Жизнь в коммуналке или люди, вы адекватны?


Всем добрый вечер.

По воле судьбы занесла меня нелегкая снимать комнату в коммуналке. Как я считала плюсов больше чем минусов: близость к работе; центр города - до всего близко; комната, переделанная под студию; краткий срок съёма; подъёмная помесячная плата. Решила, что 3 мес уж поживу в коммуналке, не так много.

Немного о себе: до этого либо жила в своем жилье, либо снимала целиком хорошую квартиру; один раз на 5 дней занесло в квартиру общажного типа, т.е опыта жизни в коммуналках нет. Тихая, матом не общаюсь, "за" вежливость, много работаю.

Первые две недели жила и радовалась, меньше времени на дорогу, уютненько. Хотя, в первый день при включении чайника оказалась в темноте - пробки. И прибежала соседка выяснять что да как. Оказалось комната на общей линии, только счетчик свой. Перегрузка. Ну ладно, значит эл.плиткой не смогу пользоваться, буду питаться в столовых. Сосед я тихий, дверями старалась не хлопать, соседям не мешать, тв особо тоже не смотрю, прихожу в комнату только спать, устаю на работе (поэтому ночью тоже тишина от меня), грязь в общем коридорчике не разводила. Соседи вроде тоже не особо шумные.

Но недели 3 назад повадился кто-то у двери моей комнаты мусор ставить. Я удивилась сначала, вдруг люди за экологию и копят так банки, пластик, бумагу... (правда, почему у моей двери-то?) Не придала значение. Потом пакет пропал. Потом появляться стал чаще. Решила узнать кто. Все делалось исподтишка, не увидеть, кто оставляет. Вежливо спросила у мальчика из коммуналки, оказалось его семья. Попросила не ставить, он сказал хорошо. 2 дня было чисто. Я уже стала переживать, как преподнес эту информацию мальчик до своей мамки. Есть же тренд, что чужим детям ничего нельзя говорить, матери потом обвинят во всех смертных грехах. Но в итоге эпопея с мусором вернулась, в бОльших и более частых масштабах: несколько раз в день, и мусора стало много! И стоял долго! Как вообще можно столько мусора так быстро генерировать?