«Жизнь горька»

Bacardi сравнила несправедливость жизни со вкусом ликёра

«Прямо сейчас восемь тысяч датчан занимаются сексом. А ты просто стоишь напротив этой рекламы»

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«У тебя больше шансов умереть от удара молнии, чем выиграть в лотерею»

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«В октябре солнце будет светить 215 часов. Если вы находитесь в Майами».

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

«За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи. И ещё 2036 часов простаиваешь в пробках».

«Жизнь горька» Реклама, Ирония, Бакарди, Ликер, Насмешка, Длиннопост

Датский департамент производителя рома и ликёра Bacardi запустил наружную рекламную кампанию «Жизнь горька». В ней бренд напоминает людям неприятные моменты из жизни. Ogilvy отметили, что решили использовать в кампании иронию, так как датчане любят насмешки и чёрный юмор.

Реклама как искусство

1.7K поста4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
103
Автор поста оценил этот комментарий
За всю жизнь ты тратишь 336 часов на поцелуи.

Ага, конечно
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Целых 336 часа без обмена микробами.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Больше тратите?
раскрыть ветку (2)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Вся жизнь, как поцелуй - её тоже не существует

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
у, какой красавчик! дай, поцелую!
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку