Зарплата в сфере образования

Решил я получить второе высшее образование - учителя английского языка.  Остался последний год. Работаю репетитором в онлайн-школе. Там платят 500 р. за урок. Но я хотел бы получить практику работы в группах, для этого я ходил устраиваться в школу и в колледж.


1) Школа, город 50 тыс. человек. Отправил им свое резюме, в котором, конечно, нет опыта работы в образовательных учреждения, но меня позвали. Однако, сказали, что ставки учителей языка уже заняты, но можно, конечно, снять с тех учителей несколько часов. Но зато есть много-много часов учителя информатики (хотя образования в этой сфере у меня нет). ( сказали, я же молодой, мне нужно много денег!). И еще спросили, не умею ли я на каком-нибудь музыкальном инструменте - можно было бы взять еще часы учителя музыки. Теперь главное. За одну ставку платят 11-13 тыс. р, скорее даже 11, потому что у меня нет опыта. За две, соответственно, заплатят 25. - Это, 36 часов в неделю,  не считая подготовки и проверки тетрадей.


2) Город-миллионник, колледжу нужен преподаватель английского. Чтобы обязательно взял 2 ставки. Учить детей 10-11 классов, будущих маляров и архивариусов. 1 ставка - 7 + тыс. р. За две заплатят 15 тыс. График работы объявили - с 8 до 18, в это время проводятся пары. Что-то еще наверное можно заработать за счет активности, но я уже не стал вникать. Еще раз, крупный город, 15 000 р за 10+ часов работы. При этом там на эти 2 ставки работает девушка, которая "будет недовольна, если никого не найдут", ну, наверное, ее заставят


Единственный плюс - в обоих местах меня готовы были взять. Если смысл зарплаты и работы в в маленьком городе я еще готов понять, там просто нет альтернативы, то в службах доставки эти 15 тысяч достанутся намного легче.