Жизнь одного психиатра

В тяжелые,подчеркиваю,тяжелые времена "хрущевской оттепели",как ее теперь называют наши современники,я работал в 15 Психиатрической больнице города Пскова. На дворе стояли тяжелые,мрачные времена.Однажды я возвращался домой и мной завладела хандра,нет,это была не осенняя хандра привычная людям в эти дни,это было нечто другое. На небе сгущались тучи,деревья уже осыпали листья,стояли сильные ветра,мимо меня проходили женщины в этих страшных беретах,которые привозили по большому блату из стран соцлагеря,унылое зрелище.

Я -врач психиатр Петр Анатольевич с 17 летним стажем ,я работал фельдшером во времена Великой Отечественной войны,я спасал раненых,вытаскивал их с того света в буквальном смысле и теперь сам кажется заболел.
Придя домой я постарался отвлечься от этих дурных мыслей,уселся у окошка на кухне,поставил греться чайник,надавил на бегунок радиоприемника,где шел спектакль "Ночь в городе над Невой".
Скажу честно,мне это слабо помогало,тогда я отправился в душ,где обливал себя холодной водой,пока мои губы не стали синими от холода,лишь тогда доминанта в моем мозгу утихла,я смог начать заниматься своими делами,после чего я отправился спать.
Утром я пошел на работу по тому же самому маршруту,мной вновь завладела паника и тяжелые болезненные мысли.Тут то я понял,наверное это профессиональное выгорание,ведь
работать столько  лет с неадекватными пациентами,проникаться историями их ужасной послевоенной жизни было мягко скажем не просто.Я считаю,что я врач старой закалки,мои родители были выдающимися лекарями до революции,они с детства внушали мне насколько важно сочувствие и уважение к людям независимо от их достатка и социального положения.
Придя на работу я обратился за советом к своему коллеге Лазарю Израилевичу. Это был старый психиатр,он будто пронизывал тебя своим равнодушным ,холодным взглядом,от этого взгляда