"Здесь дешевле, чем в сервисе напротив"
На территории бывшего завода снимают помещения много фирм.
Одна из - сервис по ремонту электроники.
Снимают 2 помещения, прямо напротив друг друга, через двор 5-10 метров прямая видимость.
В первом помещении, приемная зона, касса, кофе-машина.
Во втором - ремонтник с оборудованием.
Последние пол года "клиенты из разряда говнарей" начали ныть, что дорого (хотя цены не повышали, и в целом по рынку они бюджетные)
Было сделано оригинальное решение.
Цены были подняты, где-то на половину, а на втором помещении большим банером наклеили "здесь дешевле, чем в сервисе напротив" и начало происходить 3 ситуации:
1) Приходит адекватный клиент. Без вопросов сдает и принимает - ему скидку. Все довольны.
2) Приходит не адекватный клиент, говорит, что дорого и уходит, видит банер и идет туда, там ему говорит мастер цену в дешевле, но без чека только налом и без гарантии и каких либо документов, далее:
2.1) клиент соглашается и делает "у конкурента"
2.2) клиент не соглашается и возвращается обратно, скидки ему не делают