Жалоба на Банк ВТБ (ПАО)

Вот такую жалобу я сегодня накатал на сайте https://cbr.ru/ в разделе интернет приёмная - > подать обращение, авторизовавшись через госуслуги.


"Вчера, как только я подал заявление онлайн через госуслуги в ЦЗН по месту регистрации на признание безработным, как мне через 10 минут на почту, указанную при регистрации, пришло письмо
"От кого: support_portal@rostrud.ru"
"Кому: "
Дата: Вторник, 25 июня 2024, 13:03 +05:00

"Узнайте подробнее о дополнительных выплатах в 2024 году на нашем портале"

В словах "нашем портале" зашита ссылка https://onlinetrudvsem.ru/ , сайт брендирован под официальный роструд максимально.
Текст на сайте можете посмотреть сами, приведу только выдержку:


"У Всех граждан в 2024 году есть возможность получить дополнительную выплату от ЦЗН в размере до 32 792 рублей.
Для получения выплаты вам необходимо заполнить анкету и получить карту "МИР" на которую в дальнейшем придет данное пособие.

Обязательным условием является не только оформить карту, но и пользоваться ей в любых торговых точках РФ.



И ниже кнопка "Оформить" , клик по которой редиректит ( https://online.vtb.ru/debit-card/step1/multicard-ready?utm_s... ) на страницу запроса на получение дебетовой карты от Банк ВТБ (ПАО)

Я написал обращение в роструд и получил ответ:
"Обращаем ваше внимание: органы государственной службы занятости населения (СЗН) не предоставляют дополнительные выплаты, которые не предусмотрены перечнем государственных услуг. Также СЗН не проводят акций совместно с коммерческими организациями в части получения банковских карт и иных услуг."

Если посмотреть ссылку по кнопке оформить, то видно, что Банк ВТБ (ПАО) размещает свои оферы для вэбмастреров в CPA сети unicom24 в том числе и отслеживает трафик по UTM меткам, при этом сотрудники банка закрывают глаза на то, что вэбмастер вместе с Банк ВТБ (ПАО) размещает заведомо ложную информацию на странице https://onlinetrudvsem.ru/ о положенных выплатах при оформлении карты, таким образом своими мошенническими действиями привлекает людей к оформлению своих продуктов в виде дебетовой карты со всеми вытекающими. При этом банк получает личные данные человека в виде ФИО, даты рождения, номера мобильного телефона, серии и номера паспорта. И при этом в своём документе о положении в обработке персональных данных по адресу https://www.vtb.ru/media-files/vtb.ru/sitepages/ir/disclosur... , Банк ВТБ (ПАО) сообщает, что (цитата):



" целесообразность и целенаправленность: ПДн в Банке обрабатываются в том и
только в том объеме, который необходим для достижения заранее определенных целей
Обработки ПДн. В Банке обеспечивается соответствие порядка и способов Обработки ПДн
целям Обработки ПДн. По достижении указанных целей Обработка соответствующих ПДн
прекращается;"



То есть, пока цель в виде оформления человеком продуктов банка для извлечения прибыли последним, банк будет использовать мои ПДн в любом виде: спам в почту, на телефон, звонки и прочее беспокойство.

Считаю, что банк неправомерно получает ПДн людей, использует ложную информацию для привлечения потенциальных клиентов, совершает мошеннические действия в работе, используя подложный сайт https://onlinetrudvsem.ru/ , не относящийся к гос.порталу «Работа России».

В ответ на ваш запрос в банк по моему обращению, сотрудники банка , отвечающие за лидогенерацию могут сообщить, что не знали о действиях вэбмастера и обязуются прекратить работу с ним и затребовать удаление воронки, НО:

В ссылках содержатся UTM метки и полные урлы, по которым банк видит, откуда трафик и лиды - > значит знает и понимает, что нарушает законодательство РФ, но бездействует, так как (я уверен), получает огромное количество лидов и оформленных своих карт от не таких сознательных граждан, как я.

При этом, сходив на UGC площадку неравнодушных граждан по тегу https://pikabu.ru/tag/Банк ВТБ/hot вы увидите, как банк нарушает все возможные законы в отношение ПДн

___________

Жалобу то я накатал, попытался отправить - ошибка. Раз 20 ткнул в кнопку - ошибка. Отредактировал что только можно, перевыбрав направление подачи обращения - ошибка. Сходил покурил - ткнул в кнопку, сайт начал проверять меня, не дудосю ли я. Проверив и убедившись вернул меня на страницу отправки обращения. Нажимаю кнопку - не работает.

Так и должно быть? Есть тут представители ЦБР? Вся инфа в тексте есть, чтобы инициировать проверку.

Жалоба на Банк ВТБ (ПАО) Негатив, Информационная безопасность, Закон, Банк ВТБ, Центральный банк РФ, Банк, Длиннопост