-12

Жалоб пост

Вообще, клиент по своей сути существо забавное. Особенно запомнилась мадам из службы защиты прав потребителей, которая в ремзоне почти что прописалась, ибо приезжала на гарантийный ремонт регулярно и с эпичными жалобами "у меня что-то под капотом хлюпает" (как в итоге выяснилось, имелся в виду звук, издаваемый дросселем при быстром открытии-закрытии). Мы как дембели завели календарик и регулярно сверялись, когда же, блин, у нее закончится гарантия.

Однако речь на сей раз о случае эпизодическом, но не менее эпическом. Началось традиционно - с воплей на ресепшне, которые просачивались даже в ремзону. В итоге возникло вот это:

Жалоб пост Автосалон, Клиенты, Мозговая феерия, Длиннопост
Жалоб пост Автосалон, Клиенты, Мозговая феерия, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+4

Если бы вас попросили клаксон починить вы бы что полезли тормоза с подвеской проверять?

+5

Очень порадовала мысль "У меня с машиной все в порядке потому что я вожу троих детей".

А вообще действительно, как то все быстро и резко сломалось, наебалово чую я.

раскрыть ветку 6
-1
Что такое "рулевая балка", я так и не узнал...)
раскрыть ветку 5
+1

Гибрид рулевой рейки и задней балки, наверное... других версий нет

раскрыть ветку 1
0
Рейка имелась ввиду. Очевидно же.
раскрыть ветку 2
+3

Ну так в чем она не права? Вы - не первый и не последний сервис, который не хочет по гарантии работать.

раскрыть ветку 16
+2

Гарантия закончилась месяц назад.

-5
Увидев женский пол, я ни разу не удивился.
раскрыть ветку 14
-2

Ага, женщин легче разводить. А многодетная и в суд 100% не подаст.

И что ваша шарашкина контора ей ответит?

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+1

Лирика:
-Компания всегда закладывает ограниченный ресурс в изделие, т.к. нужно продавать новые.
-Компания дает гарантию в годах, а не в километрах, без учета состояния дорожного покрытия по которому передвигается клиент.
-Компания согласна нести издержки ради "доброго имени", поэтому открывает сервисные центры и предоставляет материалы для ремонта.
-Гарантия - это договор, а не божественное право потребителя и этот договор должны соблюдать обе стороны.
- При возникновении люфта материалы могут износиться и прийти в негодность очень быстро, ссылаться на предыдущее  ТО можно сколько угодно.
-Описание личной жизни и проблем в претензиях - это видимо особенность отечественных скандальных клиентов.

П.С. Людей со стороны сервиса думаю расстраивают не сами претензии, а то, как цинично потребители в них врут обеляя себя и обвиняя всех кого только смогут.
Думается этим и хотел поделиться автор, но нарвался тут пару любителей доводить ЗОЗПП до абсурда.

   

раскрыть ветку 1
-2

Черт, всегда приятно видеть появление в комментах адекватного человека.

Кстати, знаменитое фото - как раз из нашего города)

Иллюстрация к комментарию
+1

Автор, на деле ситуация и правда выглядит странно. Как только вышла гарантия, так сразу нашли "кучу страшных косяков". Женщина ведь эти названия не сама из головы придумала, её небось застращали. Внешне попахивает разводом на бабло. Ну а что не так, можно спокойно клиенту растолковать по-человечески. Похоже, что барышня доверчивая.


Что касается самого письма, то оно хорошее :) Вот нам клиентка о ликвидации одной непопулярной услуги тоже написала очень забавное письмо в духе, что это угрожает её семейному счастью и духовному здоровью. Коллектив поржал. Гендир тоже. Решил услугу сохранить и лично написал ей ответ :)

В общем как говорится "за спрос не бъют в нос", часто можно получить услугу, скидку или поддержку просто спросив или предложив что-то. Не везде скоты, есть много людей которые пойдут навстречу просто так. Негатива и клиентов, качающих права "я вам бабки плачу и вы мне должны за 500р пятки лизать, холопы!" и так хватает. Поэтому больше писем хороших и разных! :)


Гарантия прошла, но, например, можно было бы через некоторое время эту барышню вызвонить и впихнуть в какую-нибудь акцию в половину цены или бесплатно. И вы не в накладе и ей крайне приятно. Работает она не вахтёром в тундре, а педагогом, общается со многими людьми. Прямой кандидат для "сарафанного радио" и распространения отзывов о Вашей компании.


По поломке - наконечники в логанов ведь хроническая болезнь? Если придерживаться мнения "у логана подвеска неубиваемая" и не особо беречь, то и за 10тыс можно убить. Бывает и сам гоняю по реконструируемой вхлам трассе, ну а куда деваться. Не тошнить же 20км/ч по обочине.


В местном сервисе мастера те еще падлы, приёмщики - нормальные мужики. Сам я в современных машинах не сильно, да и честно проще отдать денег профи чтобы они мне сделали, а я это-же время потратил на работу, в которой я профи. Поэтому гоняю семейные логаны в официальный сервис.

Крайний раз на звяканье приёмщик говорит "у вас отгнило крепление глушителя, у нас это будет замена выхлопной системы целиком за 6к+работа. В любом гараже подварят за 300р". Я сказал "спасибо, понял", посмотрел в гугле картинки, поехал к другу, залезли в яму и подварили бесплатно за 15 минут :) Кстати, удивился что крепление не цельный штырь, а пустотелая трубка.


А вот "через дорогу" в оф.сервисе лады обслуживание юрлица это полный пц. Шрус по гарантии выписывали с завода два месяца. После письма на горячую линию завода, заменили за 4 дня.

раскрыть ветку 8
-4

>её небось застращали

Что характерно, (и что никто не заметил), приговоривший машину "мастер" на ул. *** даже не смог определить, ГДЕ ИМЕННО в рулевом люфт.

>наконечники в логанов ведь хроническая болезнь

У меня знакомый таксист собирает гибриды из логановских и волговских, делая их ПЕРПЕБИРАЕМЫМИ, лол. Но это ж хрен кому объяснишь, как видно и по комментам - одно кукареканье про "вы нихатите работать, говносервис, скрываете от клиентов" (ну да, за год наконечник не может раздолбаться, ага)

>у вас отгнило крепление глушителя, у нас это будет замена выхлопной системы целиком за 6к+работа

Нам через пару месяцев привезли трехфазный полуавтомат-тележку и официально разрешили их варить, хех. При этом потребовав наличия в боксе работника с корочками сварщика, которые были только у диагноста)

раскрыть ветку 7
+1

я так понял "на ул. ***" это не у вас, а какой-то сторонний сервис? Если так, то шлю им лучи ненависти.


По глушаку - да, чего там варить, полуавтоматом делов на 5 минут. Единственное, я бы внутрь этой трубки вставлял болт/штырь в качестве восстановления отгнившего и для усиления. И потом обваривал.



Я понимаю, что "зубы по фотографии не лечат", и всё-же подскажи как спец на такой момент. Логан ф1 лет 7 ему, колодки не меняли, родные (пробег с работы-на работу у бати 55тыс всего), появился скрип в переднем левом. Этакий явно тормозной скрип ну типа пенопластом по стеклу. Но раздаётся он не при торможении, а при начале движения и до 40км/ч скорости. Чаще когда поворачиваешь вправо или чуть-чуть отклоняешь руль вправо от "прямого" положения. Бывает пищит на 30км/ч повторяющийся явно с вращением колеса. По влажной погоде писк реже (или пропадает совсем), чем по сухой.


Местный оф.сервис после диагностики говорит "звук не криминальный, это явно колодка, бывает чёнить залетит и пока не сотрётся так и будет пищать" на удивление не желая слупить с меня денег за ремонт. Что колодок что дисков еще дофига и менять банально лень. Хруста, люфтов нет, гнутого тоже ничего не видно. Крутил колесо на домкрате - не скрипит зараза :) За 3-4 недели до появления писка именно этим колесом попадал в яму, поэтому стрёмно.


Прозреваю, что колодка не отжимается до конца цилиндром (или как там оно устроено у логана)? Советы?

раскрыть ветку 6
0

аффтырь красава!! а коментаторы жгут.

аффтырь ща тя говном зальют за то што ты у дилера работаешь и ничего по гарантии не меняешь.

раскрыть ветку 1
-3
Они даже не представляют, что я там уже давно не работаю - инстинкт хомячка непобедим)
0

толи рено такое гавно ,толи сервис такой,на моем жопеле люфт в наконечниках появился только на 120к

раскрыть ветку 7
-2
По гарантии мы их, кстати, регулярно меняли)
раскрыть ветку 6
0
Т.е. вы знали о дефекте, но не предприняли ничего, чтобы его устранить?
раскрыть ветку 3
0

недавно ездил на сервис стук в рейке был,сказали только рейку в сборе купите за 35к.Сам снял разобрал поставил ремкомплект за 2р,наслаждаюсь теперь тихой ездой,а то грохот был такой что думалось колеса вот вот отвалятся.

0

походу наконечники такие.Хорошо что я сам все делаю иначе бы на сервисах разорился=)

-1
За 3 года пробег 34211? О_о.
И что у неё правда не работают задние тормоза и ушатаны наконечники причём вместе с рейкой?
Если так, то реноговно!
раскрыть ветку 9
+1

у меня в семье 3 логана всех трёх фаз. На первой фазе сейчас езжу сам, раньше ездил отец. С работы на работу да изредка по городу. 5-10км в будни. За 7 лет реальный пробег 55тыс.

раскрыть ветку 2
-1
"трех фаз" нет, ибо есть Logan ph.1, Logan ph.2 и Logan 2 ;)
раскрыть ветку 1
0
Задние то ушатать за 34 тыс действительно талант надо иметь. Да и второе ТО 4 тыс назад, по идее, должно было быть. Рейку разъебанную, мне кажется, должны были увидеть. Короче разъебаи очередные. Мне так "автопро..кс" в питере ниссан чинили по страховке. Через год ровно лакокрасочное слезло. А им похуй. Гарантия на лакокрасочные работы.....один год!
раскрыть ветку 4
-3
4 тыс назад

В тексте прямо указано - 10

раскрыть ветку 3
-4
правда не работают задние тормоза
Лол. На логанах без АБС они "правда не работают". На всех. Изначально. А любители накрутить колдун потом сильно удивляются. Из кювета.
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: