20

Жилой прицеп Adria. Замена двери туалета

Спойлер: В посте много текста и фоток, чтобы описать просто складную дверь. Время чтения: примерно пять потерянных минут жизни.

Картинка для превьюшки (чтобы те, кому неинтересно могли сразу же прокручивать не разворачивая):

Начала раздражать дверь в туалет. При открытии она перекрывает проход. Если кто-то находится в кухонной зоне, то уже втроём (два человека и дверь) приходится играть в некое подобие "пятнашек" и перемещаться по Вонвагену в процессе открытия двери. Трудно объяснить, не показывая (и когда сам не пользуешься), и вроде не постоянно туда-сюда бегаем, но начало подбешивать. Решено заменить на сдвижную/дверь-гармошку.

Итак, фото:

Старая дверь закрыта.

Старая дверь открыта.

Остаётся узкая щель между тумбой и дверью. При открытии нужно делать шаг назад и в сторону. Потом тянуться назад и закрывать дверь. И если кто-то что-то готовит на кухне, нужно как-то расходиться.

Вид из кухонной зоны в гостинно-спальную зону при открытой двери.

А теперь — складная дверь.

Закрыта.

От старой двери остались ржавые следы на стенке в местах крепления петель. С этим ничего особо не поделать: либо перекрашивать всё (но стены с фактурой), либо что-то наклеивать.

Открыта.

У этой двери есть недостаток: открытая дверь съедает около восьми сантиметров ширины дверного проёма. Но бочком или даже с ежедневным рюкзачком (для проверки) заходили и выходили без проблем.

Обычно эти двери прямо вешаются внутри проёма (как правило, в квартирах он шириной хотя бы сантиметров пять), но я решил вешать внутри туалета. Для этого были две причины:

1. Увеличение пространства около мойки в кухонной зоне, чтобы не тереться плечом и не биться локтём о дверь.

2. При принятии душа, вода будет гарантированно стекать в поддон.


Так как подвесная направляющая рассчитана на прикручивание "саморезами вверх", пришлось в ней просверлить дополнительные отверстия для "саморезов вбок" и для  доступа отвертки. Саморезы заводил сбоку — то ещё удовольствие, но зато отверстия (видны на фото) небольшие — только для тонкой отвертки.

Направляющая роликов. Видно чёрное небольшое отверстие - через него как раз закручивал саморез.

Так складывается. Вид изнутри туалета.

Неподвижная кромка прикручивается к стене под небольшим углом. Но саморезы нельзя затягивать: внутри пластик полый и начинает трескаться. При этом хотя отверстия под саморезы имеются там с завода, но при этом усилений вокруг отверстий внутри не предусмотрено. В общем, слегка притягиваются и всё.

Замыкающая кромка.

На замыкающей кромке есть две металлических пластины для магнитных замков. Держат довольно уверенно. Но запорного замка типа "занято" также не предусмотрено. Сейчас это не проблема, так как вдвоём обитаем. Можно вешать табличку "Не беспокоить". :) Или так говорить/орать/возмущаться. Потом можно придумать какие-нибудь крючки/шпингалеты, но пластик слабый — может не выдержать напора и сломаться при уверенной попытке открыть запертую дверь.

Также попадать в эту замыкающую кромку не всегда удаётся с первого раза: Вонваген может стоять с уклоном и полотно двери может немного отклоняться. Но не с первого, так со второго раза дверь закрывается без проблем. Привыкаешь до следующей перепарковки.

Дверь закрыта. Вид изнутри.

Дверь закрыта. Вид изнутри.

Почти вся дверь находится над поддоном: вся вода будет стекать внутрь поддона. Хотя есть ньюансы: если Вонваген стоит с перекосом на правый борт - дверь может свесится наружу. Правда, это происходит только на парковке у края дороги, после возвращения домой. Для проживания где-либо, Вонваген выравнивается встроенными домкратами.

Дверь закрыта. Вид из гостиной/спальни.


Выводы такие: очень лёгкая, но хлипкая. Посмотрим, как долго проживёт, но пока довольны: пользоваться удобно, места стало больше, разойтись в прихожей/кухне стало проще.

Часть 1: Adria. Приобретение

Часть 2: Adria. Интерьер

Часть 3: Adria. Мойка туалета

Часть 4: Жилой прицеп Adria. Электроснабжение. Аккумулятор

Часть 5: Жилой прицеп Adria. Wasserschadung. Повреждение от воды

Часть 6: Жилой прицеп Adria. Водоснабжение. Смарт-бак и смарт-горловина

Часть 7: Жилой прицеп Adria. Электроснабжение. Замена ламп

Часть 8: Жилой прицеп Adria. Продолжение ремонта туалета

Часть 9: Жилой прицеп Adria. Электроснабжение. Дополнительные розетки

Часть 10: Жилой прицеп Adria. Водоснабжение. Отвод воды и канистра с питьевой водой

Часть 11: Жилой прицеп Adria. Гирлянда для души

Часть 12: Жилой прицеп Adria. Отопление. Электрораздув

Часть 13: Жилой прицеп Adria. Небольшой четырёхдневный трип. Часть 1

Часть 14: Жилой прицеп Adria. Небольшой четырёхдневный трип. Часть 2

Автотуризм

661 пост3.5K подписчика

Правила сообщества

Можно делать все что не противоречит правилам сайта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы просто сделал изнутри что-то вроде крючка, закреплённого на стене, который цеплялся бы за ручку. Можно что-то текстильное: на фастексе или велькро, чтобы не гремело на ходу, если это имеет значение.


Служат эти "двери" очень долго. Вид не фонтан, но сломать её случайно - намного труднее, чем кажется. Звукоизоляция, правда вот, к сожалению, ни к чёрту.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы хотели как раз типа петельки на ручку набрасывать. Но оказалось, что не нужно. И так понятно, что занято. Может ещё и сделаем...

Вообще ездим с открытой туалетной дверью, чтобы там всё проветривалось. Хотя и не пахнет даже когда живем. И в ВВ во время движения никто не находится - запрещено. Скорее всего хлопанье двери - это наименьшая из слышимых проблем внутри. :)

Если долго прослужит - хорошо, реально хлипко выглядит.

А звукоизоляцией и предыдущая дверь не обладала. Собственно, как и в квартирах - если "от души", то всё равно все услышат. :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку