Жизнь магазина замков, или трудности общения. №2
Я был удивлен, что требовательное сообщество Пикабу так тепло меня приняло. И благодарю своих 4 подписчиков за доверие. Сегодня речь пойдет не только о покупателях, но и о моих коллегах.
Часть один. Сам себе установщик.
У нашего поставщика замков очень сложно выбить гарантию. Его главное условие - наличие заключения об установке и чека от мастера. Вот такие вот условия и тут я ничего поделать не могу. Но вот покупателям обычно это бывает сложно объяснить. И вот этот самый день настал Пришел ко мне мужик (прям как из прошлого поста), сразу с порога начал орать, что мы тут все обманщики и продаем полную ерунду. Быстро утащив его в отдел от бабулек, что у нас постоянно присутствуют в семенах, я начал выяснять, в чем причина сего поведения и что случилось конкретно. А случилось следующее - купил мужик у нас замок фирмы Сенат, одна из самых надежных фирм у нас. Выглядит он так:
Действительно неплохая модель, хорошо стоит как на улице, так и в подъезде. Но замок было не узнать. На его заднюю часть был наварен металлический уголок 40*40, в корпусе замка было высверлено несколько отверстий. Выслушав его историю о том, как этот замок у него сразу после установки начал плохо работать, а сейчас и вовсе сломался. Но самое интересное, что мужик сразу сказал, что он хочет по гарантии получить новый замок в замен старого по гарантии. Сами понимаете, случай тут далеко не гарантийный и о замене не может идти и речи. Остановив словесный понос покупателя о правах законах и "магазин должен" я как можно доходчивее постарался объяснить, что новый замок он не получит и может даже не надеяться. На что услышал угрозу о потребнадзоре и прочих муках, что ссыпаются на наш магазин. К нам и на самом деле потом приходили какие то люди в форме, быстро тыкнувшие корочками нам в лица и спросили об этом случае. Но после небольшого разговора они удалились.
Часть два. Коллега с коммерческой жилкой.
Так как в нашем магазине мы торгуем не только замками, но и садовым инвентарем, то у нас имеются теплицы и поликарбонат. Вот об этом и пойдет речь.
В сезон наплыв народу увеличивается примерно в пять раз по сравнению с межсезоньем. И нам приходится брать наемных рабочих буквально на пару - тройку месяцев. Речь пойдет именно об одном таком рабочем.
Когда Алексей устроился к нам в магазин, он показался очень способным к торговле и разговорах именно с покупателем. Буквально недельку постажировавшись, он приступил к полноценной работе в зале. И вот перед 1 мая к нам в магазин пришла женщина. Её устраивало просто все - и теплица подходила по размерам и цене, и поликарбонат её устраивал. Не устраивало только то, что у нас некому все это установить (ну нет у нас в магазине установщиков). И вот тут то и настало время Алексея. Не много переговорив с покупателем, он предложил её сделку - она отдает ему деньги, а он покупает её поликарбонат и теплицу со скидкой 15% (такая скидка у нас для работников) и устанавливает все это дело на её участке. Взяв с Алексея расписку в получении средств, покупательница решила удалится с видом, что наебала весь мир. И как вы понимаете, Алексея я больше не видел. Но видел очень много полиции, родственников покупательницы, которые обвиняли магазин в обмане и угрожали нам всем судом. Но после пересмотра записи с камер видеонаблюдения для полиции все встало на свои места. Магазин оказался не причем, так как деньги прошли не через кассу и ни каких официальных бумаг оформлено не было. История закончилась тем, что мы передали все инфу полицейским и потом в течении месяца иногда принимали покупательницу с расспросами о Алексее и полицию с антологичными же вопросами. Как вы понимаете, о Алексее я не слышал и по сей день.
Вот такие истории я вспомнил на этот раз. Если есть вопросы или пожелания, прошу вас в комментарии. Все доброго времени суток и адекватных покупателей и продавцов!!