Живая очередь в электронную

Технический прогресс не стоит на месте. Уже почти везде мы привыкли к электронным очередям.

А как вам живая очередь, которую нужно отстоять, чтобы встать в электронную?

Живая очередь в электронную МФЦ, Технологии, Россия, Краснодар

P.S. Если вы думаете, что она быстро двигается, то Вы сильно ошибаетесь

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
30
Автор поста оценил этот комментарий
МФЦ - как торт из говна. Сколько шоколадом его не поливай - лучше не станет.

А по делу - можно эту фотку вместе с идентификатором пункта приема отправить в виде жалобы на сайт МФЦ. Они этих жалоб там как огня боятся.
раскрыть ветку (26)
20
Автор поста оценил этот комментарий

Да тот еще говно торт. Помню счастливые времена из далекого 2004, как в паспортный стол ходил. Берешь отгул, идешь к 10, а там очередь с улицы начинается, на обед закрываются, кругом мамаши с орущими детьми. Просто сказка. Нафиг вообще эти МФЦ? Только бы деньги у граждан воровать.

39
Автор поста оценил этот комментарий

Ну хз, у нас норм МФЦ. Обычно всё быстро, без очередей. Но когда у них обед, то пипец, конечно :)

раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий

самара, МФЦ на московском шоссе - норм! сдал налоговую декларацию за полчаса! девочкам - уважуха, помогли дооформить по мелочи!

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В амбаре попробуйте, там вообще очередей нет чаще всего)
5
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в городе мфц тоже на уровне, только "вах вах вах"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в других городах, но у нас в понедельник МФЦ работает с 14:00. Ближе к этому времени на улице творится просто адъ. И ты стоишь зажатая толпой и тихонько радуешься, что заранее записалась по телефону

Автор поста оценил этот комментарий
Буквально месяц назад ходил менять паспорт - чувства довольно неодназначные. Вроде как действительно удобно и быстро, но в одном окошке меня выперли со словами "У нас 15 минут на человека", а в другом, соседнем, пришлось ждать очереди (хоть по талону, уже спасибо) минут 40. Надеюсь, что с другими документами ситуация лучше.
31
Автор поста оценил этот комментарий

МФЦ, пожалуй, вообще самая охуенная вещь, которую только можно было придумать. а тупые люди что хочешь испортят, даже из Рая их выперли по идиотизму.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если всё нормально пойдёт, то gosuslugi.ru станут ещё охуеннее...

Уже сейчас они неплохи!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Насрать, отпишемся. Не знаю, как в Краснодаре, в Москве 99,9% жителей довольны тем, что всю эту херобору в одном месте собрали
7
Автор поста оценил этот комментарий

Это все из за не понимая, что жать. первый раз пришел, есссесно стоишь тупишь. через год полтора тупежь по идеи должен уйти

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да кстати. Когда сам не знаешь как правильно справка называется, но тебе Ее нужно заказать хрен поймёшь что нажимать на терминале. А в справке и объяснят и талончик правильный дадут
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если второй раз пришел? ))) вот и я о том же. Я о том, что 5 лет назад мои знакомые толком не знали куда бежать, например ребенка в дет сад надо. Я же записал ребенка в дет сад ровно за 15 минут ( да засекал) и был приятно удивлен

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Во второй раз , как и в первый я даже талончик не брала. Я подавала 40 пакетов документов и меня отдельно приняли. А если я стояла и тупила возле терминала, собралась бы приличная очередь позади меня
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, ага, полтора года простоишь за терминалом - приноровишься.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ппц, всегда будут недовольные. МФЦ реально крутая тема. Госуслуги в одном окне - это прекрасно. Сейчас там даже права поменять вроде даже можно.

Автор поста оценил этот комментарий
Походу ситуация сильно зависит от региона. У нас всегда пусто, очередей никаких. Максимально я там проводила минут 20, когда паспорт на регистрацию отдавала. ДС
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Новый ДС, 20 км. от МКАД.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
МФЦ (кстати, давно не МФЦ, а ЦПГУ, центры предоставления государственных услуг), бывают разные, как по штату, так и по часам работы и по загруженности. Пока ещё куча проблем даже в плане подходящих помещений.

Бывают пункты приёма документов. Они оказывают, допустим, треть услуг. Там всего два работника. Приходит дядя и вгружает одного работника регистрацией по месту жительства с 5 собственниками, 3 из которых несовершенноление и прочие ништяки, короче она вылетает из работы часа на 2. Естественно, второй работник, в порядке живой очереди, кушает дерьмо и "дайте жалобную книгу"

Автор поста оценил этот комментарий

ну значит и от района тоже))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Не нравится МФЦ, сходи в ПФР.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот из-за таких как ты,МФЦ хреново и работает.Вместо того,чтобы оптимизировать работу,бОльшая часть сотрудников пол дня метается поднимая видео\аудио с камер,вызывая сотрудника,написания объяснительных,чтоб ответить на "жалобу особо-нежного посетителя".И пока пол МФЦ занято твоей тонкой душевной организацией,адекватные люди стоят и ждут,т.к тупо сотрудников не хватает.Раньше что б получить вшивую бумажку тебе(твоим родителям) нужно было весь город оббегать вдоль и поперек,и не по одному разу.Сейчас - зайди,возьми талон и посади жопу на стул.Даже этого сделать не могут.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Если в МФЦ не хватает терминалов для обслуживания клиентов (как в случае с ОП) - это конечно же вина клиентов, че их так много приперлось-то? Если с одного окна меня отфутболивают, ибо "У нас 15 минут на клиента", а в соседнем окне мама с сыном не могут 40 минут заполнить один бланк - это конечно же моя вина, и вообще, все сидят - и ты сиди.

Я не спорю, МФЦ куда лучше чем то, что было, но отпускать им все грехи всё же не стоит.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот ну не понимаю, как за 15 минут можно принять куплю продажу по материнскому капиталу.

2 объекта

7 заявителей (которых нет в базе)

28 заявлений

ЗЫ: вчера просто принимал

ЗЫЫ: 2 часа

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну судя по тому,что пишет ShadF0x в МФЦ что выписку получить,что таксопарк зарегистрирова,что куплю-продажу оформить - все одинаково по времени.Пакет документов то везде один,2 бумажки всего.(facepalm)

Автор поста оценил этот комментарий

Стоит бабка,она в пульте от телевизора кнопки путает,тут ей нужно пройти интерактивное древо услуг (выбрать вид,деятельность,саму услугу) все это на терминале.Пока она сама допетрит в какой последовательности,что выбирать,скапливается толпа народу за ней.Ибо администратор в данный момент помогает оплачивать такому же одаренному квитанцию в банковском терминале,а зам.отдела воюей с очередным одаренным возникающим что вперед него по талону ктото прошел,и срать он хотел что это предзапись...Интересно,а кто еще из сотрудников может помочь бабке с квестом "Пройти древо регистрации электронной очереди"...хм может директор?да чего уж там,надо министра за стойку ставить.


15 минут на клиента...Хм приходишь ты такой получить справку об отсутствии судимости,заявка делается 5 минут.А в другое окно приходит ИП,и регистрируе автопарк из 50-ти машин.Чуешь к чему я клоню?услуги везде разные,пакеты документов разные,заполняются как документы так и графы в программе вручную,и занимает это разное время.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку