курица
60 гр лук репка
сливки 200 мл
жарим лук с шампиками до готовности, бросаем курицу, чуток еще пожарим, сливки, соль и перец. Если есть, можно и приправку для бефстроганов. Сверху любой твердый сыр.
Согласись, куда проще?
Я повар, и вот мой рецепт жюльена
100 гр шампики
80 гр копченая курица
60 гр лук репка
сливки 200 мл
жарим лук с шампиками до готовности, бросаем курицу, чуток еще пожарим, сливки, соль и перец. Если есть, можно и приправку для бефстроганов. Сверху любой твердый сыр.
Согласись, куда проще?
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
они всегда дают воду. Вопрос - больше или меньше; Если их сразу "запечатать" на мегатемпература, то есть шанс, что вы будете их жарить, а не варить. И у вас тогда вполне вероятно получатся вкусные сочные грибы, а не резиновые кусочки.
показать ответы
Два вопроса.
Про лук. Не раз слышала, что лук в жульене - это неправильно. У меня на него плохая реакция, и действительно нередко получается в кафе найти жульены без лука в составе, но при этом немало кто его все же добавляет. А можно прокомментиовать его наличие, просто личное предпочтние? Мне просто казалось, что традиционно, вне российской кухни - он там не участвует, не?
"если шампиньоны дадут воду"
А разве они не всегда ее дают? Отчего это зависит тогда?
Про лук. Не раз слышала, что лук в жульене - это неправильно. У меня на него плохая реакция, и действительно нередко получается в кафе найти жульены без лука в составе, но при этом немало кто его все же добавляет. А можно прокомментиовать его наличие, просто личное предпочтние? Мне просто казалось, что традиционно, вне российской кухни - он там не участвует, не?