Завышенные ожидания с Билайн
Около 3х дней хочу приобрести сим-карту, но постоянно забываю паспорт дома. Выбрал Билайн, так как пользуюсь им давно и ситуация более-менее устраивает. Кроме качества связи в офисе, там или стены из свинца или количество абонентов на квадратный метр большое (центр города), но в общем работает связь плохо. Приходится с клиентами разговаривать в WhatsAppе чтобы связь не прерывалась.
Так как я потихоньку старею, коллега поведал мне о том, что ходить в салоны связи старперство и весь мир заказывает сим-карты курьерами, чтобы сэкономить время. Меня одолели сомнения, но решил попробовать. По моим расчётам на поход в салон связи для покупки сим карты и возврат обратно, уйдет минимум час.
Билайн у себя на сайте пишет: Доставка SIM-карты за 2 часа. Что подкупило и я оставил заявку.
Высветилось окошко, мы перезвоним вам в течении часа. Ок. Ждем…
Через 2 часа звонок менеджера.
Б - Здравствуйте. Вы заказали сим-карту, удобно оформить заказ?
Я - Добрый день. Да. Подскажите, когда доставят симку?
Б - Завтра
Я – Спасибо. Не нужно
Вывод таков. Билайн пообещал, я поверил и решил испытать. Мои ожидания не оправдались. Придется по старинке оформлять сим-карту в салоне связи.
Город Краснодар. На случай, если будут писать что живу в деревне и доставку делают на собачьих упряжках.
Когда ваши ожидания не сбывались?
P.S. Уже все читали новость: В США мужчина подал в суд на McDonalds, потому что не почувствовал себя счастливым после того, как съел HAPPY MEAL
Интересно у нас в России были подобные суды?)