Правда если ты маг вызыватель, то ничего не представляет угрозу. Мочи боссов хоть с первых лвлах.
А на ком вообще (помимо суммонеров) абузить легенду? Просто когда я проходил, выдавал на клыка только тем что байтил на ловушки и Лидию
А в подземках на боссах достаточно забиться в тёмный угол и сидеть там всю битву пока тебя ищут.
Но для этого нужно качать скрытность. Магом же начинаешь нагибать с первых минут.
Погоди, скрытное прохождение - это когда 15 часов пытаешься сладкий рулет украсть? Я люблю трайхард, но не настолько
При чём скрываться от глаз не нужно как в обле, просто садишься на корты перед лицом и воруешь.
ИМХО: по-моему самый простой вариант играть чисто оборотнем/вампиром(практически не качая лвл основного персонажа)
С десятого левела раздавал всем пиздов. В обучении когда просят пройти мимо медведя - встал в скрыт, уперся в стену, нажал автоходьбу, ушел спать. Получил скрыт 100 уровня. Прокачал перки скрыта (нужен последний перк, который дает возможность уйти в скрыт прямо под носом врага и перк на крит урон от кинжала х15). Десятый левел набивается не выходя из города (5 очков обучение у мастера, 5 очков за кражу у мастера денег. Опять-же, магия и кузнечное дело. Да в легендарном режиме можно и тупо карманной кражей прокачаться - украл, добил до сотни, сбросил). Всё!
Бой выглядел так - я подхожу к любому противнику со спины (скрыт 100), и бью его кинжалом. С уроном х15 ложатся почти все. Если враг не лег, то выхожу из скрыта, и тут-же захожу по новой (там секунда автоскрыта дается, если я не ошибаюсь) и наношу удар - опять с множителем х15.
Из минусов - драконов так не вынести. Они тебя все равно увидят. А если и не увидят, то им 1 удара будем мало, а второй уже не нанести. Драугры на последних уровнях выносятся с 2-3 ударов. Драконий жрец всегда видит. И в квесте со звзездой Азуры почти нереально скрытно пробежать.
Из плюсов - два артефакта - бритва Дагона и перчатки братства. Первый артефакт с некоторым шансом ваншотит любого врага (шанс 1.2%. При упостве можно и драконов ваншотить через сохранился-загрузился), второй удваивает крит (хей, х30 с кинжала).
Ну и разумеется пока проходишь квесты и зачищаешь подземелья качаешь себе доспехи и лук Можно за деньги. Иначе с дракономи потом будешь впухать.
Ну это читерство =) С таким подходом можно через консоль себе прописать бессмертие и, бонусом, взломать на урон 10.000 с кулака. Совсем не интересно. Мой же вариант всего-лишь позволяет не тратить 20 часов личного времени на задрачивание скрытности за счет использования косяка в игре (кстати, актуального еще в обливионе).
Вместо бритвы Мехруна подойдет даже эбонитовый кинжал, у него и урона больше будет, профит с х30 вроде был около 200 хп, я уже молчу про драконий, при максимальном уровне + черная книга выбивает все 2500 хп со спины.
Так же в паре со скрытностью подходит колдовство и иллюзия, можно бить со спины, когда твой суммон дерется, да и если найдут все равно на него перекинешь врага, а иллюзия позволяет на первых уровнях (заклинание приглушение шагов и бешенства) оставаться незамеченным, так же на экспертном уровне там есть "невидимость", что для ассасина является ключевой способностью.
В общем, билд такой: одноручное(удары в спину кинжалом самые мощные), кузнец(добавляет много урона), алхимия(добавляет много урона от яда), скрытность.
Так же можно добавить: зачарование(повышение любого навыка, можно пробить одноручное и бить со спины не кинжалом, а мечом, в конечном итоге у меча урон будет больше при 100 зачарования и фул зачаровании одноручного на доспехе, так же на меч можно поставить крит или пробитие брони на булаву), луки(желательно качать крит, парализацию, быструю стрельбу, так же отброс, просто стреляем со скрытности из лука, пока враг не приблизится, со всеми перками и зачаровании\яде на луке обычно никто не успевает понять, кто стрелял), колдовство и иллюзию уже объяснял, разрушение(повышает урон от зачарованного оружия), блокирование(нам нужен навык быстрых рефлексов, в легкой броне выживать сложно, но с этим навыком можно будет уворачиваться от силовых ударов), легкая броня(она изначально легче, чем тяжелая и в ней удобнее уклоняться от любых ударов, но если прокачать ее, то уклоняться станет еще легче)
Не совсем так. Это баг игры и там именно что автоскрыт - на секунду (1 удар).Во первых -
Последний перк в ветке ассасина не скрывает в каком-то радиусе, то есть если ты сядешь, тебя все равно видно будет и придется файтить.
Во вторых -
Вместо бритвы Мехруна подойдет даже эбонитовый кинжал, у него и урона больше будет
Бритва дает шанс на ваншот, как я писал выше. Можно бегать с 2 кинжалами - я так и делал. На втором висела ловушка душ - двойной удар и душа сразу моя.
И в третьих - по поводу всего остального - я писал как драться на начальных уровнях. Можно качать и все остальное - но и уровень будет повыше, а значит мобы по злее, а значит и только на этой тактике будет уже не выехать (хотя на 40 вроде уровне еще работало, при остальных навыках боевых в районе 50). К тому-же вопрос изначально стоял про сборку не саммонера, что я и расписал.
з.ы. - а можно поподробнее про черную книгу и 2500 урона со спины?
На начальных уровнях не суммонеру жестко играть, особенно асассину, потому что у него нет как такового компаньона, умеющего красться.
2500 урона со спины. 80 - урон кинжала (драконий, что подразумевает заточку на легендарный уровень.), х15 множитель крита и х2 множитель перчаток братства.
80х15х2=2400
И в отличии от кинжалов, зачарование на урон действует на мечи, а у них вполне возможен урон за 200(у меня сейчас 250 на драконьем мече), получаем 200, х6 множитель крита и х2 множитель перчаток.
200х6х2=2400
При всем при том, у меня зачарование не 100 и я еще не использовал зелья кузнеца, зачарователя и алхимика. Да и на одноручное оружие есть много зелий, повышающих урон, тот же белый флакон можно залить бафом к урону в 50%.
То есть кинжалы приносят профит, но у обычных мечей потенциал больше, чем у кинжалов.
Насчёт компаньона, не умеющего красться, я бы поспорил. Разве Серана не хороший стелс-компаньон?
Вампирскую ветку комфортно проходить где-то после 25 уровня. А до этого весьма сложно справиться с горгульями и вампирами, легче вступить в темное братство.
Но необязательно же проходить ветку целиком. Серана становится спутником в одном из начальных квестов, после чего можно временно забить на DG
Когда гайды от детей читаю вижу именно его. Эти ещё с доты любят "ногибать".
Таки, что не так? Товарищ спросил кем нагибать на легенды кроме саммонера, я ответил. Билд основан на очевидном баге игры (кстати из-за очевидности встает вопрос, а баг ли это?). В доту не играл, про "ногибать" в ней ничего не скажу.
В целом, мне было интересно отыгрывать именно ассасина, это да. И я таки именно его и отыгрывал.
Вызываешь слугу, смотришь как он танкует и помогаешь по возможности.
Лучше всего качать Колдовство+Изменения что бы дебафать противников пока твои петы ломают лицо.
Смотря кого звать. Дреморы на леге лица отрывают раньше, чем враг наносит серьезный урон. А вот те же атронахи могут и помереть.
Лечить максимум спутника, но для него хватает стандартного навыка даже если он присмерти и у тебя нет маны, всё равно выхиливает.
Чтобы лицо не ломали, надо либо бронь с маг. эффектами носить(боевой маг), либо полностью отказаться от брони и одеть ткань и вкачать изменение(там тал есть, который доп броню дает, если на игроке нет доспехов вообще), вроде так по идее не должны лицо быстро отрывать(но танчить тоже опасно.
перк с изменения фигня. Доп брони он дает не так много, чтобы перенести хоть 1 неудачный удар. Хотя я уже давно без модов не играл, а поскольку магов люблю, поставил магию апокалипсиса. Баланс по беспомощным магам был восстановлен)) Есть там перк, дает броню по 40 от каждого персонажа рядом. И есть иллюзия, которая при поддержании кастует двойника каждого врага. Вот там да, броню можно было ненадолго разогнать магом в робе)
Эбонитовая броня с вкачанным изменением дает 300 брони, на невысоких лвлах этого хватает, чтобы не ваншотиться, а если пройти квест на драконью шкуру, то там максимально возможный резист равносильный топовой прокачанной броне.
Эбонитовая броня на невысоких лвлах не существует, потому что до нее еще докачаться надо и зачарование вкачать, чтобы вообще ее кастовать маны хватило. В основном будет даваться 120-160 брони, это не особо поможет. А драконья висит мало по времени. Опять же, это уже макс прокачка. Но в любом случае на легендарном получить удар - плохая идея, если не вкидывал очки в ХП
с 30 она, а это не сказать что высокий, к тому же максимум брони 580 с копейками или где-то рядом, всё что выше не имеет смысла. Для этого не то что зачарование, даже затачивать не придется, просто прокачать ветку доспехов.
Тоже на легенде играю. Играю магом через суммон Дремора и магию огня. ... 30 лвл. Почти фулл ветка огня прокачана. А урона по какому то сцану бомжу у входа в пещеру - мало. Зато хоть слуги за пару секунд из любого существа дурь выбивают(обожал всегда серию тес(начина с морры) за возможность суммонить дичь.
Попробуй поставить мод на сложность, я как-то поставил. Около 4 минут резал\бил молнией оленя.
Вы уже предсказали что он повышает по одному сообщению? Гены Ванги?)
Если интересно, то погуглите, расписывать изменения на пару страниц, я не горю желанием.
Мало того что он не садится почти никогда (а если садится рядом, тебя нахуй отшвыривает как от фусрода), так он пламенем может перекрывать отходы, оно на земле долго не гаснет и дамажит -_-
В общем это отлично дополнит мод на сложность.
Если он очень редко садится как его убивать милишником? Воины при таком моде становятся абсолютно бесполезными.
Чистых милишников делает бесполезными почти любой мод на сложность. Маги-криоманты милишниками не контрятся -> даже вырезать первые лагеря бандитов около Вайтрана не получится.
Для меня загадка даже как в безмодовом скайриме играть воином. Меня первый же хоть сколько-нибудь крепкий противник укладывает за 2-3 удара. А уж с модами на сложность я вообще не понимаю как тогда жить?)
2-3 удара - это я понимаю воин vs. воин?
если да, то тут 2 разных подхода: 1) тяжелая броня и 2) легкая броня
1) Если носишь тяжелую броню, но ни о каком двуручном оружии речи не может идти - только одноручка и щит, иначе ни один сильный удар вытанковать не сможешь. Ни о какой танковке или парировании сильных ударов по началу, а о танковке сильных ударов и на среднем уровне речи идти не может - пробой блока почти гарантирован. Если враг делает замах - бей щитом.
Уровень запаса выносливости врага более критичен, чем уровень его здоровья. Сперва измотай врага, потом добивай. Если вкачал блокировани и решил перейти на двуручные молоты и секиры - не бей ниогда сразу сильным ударом. Сперва серия легких ударов, либо оглушение "аля удар щитом (ПКМ+ЛКМ)", потом сильный удар по пошатнувшемуся противнику. Иначе нарвешься на контратаку.
Вариант второй - серия сильных ударов парным оружием, например парными топорами. Если выносливости и ХП достаточно, то можно банально передамажить за одну-две серии.
2) Если носишь легкую броню - подвижность и реакция прежде всего. Плюс минимум 2 комплекта оружия - мечь+щит против легковооруженных противников и двуручка против тяжей. С легким поступаешь как при тяжелой броне - блок/оглушение, затем удар. С молото\секиробойцами дожидаешься силового удара и отскакиваешь в последний момент и контратакуешь своим силовым. С бронированными и того проще - силовая атака с разбега. Вот и вся примудрость.
Сложнее с магами - нужно использовать укрытия, углы и рвать дистанцию со всей поспешность.
Так же пригодится закинутся хорошей едой перед боем, что даст реген ХП и запаса сил, закупатся(крафтить) зелья на усиление навыков. При желании пользоваться ядами, хотя это уже другой стиль боя.
Мод просто делает его поведение и силу - логичными. Каждый бой это вызов.
Ну и добавлено много заклинания новых, перебалансены некоторые старые.
О, перкус максимус, любимый глобальный мод. Сначала был SkyRe, а потом на его основе PerMa.
Вообще мод шикарен. Но когда у меня 3 дракона вырезали Вайтран, я загрузился и мод удалил. Почему-то в одной из версий людям пришло в голову, что безопасная зона в городах - это плохо. В итоге - ни торговцев, ни важных НПС, ни стражи) Хотя с модом на ИИ для НПС в принципе можно играть, они тогда от драконов прячутся в домах
Прячутся + в последних версиях есть функция "важные неписи не умирают".
А вообще долго играть в скайрим не выходит. Как бы я не любил серию, но игровой процесс настолько убог по сравнению с аналогами, что даже моды не спасают.
Открыл для себя драгон догму и там играю, а серию свитков просто изучаю по лору и событиям (глубокое знание лора меняет сюжет пятой части почти с ног на голову).
В догме понравилось всё.
1. Стилистика. Её надо увидеть в живую. Обычный бык который тянет телегу по сюжету проработанней некоторых ГГ в играх. Такие умеют делать только азиаты.
2. Ощущения от боя. Они не передаются на роликах.
3. Ролевая система, простая, но благодаря приросту разных характеристик у разных классов можно составлять эффективные билды. Или забить и играть кем нравится всю игру.
4. Пешки.. Мне нравится нанимать постоянно новых. Нравится как они взаимодействуют с врагом, тобой и т.д.
В общем ощущения я описать не смогу. Мне понравился мир, даже квесты аля "принеси убей". Ты просто неспешно следуешь своей цели, изучаешь. Хорошо проводишь время.
Для меня это одна из лучших игр так как у неё есть душа.
Качай пиратку, если войдёт - покупай. Русификатор есть отличный, без изъянов
Cynic Mansion
1.7K поста20K подписчика
Правила сообщества
НОВОЕ ВНИМАНИЕ! По еще более многочисленным просьбам, при добавлении поста в сообщество готовьтесь к гневу публики, если в комментариях не будет бонуса.
ВНИМАНИЕ! По многочисленным просьбам при добавлении фанарты/комикса с косарями обязательно ставьте в теги "Косари"