Жёсткий нерф Ангела Overwatch

Жёсткий нерф Ангела Overwatch Overwatch, Mercy, Нерф, Длиннопост

Сегодня, 30 января, вышел обещанный нерф Ангела:


- полностью убрана возможность "мгновенного" воскрешения в ульте

- ульта больше не сбрасывает таймер "20 сек" на воскрешение

- существенно снижена мобильность Ангела во время использования ульты и лишь тогда, когда она истечёт на 50%, Ангела получает бонус к ускорению

- продолжительность ульты сокращена с 20 секунд до 15 секунд

К чему это привело на практике?


Во-первых, это расхождение слов разработчиков с их обещаниями. Они стремились сделать Ангела более мобильным героем поддержки, чтобы она не пряталась "в кустах". В итоге у неё урезана скорость, и урезана её главная фишка - воскрешение, что отчасти возвращает её в "кусты". Теперь игроки будут крайне редко воскрешать кого-либо во время ульты минимум по этим причинам:

- на воскрешение затрачивается драгоценное время, а ульта вдобавок урезана до 15 секунд
- к раненым игрокам подлетать больше не выгодно, т.к. у Ангела довольно низкая скорость полёта, что делает её уязвимой мишенью. Игроки, которые ранены и находятся далеко теперь могут не рассчитывать подлёт Ангела в ульте
- воскрешение героев команды именно в гуще битвы теперь не имеет смысла - Ангел банально не успеет, ибо будет убита Вдовой, Ханзо, да кем угодно до того, как успеет воскресить павшего. Что может быть проще, чем не попасть в практически неподвижного героя? Тем более в сияющей ульте, освещая пол карты


Во-вторых, появился самый существенный дисбаланс в рамках возможностей одного героя за всю историю нерфов Циглер. Понятно, что разработчики стремились сбалансировать Ангела, т.к. она является одним из самых востребованных персонажей игры в силу её "божественного" воскрешения, что их совсем не устраивает и почему-то не даёт спать долгими ночами. Дисбаланс связан с тем, что её обычная "обилка" в виде воскрешения, чем она стала после предыдущего нерфа, стала куда сильнее и выгоднее, чем сама ульта. А эффективность ульты значительно понизилась в силу урезания мобильности полёта и отсутствия смысла кого-либо воскрешать ульте.


Получился герой, который значительно потерял в своих возможностях и можно сказать, что ангелу подпалили крылышки. Соответственно, её эффективность как медика тоже пропорционально снизилась из-за потери мобильности. Безусловно эта новость обрадует хейтеров Ангела и сильно опечалит мерсимейнеров. Если не принимать ни ту, ни другую сторону, мы получаем сильно дисбалансного персонажа в рамках собственных возможностей, где, повторюсь, обилка "воскрешение" куда полезнее и эффективнее самой ульты.. Как разработчики и хотели, способность "воскрешение" значительно потеряла смысл, по крайней мере в ульте.


Новый нерф был всё равно принят на исполнение, несмотря на обильную волну недовольства на англоязычном форуме Овервотч. Если прошлые нерфы хоть и вызывали бугурт у игроков, но относительно сдержанный, то теперь... в общем, всё печально. Почему Близзарды так ненавидят Ангела - та ещё загадка. И совсем не занимаются настоящими дисбалансными персонажами как Ханзо и Кулак Смерти. В любом случае, теперь в матчах будем видеть Ангела всё реже. Ещё 1-2 нерфов в таком же направлении, и герой Ангела Циглер будет полностью уничтожена.


RIP

Blizzard Community

11.3K постов16.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:

- Не оскорбляйте собеседника

- Уважайте чужое мнение

- Добавляйте правильные теги

- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard


Наказывается баном:

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей

- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)


Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.