Zero tolerance
Интенсивность работы моей государевой службы находится в прямой зависимости от интенсивности ведения страной боевых действий. Т.е. много страна воюет - мы впахиваем. Мало воюет - сосредоточенно ковыряем в носу. Но это не всё. Задача конкретно моего подразделения в том, чтобы не давать врагам убивать наших военных. Да, вот прямо так. Вот прямо так до такой степени, что, например, у нашего начальства стоит специальная большая красивая доска, как в кино, на которой почти в режиме реального времени специальные люди рисуют текущую ситуацию. Ну или начальник может зайти и сказать "обосрались, минус два". Ну или как я люблю - все то же самое есть в электронном виде. Где, кого, когда и почему мы "минус два". Познавательно. Удобно. Иногда посматриваю. Делаю выводы. Строю графики. Тут важно понимать - сколько это "минус два". Например, вот прямо конкретно-конкретно мое подразделение в первую очередь занимается сохранением офицерского состава. Это дорого. Особенно сейчас. Сколько вот сейчас стоит нормальный полковник? 100, 200, 500 миллионов рублей? Миллиард? Точно не знаю, но не преувеличиваю. Потому что нормальный полковник потеряет, условно, два танка в месяц. А его оперативная замена из того, что по сусекам поскребут, два в неделю. Вот и пересчитайте разницу хоты бы за год. Кадровых офицеров очень выгодно не давать убивать. Очень. Чем, собственно, и заняты.
Но, как я уже недавно говорил (а там, конечно, же - минус 25), на самом верху было принято решение устроить нам кобмо. Т.е. одновременно и уволить людей, и порезать зарплаты. Ну... в принципе, если при этом планируется какой-никакой мир - рационально. Потому что не будет такой интенсивности ни боевых действий, ни нашей работы. Но нет. О мире не договорились. Интенсивность боевых действий очень бодрая. До такой степени, что в метро опять вернули рекрутеров (девочки, а где шутки про "куда делись предыдущие?"). А... у нас хорошо прогнозируемый результат такого подхода - люди побежали. Дошло до того, что даже мой непосредственный начальник, возглавлявший наш кусок работы аж с крымнаша и знающий тут всё и всех, с понедельника не желает тут больше работать. А я, соответственно, категорически не желаю занимать его место. Да и вообще, чем дальше, тем крепче задумываюсь над тем - нафиг мне вообще все это надо. Ходят слухи, что в этом месяце зарплату еще уменьшат. А запасы моего терпения моей благотворительности не безграничны. Жопу я еще газетами не вытирал. В Москве. В 2025 году. Пусть поищут за баней. Газеты, кстати, теперь сразу рвут на прямоугольники. Читать неудобно. И это, кстати, наш образцово-показательный туалет. Для дорогих гостей. В обычных туалетах для персонала предполагается, я так понимаю, стойко переносить тяготы и лишения.
Вариантов для тех, кто такое тут делает, ровно два. Тоже уже не один раз говорил. Они либо настолько тупые, что не понимают, что делают. Либо наоборот - очень хорошо понимают. И именно поэтому делают. С учетом того обстоятельства, насколько продолжительно и последовательно они этим тут заняты, первый вариант кажется мне все менее вероятным. Такое вот мое оценочное суждение. В любом нормальном обществе к подобным персонажам, которые начинают активно убивать своих, действует режим нулевой терпимости. Разбираются быстро и жестко. Просто потому, что в противном случае такое общество тупо не выживет. Судя по тому, как у нас тут к происходящему относится подавляющее большинство, перспективы наши тоже хорошо прогнозируемы.