Сейчас будет сюрприз. Время не стоит на месте, все развивается. И этикет тоже. Появилась такая штука как этикет/правила переписки и тому подобное. И вот они предполагают, что в большинстве случаев, если переписка не личная, здороваться не обязательно. А в ряде случаев- это даже дурной тон. Судя по видимой части переписки, вы с этим сотрудником продолжили обсуждение какого-то делового/рабочего вопроса. Продолжение обсуждения даже вопроса, поднятого день или неделю назад - не предполагает, что необходимо поприветствовать собеседника, потому что это - продолжение разговора. Как не принято говорить в очной беседе "здравствуйте" каждые, допустим, 5 минут или каждый час, просто потому, что прошло время. И правила делового общения говорят, что выделять пол или возраст сотрудника/работника, с которым у вас деловое общение, если пол/возраст не связаны прямо с выполнением должностных обязанностей - неуместно.