«Жизнь горька»

Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы»

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни. Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.

Реклама как искусство

1.7K поста4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
69
Автор поста оценил этот комментарий

что-то у тебя с переводом плоховато:
- не просто от удара молнией, а от удара молнией пока покупаешь лотерейный билет
- не в пробках, а на простаивание "на красный свет"

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Пипл схавает и так, хотя ты прав
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и бакарди каким-то боком приплёл

Автор поста оценил этот комментарий

И не "стоишь напротив этой рекламы" , а пялишься на эту рекламу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку