Жалобы
Начинала работать только, первый месяц работы, вела участок. Вызов на дом, молодой парень, 37.5 температура. Пришла, послушала, лечение назначила, лекарства принесла (была НКИ). "Спасибо /пожалуйста", ничего особенного.
Через неделю жалоба в Департамент! " Принесла лекарства с видом, будто это последняя упаковка", "в ванной пряталась, ждал минут 10"(руки мыла в раковине, перед осмотром), "ворвалась в квартиру". Слезы, шок. Коллеги поддержали, так бы ушла, наверное.
Полгода тряслась, жалоб боялась, так как пришлось объяснительную писать! А они, как шакалы: с вызова мочу в баночке просят захватить: "Отнесите, все равно туда идёте". Оскорбления: "Повырастают шпигалицы". А еще: "Я записаться пришел, а она такая редиска, не дает талон" (которого нет). "Дайте то или это, иначе жалобу напишу". И т.д.
Начала каждого второго за ручку к заведующей отводить, на втирание очевидного.
История болезни
5.8K поста6.6K подписчиков
Правила сообщества
1. Нельзя:
- 1.1 Нарушать правила Пикабу
- 1.2 Оставлять посты не по теме сообщества
- 1.3 Поиск или предложения о покупке/ продаже/передаче любых лекарственных препаратов категорически запрещены
2. Можно:
- 2.1 Личные истории, связанные с болезнью и лечением
- 2.2 Допустимы и не авторские посты, но желательно ссылка на источник информации
- 2.3 Давать рекомендации
- 2.4 Публиковать соответствующие тематике сообщества, новостные, тематические, научно-популярные посты о заболеваниях, лечение, открытиях
3. Нужно
- 3.1 Если Вы заметили баян или пост не по теме сообщества, то просто призовите в комментариях@admoders
- 3.2 Добавляйте корректные теги к постам
4. Полезно:
- 4.1 Старайтесь быть вежливыми и избегайте негатива в комментариях
- 4.2 Не забываем, что мы живем в 21 веке и потому советы сходить к гадалке или поставить свечку вместо адекватного лечения будут удаляться.
5. Предупреждение:
- В связи с новой волной пандемии и шумом вокруг вакцинации, агрессивные антивакцинаторы банятся без предупреждения, а их особенно мракобесные комментарии — скрываются