Жалоб пост

Вообще, клиент по своей сути существо забавное. Особенно запомнилась мадам из службы защиты прав потребителей, которая в ремзоне почти что прописалась, ибо приезжала на гарантийный ремонт регулярно и с эпичными жалобами "у меня что-то под капотом хлюпает" (как в итоге выяснилось, имелся в виду звук, издаваемый дросселем при быстром открытии-закрытии). Мы как дембели завели календарик и регулярно сверялись, когда же, блин, у нее закончится гарантия.

Однако речь на сей раз о случае эпизодическом, но не менее эпическом. Началось традиционно - с воплей на ресепшне, которые просачивались даже в ремзону. В итоге возникло вот это:

Жалоб пост Автосалон, Клиенты, Длиннопост
Жалоб пост Автосалон, Клиенты, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, на деле ситуация и правда выглядит странно. Как только вышла гарантия, так сразу нашли "кучу страшных косяков". Женщина ведь эти названия не сама из головы придумала, её небось застращали. Внешне попахивает разводом на бабло. Ну а что не так, можно спокойно клиенту растолковать по-человечески. Похоже, что барышня доверчивая.


Что касается самого письма, то оно хорошее :) Вот нам клиентка о ликвидации одной непопулярной услуги тоже написала очень забавное письмо в духе, что это угрожает её семейному счастью и духовному здоровью. Коллектив поржал. Гендир тоже. Решил услугу сохранить и лично написал ей ответ :)

В общем как говорится "за спрос не бъют в нос", часто можно получить услугу, скидку или поддержку просто спросив или предложив что-то. Не везде скоты, есть много людей которые пойдут навстречу просто так. Негатива и клиентов, качающих права "я вам бабки плачу и вы мне должны за 500р пятки лизать, холопы!" и так хватает. Поэтому больше писем хороших и разных! :)


Гарантия прошла, но, например, можно было бы через некоторое время эту барышню вызвонить и впихнуть в какую-нибудь акцию в половину цены или бесплатно. И вы не в накладе и ей крайне приятно. Работает она не вахтёром в тундре, а педагогом, общается со многими людьми. Прямой кандидат для "сарафанного радио" и распространения отзывов о Вашей компании.


По поломке - наконечники в логанов ведь хроническая болезнь? Если придерживаться мнения "у логана подвеска неубиваемая" и не особо беречь, то и за 10тыс можно убить. Бывает и сам гоняю по реконструируемой вхлам трассе, ну а куда деваться. Не тошнить же 20км/ч по обочине.


В местном сервисе мастера те еще падлы, приёмщики - нормальные мужики. Сам я в современных машинах не сильно, да и честно проще отдать денег профи чтобы они мне сделали, а я это-же время потратил на работу, в которой я профи. Поэтому гоняю семейные логаны в официальный сервис.

Крайний раз на звяканье приёмщик говорит "у вас отгнило крепление глушителя, у нас это будет замена выхлопной системы целиком за 6к+работа. В любом гараже подварят за 300р". Я сказал "спасибо, понял", посмотрел в гугле картинки, поехал к другу, залезли в яму и подварили бесплатно за 15 минут :) Кстати, удивился что крепление не цельный штырь, а пустотелая трубка.


А вот "через дорогу" в оф.сервисе лады обслуживание юрлица это полный пц. Шрус по гарантии выписывали с завода два месяца. После письма на горячую линию завода, заменили за 4 дня.

раскрыть ветку (8)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

>её небось застращали

Что характерно, (и что никто не заметил), приговоривший машину "мастер" на ул. *** даже не смог определить, ГДЕ ИМЕННО в рулевом люфт.

>наконечники в логанов ведь хроническая болезнь

У меня знакомый таксист собирает гибриды из логановских и волговских, делая их ПЕРПЕБИРАЕМЫМИ, лол. Но это ж хрен кому объяснишь, как видно и по комментам - одно кукареканье про "вы нихатите работать, говносервис, скрываете от клиентов" (ну да, за год наконечник не может раздолбаться, ага)

>у вас отгнило крепление глушителя, у нас это будет замена выхлопной системы целиком за 6к+работа

Нам через пару месяцев привезли трехфазный полуавтомат-тележку и официально разрешили их варить, хех. При этом потребовав наличия в боксе работника с корочками сварщика, которые были только у диагноста)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я так понял "на ул. ***" это не у вас, а какой-то сторонний сервис? Если так, то шлю им лучи ненависти.


По глушаку - да, чего там варить, полуавтоматом делов на 5 минут. Единственное, я бы внутрь этой трубки вставлял болт/штырь в качестве восстановления отгнившего и для усиления. И потом обваривал.



Я понимаю, что "зубы по фотографии не лечат", и всё-же подскажи как спец на такой момент. Логан ф1 лет 7 ему, колодки не меняли, родные (пробег с работы-на работу у бати 55тыс всего), появился скрип в переднем левом. Этакий явно тормозной скрип ну типа пенопластом по стеклу. Но раздаётся он не при торможении, а при начале движения и до 40км/ч скорости. Чаще когда поворачиваешь вправо или чуть-чуть отклоняешь руль вправо от "прямого" положения. Бывает пищит на 30км/ч повторяющийся явно с вращением колеса. По влажной погоде писк реже (или пропадает совсем), чем по сухой.


Местный оф.сервис после диагностики говорит "звук не криминальный, это явно колодка, бывает чёнить залетит и пока не сотрётся так и будет пищать" на удивление не желая слупить с меня денег за ремонт. Что колодок что дисков еще дофига и менять банально лень. Хруста, люфтов нет, гнутого тоже ничего не видно. Крутил колесо на домкрате - не скрипит зараза :) За 3-4 недели до появления писка именно этим колесом попадал в яму, поэтому стрёмно.


Прозреваю, что колодка не отжимается до конца цилиндром (или как там оно устроено у логана)? Советы?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

скрипит индикатор износа колодок, нет?

55 тыс. - пора заменить колодки

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
скрипуны при торможении скрипят, а не при начале движения.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, основываюсь на своём опыте

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скорее направляющие закисают, на этих суппортах это болезнь известная. На второе поколение ставят TEVES, у них направляйки этим уже не страдают (естественно, если не юзать по принципу "да чо ей будет!")

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

лагодабрю! Погуглил, смысл понятен.

Вот странные у нас сервисмэны, толи правда не догадываются о такой возможной причине (что очень странно), толи работают по принципу "только известные типы работ по замену на новое". Не понимаю.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они просто прекрасно знают, что в 90% случаев это приводит к высверливанию направляек, ибо прикисают они ооочень надежно)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку