Защита прав потребителя и Связной
Не умею красиво писать, поэтому напишу фактами
октябрь 2018: покупка нового телефона в сети Связной + страховки на телефон
апрель 2019: треснул экран, совсем чутка. Есть страховка – сдача телефона по страховке для бесплатной замены экрана
июнь 2019: ожидание возврата телефона, так как максимальный срок по страховке и по праву потребителя 3 месяца
сентябрь 2019: написание претензии на Связной, о не возврате телефона
октябрь 2019: ответ от Связного, что они не виноваты, виноват ВТБ
ноябрь 2019: написание претензии на ВТБ, забрали телефон в состоянии хуже, чем при сдаче в ремонт Связному. Связной: «мы не виноваты»
ноябрь 2019: ВТБ молчит
декабрь 2019: на vc Связной публикует запись о том, что открывает 30-минутные сервисы по ремонту телефона. Пишу комментарий, что ребята не в состоянии в течение полугода даже заменить экран.
Ответ Связного в комментариях, что за мем об этой ситуации они предоставят бесплатную замену экрана.
Я – кидаю мем
Связной – молчание.
Я – подаю иск в суд. Продолжение следует.
Если кто сталкивался с подобным – постучитесь, расскажите, как подавали в суд.
А если Связной или ВТБ читают - ждите приглашения.