Жалоба

Подобных постов на эту тему было уже много, просто в очередной раз хочется напомнить, что идти надо до конца.

И так сама история....
Являюсь заёмщиком в одном из крупных банков, не без греха. Каждый год банк просит продлить ипотечную страховку и прислать подтверждение об оплате, о чем собственно и напомнило об этом смс- кой по телефону. Что делать, надо так надо, присел на дорожку, перекрестился (что оказалось не зря) и начал дозваниваться до страховой, в которой делал всю эту процедуру в прошлом году.
День 1 ( попытка 1)
Звонок в страховую, поднимает менеджер объясняю всю суть своего звонка, ждите, переключаю. Сижу жду свою(его) ненаглядного(ую) дабы получить свою заветную квитанцию и покончить с этим. Ага, щас, прошло 4 мин с лишним и звонок переключается опять же на него. Телефонная линия занята, говорит он, попробуйте позже , ну ок . Наверно всем сегодня банк прислал СМС такого же содержания как и мне подумал я при этом похрюкивая , повезло как всегда .

Попытка 2 - прошло 30 мин

все это происходит на работе. Время перекура, заодно и позвоню. Через 30 мин повторилось все тоже самое, линия занята, попробуйте попозже. Всякое бывает, ну ок. А сам опять думаю нифига работяги, страховку за страховкой штампуют , что аж не дозвониться.

Попытка 3 прошло 2 часа

Очередной звонок, уже знакомый мне голос , так и так,мне б ваших трудяг услышать бы, ожидайте. И что вы думаете ? Далее диалог (я) м - менеджер
М - к сожалению линия занята , попробуйте позже или оставьте ваши контакты для обратной связи
Я - у вас там что, один телефон на всех менеджеров ?
М- нет , просто видимо много работы
Я - а видимо все таки один, ещё и не рабочий походу ( уже подгорает) , записывайте
М - ваша заявка оформлена и отправлена в ипотечный отдел , ожидайте звонка
Я - через сколько ожидать звонок ?
М - как только освободится менеджер, сразу вас набирет
Я - ну-ну
Прошло 1,5 часа ( естественно никто не перезвонил)
Набираю , далее диалог
М - добрый день, чем могу вам помочь
Я - у вас в ипотечном страхование все живы ?
М - простите , не понял
Я - я говорю все живы сотрудники, может массовое отравление произошло , с самого утра не могу дозвониться
М - вы можете оставить претензию, отставляем ?
Я - есссте-но
Менеджер оставил претензию с копией руководству, как он сказал , ждите с вами свяжутся.
После этого было ещё попытки 4 звонков с претензиями, бесполезно . Так закончился первый день

Долго мурыжить не буду , ничего нового в последующие два дня не изменилось, беспрерывные звонки с моей стороны , и вечные переключения. Единственное что изменилось, это обрывание связи, после переключения, если раньше я стоял на высшей ступеньки, что звонок переключался обратно на него, то на второй и третий день звонки тупо не переключались, приходилось набирать заново . Шикарный ход.
Психанул написал жалобу следующего содержания

Жалоба Жалоба, Претензия, Ипотека, Длиннопост

И о чудо, сегодня на связь вышла менеджер ипотечного страхования, за три мать его дня!!

Жалоба Жалоба, Претензия, Ипотека, Длиннопост

Спрашивается, для чего до этого доводить?
И собственно цель данного поста , не пускайте на самотёк дела, все что касается банков , идите и затрахивайте всех и вся любыми способами .
Спасибо за внимание