Завод «Москвич» задумался о смене главного технологического партнера

О проблемах автозавода “Москвич” не писал только ленивый. И на основании многих материалов сегодня можно с уверенностью констатировать, что попытка возродит легендарный бренд если не провалилась, то зашла в тупик. На этом фоне руководство московского автозавода готовится к радикальным переменам …

Завод «Москвич» задумался о смене главного технологического партнера Москвич, Авто, Китайский автопром, Яндекс Дзен (ссылка)


Продажи моделей “Москвич 3” и “Москвич 3е” шли туго с самого начала. Главным драйвером был административный ресурс, когда продукцию автозавода покупали госструктуры и некоторые сервисы каршеринга и такси. Простые россияне возрожденную легенду не торопились. А собственно зачем?

На российский рынок вышли другие китайские производители, их продукция была и качественнее, и дешевле. Например, базовая модель московского автозавода стоит ровно столько же, сколько кроссоверы Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray или Changan CS35 Plus. Только все перечисленные модели у покупателей идут на ура, в отличие от “Москвич 3”. Возникает простой вопрос, почему?

Причиной этого явления стал неправильный выбор стратегического партнера. Ни для кого не секрет, что им является китайский автопроизводитель JAC. И причина даже не в том, что одна и та же машина стоит в Китае почти в два раза дешевле, чем в России. Причина в том, что в самом Китае автомобили JAC, мягко говоря, не особо пользуются спросом. Это продукция второго сорта. Почему это должны покупать россияне?

Как итог - “Москвич” медленно и верно погружается в долговую яму. По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. руб. И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. руб. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше?

А дальше тупик. В СМИ появились слухи, что “Москвич” ищет замену нового технологического партнера. Понятно, что это опять будут китайцы. Вопрос кто? Известные китайские бренды на сотрудничество не пойдут, их и так все устраивает. Поэтому с большой долей вероятности, новый партнер опять будет некий ноунейм, которого в России плохо знают. А это опять сулит проблемы. Продать россиянам авто непонятного качества и неизвестным названием будет проблематично.

Возрождение “Москвича” пока не самый удачный проект московских властей

отсюда

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.