Завтра релиз, настраиваемся на волну.

Видео уже старенькое, но здесь вроде не было.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

я один не понимаю, что нашли в этой игре такого? Обычный сетевой шутер с навыками, ничего сверхъестественного

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Просто он от близзард и фанбои метелицы начинают пророчить смерть TF2. История повторяется. Такое уже случалось с хотсом. Случится и с овервотчем.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А может просто потому, что игра получилась отменная? К слову о ХОТС, не понравился мне сразу, потому что после LoLа и DOTA игра слишком казуальная, да и не тянет на 2015 год. Но казуальщикам игра очень даже нравится.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня только один вопрос: почему все считают хотс казуальным? в чем заключается его казуальность?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ХОТС - бесконечные побегушки к "точкам интереса" и довольно простые драки.
Игру упростили слишком сильно, убрав из неё фарм и предметы. Для меня это минус, но зато очень легко начинать.
Но это не отменяет принципа близзов - easy to start hard to master, тут есть место красивым комбинациям и продуманной стратегии, когда за дело берутся профессионалы.
И всё же слишком много в ней порезано и упрощено, потому она и казуальная.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вполне обосновано, но вы сами говорите, что тут система easy to start hard to master. Игра раскрывается в полной мере в компании 5 людей. Тут уже прослеживается реальная тактика игры: не обязательно бежать на события в игре, вполне можно пропустить несколько из них, дабы собрать больше опыта и тому подобные фишки.

Да, согласен, убрали золото и предметы. Но заменили талантами, так что вариативность героев все равно сохраняется. Один опыт на всех тоже с одной стороны спорное решение, так как практически полностью убирает личный скилл игрока. Но в то же время добавляет массу тактических возможностей.

Вы сами говорите, что игра становится интересной и правильной, когда берутся профессионалы. Это не признак казуальной игры. Хотс просто имеет довольно низкий порог вхождения, поэтому все считают его казуальным. Хотя на самом деле даже не пытались хоть сколько- то разобраться в игре.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Всё равно игра бедна на возможности. Драки можно сравнить, например, с LoL, хотя в HotS поменьше комбинаций и позиционирования, но всё таки более-менее сравнимо. Но в лиге легенд полно других моментов, фарм на линии, продуманное лесничество, вардинг, более интересные ганги. А в штормовых героях вместо этого закликивание крипов на линии (кто сильнее запушил - тот молодец), слабенькое лесничество, -, ганги весьма своеобразны (большинство героев слишком жирные, а тонкие бегут за ворота, едва нова пропала с мида).

С дотой и сравнивать не приходится, он намного богаче на стратегию, чем лол.
Так что я всегда видел и буду видеть в ХОТС казуальные побегушки, и это прекрасно для тех, кто не собирается сильно задрачиваться.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы даже казал, что хотс больше напоминает стратегию, чем мобу.

Автор поста оценил этот комментарий

Закликивание крипов на линии практически не важно. Самыйй максимум- на одной линии в течение пяти минут. Дальше идет уже позиционирование на карте, грамотные действия как игроков, так и команды. Возможности в стратегии примерно равны, просто проявляются по разному.  Лесничество в хотсе приносит большую пользу: вовремя взятый лагерь наемников может многое сделать на линии, если враги его не отпушат. Так что лесничество продумано. Ганги точно такие же, как и лоле. толстых героев не очень много, и их гангать никто не будет. не всегда возможно убежать за ворота, так как ганг без пары станов- не ганг вовсе.

  Если заходить в стратегию глубже, то в хотсе куча ньюансов, но  большая часть игроков о них даже не знают. Это и знание всех таймингов, что позволяет вовремя забирать лагеря наемников, и понимание ситуации. Это и знание того, что в данный момент надо делать на карте, надо ли бежать на дар, или этот можно пропустить, и вместо этого снести стенку или форт. И таких ньюансов- очень и очень много. Нужно отыграть не одну сотню игр, чтобы в них разобраться и хорошо понимать ситуацию на карте.

Я понимаю, что вам не понравилась игра, но все же советую сначала поиграть с высокоуровневыми друзьями в пати, чтобы они вам все это наглядно показали.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я в ХОТС не так уж мало наиграл (примерно четыреста игр), и после нескольких лет в dota и lol все эти "фишки" просто самоочевидны.
То, что вы назвали - всего лишь треть того, что есть в лоле, и всего лишь процентов 10 доты.
Понимание стратегии - единственный более-менее сложный момент в штормовых героях, и то это куда проще, маленькие карты с понятными задачами. Остальное - попадание элементарнейшими скиллшотами, позиционирование и даже блок героев своей тушкой здесь очень упрощено и "надрачивается" игр за пятьдесят.
Я не знаю, кто вы и сколько наиграли в мобы, но один человек мне точно так же пытался доказать, какой HotS неказуальный, вот только ни лол, ни доту он не осилил и не хотел, а в хотс наиграл всего игр 200 на тот момент. При этом точно так же нахваливал богатую стратегию и нюансы, которых в штормовых героев не то чтобы нет, просто они реально очевидны и постигаются очень быстро.

Автор поста оценил этот комментарий

Играл в бету тоже особо не впечатлил. Ну да хорошая, довольно киберспортивная, но Не дотягивает до экшендоты немного. Особенно вымораживало возможность выбрать хоть 5 всех 5 одинаковых героев что нефигово дергало баланс. В целом бодро но не за такие деньги.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждому свое. Меня зацепила стилистика, дизайн персонажей и мира, ну и конечно же прекрасно отточенный геймплей.

Я как то не могу вспомнить много хороших сетевых шутеров с навыками за последние годы, ну помимо ТФ.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Какой нафиг прекрасно отточенный?! балланс карт, способностей где это всё?!

1
Автор поста оценил этот комментарий

свежий tf2

2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, все поняли, что вам не понравился Овервотч, а теперь идите куда-нибудь, вас тут не рады.
раскрыть ветку (6)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нравится, но платить 30$+ за клон режима из Garry's Mod'a - это слишком.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не плати, всегда есть более дешёвые и менее качественные аналоги

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
менее качественные

Есть сотни таких игр и не обязательно, что при другой цене будет ниже качество, просто будет менее распиареная игра, вот и все.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Современных игр с качеством овервоча сейчас нету в жанре, да игра распиарена но это пиар тоже довольно хорош (чего стоят короткометражки). Большую роль играет то что это игра метелицы. 2000 рублей это довольно не большая цена за такую игру

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Для России 2000 рублей - много за ЛЮБУЮ игру. Не привыкли наши платить даже половину мировой стоимости. Хотя по мне так вполне хорошая цена, пускай это и не ведьмак, но тоже отличная и проработанная игра, плюс с великолепной локализацией.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в деревни да возможно дорого, но не в городе, а привычку платить за игры стим в нас воспитал, я уже и не помню как давно ставил пиратки. В рунете игру хейтят только по поводу цены,как жаль что для многих цена игра является главной характеристикой игры.

p.s. овервоч круче ведьмака , ведь в нём не такой скучный геймпей

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку