Завышенные ожидания с Билайн

Около 3х дней хочу приобрести сим-карту, но постоянно забываю паспорт дома. Выбрал Билайн, так как пользуюсь им давно и ситуация более-менее устраивает. Кроме качества связи в офисе, там или стены из свинца или количество абонентов на квадратный метр большое (центр города), но в общем работает связь плохо. Приходится с клиентами разговаривать в WhatsAppе чтобы связь не прерывалась.

Так как я потихоньку старею, коллега поведал мне о том, что ходить в салоны связи старперство и весь мир заказывает сим-карты курьерами, чтобы сэкономить время. Меня одолели сомнения, но решил попробовать. По моим расчётам на поход в салон связи для покупки сим карты и возврат обратно, уйдет минимум час.

Билайн у себя на сайте пишет: Доставка SIM-карты за 2 часа. Что подкупило и я оставил заявку.

Высветилось окошко, мы перезвоним вам в течении часа. Ок. Ждем…

Через 2 часа звонок менеджера.

Б - Здравствуйте. Вы заказали сим-карту, удобно оформить заказ?

Я - Добрый день. Да. Подскажите, когда доставят симку?

Б - Завтра

Я – Спасибо. Не нужно

Вывод таков. Билайн пообещал, я поверил и решил испытать. Мои ожидания не оправдались. Придется по старинке оформлять сим-карту в салоне связи.

Город Краснодар. На случай, если будут писать что живу в деревне и доставку делают на собачьих упряжках.

Когда ваши ожидания не сбывались?

P.S. Уже все читали новость: В США мужчина подал в суд на McDonalds, потому что не почувствовал себя счастливым после того, как съел HAPPY MEAL

Интересно у нас в России были подобные суды?)

Завышенные ожидания с Билайн Негатив, Билайн, Время, Доставка, Длиннопост, Сотовые операторы, Сервис