Завод и дилер

У меня авто с вариатором. С самой покупки небольшие проблемы, непривычные после классического автомата: подергивания при трогании, порой авто глохло. Два раза на трассе полное ощущение пробуксовки сцепления: педаль в пол, а авто не едет. А это уже страшно на обгоне. Местный дилер (я, как модно говорить, из региона) отмахивался, нет "чека" - нет неисправности. Достало, списался с московскими, записался, в пятницу поехал. Резюме: в вариаторе не хватает литра!!! жидкости. Потеков нет, тупо не долито на заводе.

Размышляю, как бы поизвращеннее накрячить местного дилера (предпродажная, роспись, печать; ТО-1 с пунктом  "Уровень масла в коробке передач, роспись, печать; ТО-2 с пунктом "Уровень масла в коробке передач, роспись, печать). Плюс четыре обращения по поводу вариатора.

Респект московским, однако.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Написать на пикабу у тебя время есть, а узнать, что услуги юристов стоят вполне понятных денег и оплатит их ответчик- нет.
Прелестный борщ в голове.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку